руль тугой, провод под аркой прозвонил до блока управления - контакт есть, подлезть померять сопротивление на самом разъеме клапана не смог (расположен не удобно и щупы не влазят), но если соеденить разъем на клапан и мерять сопротивление от разъема блока управления то показывает 8Ом. Тут пишут что должно быть 1КОм, получается сдох клапан? Можно ли клапан поменять не снимая рулевую рейку?
Как то мерил, было сопротивление 9 Oм, сервотроник работает и блок управления при разной скорости меняет вольтаж , на холостых 6,6 V ПРИ 40 км/ч 3,94 v , при 60 3,64v , при 80 3,44v
спасибо, уже уточнил, действительно на клапане должно быть около 8 Ом, а не 1КОм, как указано в этом сообщении! теперь не могу понять почему же у меня руль тугой всегда: проводку прозвонил, все в норме. на клапане 8Ом. запустил тест исполнительных механизмов, померял клещами ток проходящий через один проводок к клапану - 0.65А (в диагностическом окне значение было 0.8А), то есть блок управления тоже рабочий...
По подвеске ничего не делали. У моей машины прошлой осенью был тугой но не так что бы не провернуть тоже грешил на сервотроник, а потом как то само поченилось,так и не понял в чём дело.
до меня что на ней только не делали, и рулевую колонку снимали и насос ГУР судя по записям у официалов. само точно не пройдет, уже больше 2000км проехал
Спасибо всем форумчанам, столкнулся с описанной проблемой, благодаря вам разобрался и сделал за час, респект
Всем привет, при развороте назад, вывернул руль в лево, развернулся, а обратно крутить руль стал тяжелым, так же на дороге при легком повороте на лево загорается ESP и не реагирует педаль газа, почитал на форуме, что проблема может быть с сервотроником, так вот, при осмотре, не обнаружил ни провода, ни самого клапана на рулевой рейке, подскажите, может кто то знает куда лезть, где искать проблему? Audi q7 4.2 2006
Segodnja tozhe obnaruzhil peretjortij provod na servotronik , vnezapno rulj stal tugoi , provod tjorsja ob poluosj ,potomu shto v servise ne zakrepili kak nado .
Насколько тугой руль становится ? вчера поменяли мне рейку, и у меня такое чувство что руль стал тяжелее и усилие не меняется на руле при наборе скорости. Коллега покрутил мой руль на месте, не говорит нормально крутится
контрактная, бу сходил в машину снял кресло и замерил сопротивление между 3м и 4м контактом Потом зашел шнурком в блок 4F запустил тест компонентов (за заведенном двигателе) ток потребления 0.8A И усилие на руле нормально регулируется Похоже я зря кипешую, значит кажется что раньше легче крутился
В машине, я считаю, есть две системы, в которых не должно быть никаких компромиссов и на них нельзя экономить. Это рулевая и тормозная система. Это наша жизнь или смерть. А возможно ещё и чья-то. Ну и сколько стоит твоя контрактная бу ? P.S. Дело твоё, конечно. Но новая Бош стоит 40к. Это не 120к за оригинал. Думаю можно было бы поднапрячься и купить себе "гарантию спокойствия". P.S.S. Рука уже привыкла к старой рейке и знает какое усилие было. Если кажется, что стало туго - значит стало ТУГО! И не надо себя обманывать и утешать.
https://emex.ru/f?detailNum=K S01 000 865&brandId=21&packet=-1 Ну уже подороже. Я брал за 39к. Сейчас уже за 60к отдают. Всё равно, это рулевое управление ! Нельзя туда б/у. Никак нельзя !