Пожалуйста.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319607&page=2 Лично у меня,проводок от гнил.
Привет , форумчанам. Столкнулся с подобной проблемой на Q7 3,0 TD (2011гв). ГУР не шумит, ремень не свистит, в общем нет причин менять ГУР/рейку. Покурил форумы. И сразу полез под левое крыло, там гофра уходит под капот и сразу разъемчик. Выдернул разъем, снял гофру и вот "ОН" - виновник тугого руля, устранил разрыв и руль снова стал радовать своей легкостью СПАСИБО всем за помощь, и пару фоток для наглядности
Всем привет! Может кто подскажет кат. номер этих самых проводков с корпусом разъема, которые идут к сервотронику руля?
Добра всем! На днях припарковался на ночь с колёсами вывернутыми в крайнее положение. На следующий день усилие на руле при повороте стало заметно больше. Я подумал что накрылся насос ГУР, замена ничего не дала, руль такой же тугой. С рейкой вроде бы все в порядке, люфта стука нет. Какая ещё может быть причина? Была у кого-нибудь такая беда?
Недавно при поиске авто столкнулся с тугим рулем, при сканировании шнурком выскочила ошибка по сервотронику. На предыдущем авто меняли опоры подрамника и порвали провода на разъёме к рейке, то же руль был тугой пока провода на скрутку не скрутили. Ещё давно была у меня Хонда циник, то же руль тугой был, я все удивлялся пока в очередном повороте левая шаровая ни вылитетела, но не знаю применимой ли это к кушке.
Если вопрос мне то неверно выразился, порвали провода не на разъёме а те которые к нему идут, как уж они умудрились их порвать когда подрамник снимали не знаю но факт остаётся фактом выехал руль тугой, вернулся подняли и обнаружили порванные провода, правда там уже до этого скрутка была в этом месте и порвали.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возникла проблема с ГУР. Не могу понять, жидкость на месте, ремни на месте, ГУР гудит, но руль очень тугой на месте