Вот это да... А как узнать есть сервотроник или нет? У меня на рестайле 3.0тди руль лёгкий, а на 4.2тди заметно тяжелее. Я связывал это с рестайлом и шириной колёс, на 4.2 стоят 295/40. Может реально провод оборвался....
Сегодня тоже показалось, что руль тяжелее чем был на прошлой " кушке" и чем на Туре.. Поехал в сервис, еле объяснил, что хочу от них.. Покрутили руль, говорят " все нормально". Настоял на проверке, проверили диагностикой, результатов естественно нет, настаиваю на проверке, как указано в посте выше.. Электрик меня выслушал скептически, открыл капот и как говорит замерил сопротивление на клапане, мол все в норме..так и не стали проверять, под седеньем, сославшись на то, что при отключении клапана в ручную, руль становится тяжелее, следовательно у меня глюк и все работает исправно, обрыва нет.. Еще предположили, что может сам клапан, работает не на 100%, так и не смог убедить начать проверку проводки в той последовательности, как описано в этой теме.. Может они правы? Может это мой глюк? Но все же мое мнение, что руль туже..
Электрика выдаёт ошибку по рулевой рейке, на дисплей не выводит, можно проверить, подключив шнурок. Клапан меняется отдельно! 18 позиция номер 8E1 998 317 A
Спасибо! А какой предохранитель на сервотроник? Кстати, вчерашние бестолковые манипуляции электрика, привели к интересному результату.. Сегодня руль стал легче, но кузов стал периодически бить электричеством..
Если ошибки по клапану нет, то рыть в сторону обрыва и т.д. совершенно бесполезные телодвижения. Двигайтесь в сторону замены насоса ГУР.
А точно сопротивление на клапане должно быть в районе 1 КОм, а то у меня всего 8 Ом показывает и руль тугой?
У меня ни одной ошибки ни по клапану, ни по ГУРу не было. Проверял двумя сканарами. А в итоге типичный обрыв под подкрылком был. Так что или у меня машина особенная или вы вводите людей в заблуждения.
комрады, а кто менял сервотроник самостоятельно?!, есть какие нибудь геморойные моменты?, нужно ли снимать рейку или так можно подобраться???
У меня оторвался провод. Снимал колесо подкрылок. От фишки на сервотронике отходит кусок провода 30 см. Не нашел куда его припаять. Подскажите пож как этот провод проходит ?
провод от датчика идет в гофре, но он оторвался вместе с этим куском гофры длиной 30см. ответная часть гофры нигде не видна, вот и спрашиваю в каком месте ее искать? из подкрылка в салон она в каком месте проходит?
Тоже руль стал тугим. Хорошо, что обошлось малой кровью! Проводок оборвался. В Инавто на Летной всё за недорого сделали, за что земной им поклон!
У меня оторвался провод спасибо форумчанам за созданную тему сразу начал копать где надо сделал сам http://www.audi-club.ru/forum/album.../forum/album.php?albumid=9209&pictureid=61300
Всем привет и с новым годом. Машина простояла на морозе сутки, сегодня завел и крутится туго руль, жидкость на минимум луж ет.. 3.0 tdi Кто подскажет что это