Добрый день всем. Вопрос такой. Тоже резко стал руль тугой. При нажатии на газ становиться гораздо легче. Q7 4.2 bar 2008 год. Может проводок перетерься, а может сам насос?
зайдите в 46 блок -> тест компонентов -> отключить усилитель руля Покрутите на месте рулем на заведеном двигателе Затем 46 блок -> тест компонентов -> усилитель руля максимальное усиление Снова покрутите рулем, вы поймете разницу когда работает усилитель когда нет если разницы нету между этими двумя тестами, значит либо у вас рейка без сервотроника, либо проблема с проводом
Сложно сказать на словах , конечно не тоже самое что не работающий усилитель , но всё равно ощутимо тяжелее , особенно на месте
Всем привет . Кто нибудь замерял сколько должно приходить на клапан сервотроника и постоянно ли , на днях померил, заводишь 12в показывает 2 секунды и потом 0 , но фишка скинута с датчика , у всех так или должно постоянно приходить ?
Комрады, подскажите, что может быть куда копать: еду себе по дворам, все ок, катался по спальному району, до цветов и обратно, машина не прогрета так скажем. Заезжаю к себе во двор через ворота и вот когда уже нахожусь в повороте, руль на доли секунды стал тугим, пришлось дать по тормозам, так как перестал укладываться в траекторию. Машину остановил, руль уже был мягкий как обычно. Один раз я такое словил, и один раз жена, спросил сразу после своего случая. Насос ГУР получается работает, раз руль обычно мягкий. Рейка клинит? Как то диагностируется без разбора?
Раз на доли секунды и в повороте - Колеса не цепляют подкрылки в повороте ? У меня на зимней резине цепляют чутка-чутка. Зимой, когда на подкрылок снег нарастет - я прямо слышу как колесом его скребёт в сильном повороте (разворот)
Как давно менялась жидкость ГУР ? Как давно менялся бачок ГУР ? P.S. Свой бачок я поменял на днях. Руль работал хорошо. Но бачку с фильтром 14 лет уже. Пора поменять было.
В развале двигателя антифриза нет? Сам не попадал, но знающие говорят при торможении к примеру антифриз из развала мог попадать на ремень ГУРа что вызывало его проскальзывание и как следствие кратковременную не работоспособность гидроусилителя.
Он говорит при повороте на доли секунды. То есть: торможения в тот момент не было. Была усиленная работа системы. Если слегка - касание колеса подкрылка. Если сильно тугой - это признак кратковременной нехватки жидкости в насосе ГУР. А вот почему его там не хватило - либо жидкость уже сопли (плохо прокачиваются по системе), либо фильтр с бачке забился. Ну либо уровень низкий. Есть ещё вариант: рулевой наконечник подклинивает.
Нехватку жидкости гидроусилителя ощущал, ГУР гудел но руль тугим не становился. Если бы колесом задевало наверное услышал бы.