Всем доброго дня! почитала тему и вот такой вопрос) сегодня завожу машину, погрела минут 10, стала выезжать задом, руль поворачиваю, а он не крутится!!!! я поседела, чуть в соседнюю машину не впилилась( да, еще значок загорелся руль и знак восклицания! потом через какое то время все нормально стало, руль поворачивать стало легко и значок больше не загорался. Подскажите, что было у моей машинки?))
Слава прав надо диагностику делать, потом смотреть в блоке измерений как работает датчик поворота руля нормальные ли показания, у нас датчик стоит в подрулевом кольце. Потом делать выводы
Дигностику конечно надо делать. Но при выходе из строя или некорректной работе датчика положения руля он туго крутиться не будет. Это что то другое. Так еще может быть когда питание на мозги системы гура не приходит. Заодно проверте предохранитель
Будет туго крутиться, не путай людей. Мозги получают не корректный сигнал, и вся система отключается. Только после выключения и включения зажигания и отсутствии ошибки система включится.
ага, а сегодня еще круче! завожу с утра машину, руль покрутила - все нормально, включила передачу и поехала. загорелся датчик и отключилась магнитола! я машину выключила, потом опять завела - с рулем все хорошо, но отключалась абс((
когда только завожу горят лампочка аккумулятора, ручник, абс, и еще один значок как крантик... что то с выхлопной системой связано. а потом все выключается... (я в этом деле дилетант, поэтому могу неправильно что то написать)))
я точно не помню, но мне казалось, что раньше у меня все время горел символ абс, а сегодня, когда я машину выключила и завела, у меня этот символ гореть перестал..
Не путаю, учите мат часть, молодой человек. При выходе из строя датчика положения руля система переходит в аварийный режим и работает по аварийному алгоритму, записанному в памяти. В книге все это прописано, почитайте внимательно.
"Датчик усилителя руля G250 Датчик находится в клапанном блоке рулевого механизма. Он измеряет угол поворота и рассчитывает угловую скорость поворота рулевого колеса. При выходе датчика из строя рулевое управление сохраняет работоспособность. Усилитель руля переходит на запрограммированный аварийный режим. Для поворота управляемых колес водителю приходится прикладывать большее усилие. Ошибки сохраняются в памяти блока управления усилителя руля J500." Это тогда что? Не исключу, конечно, что отключается ЭУР полностью.
Кто нибудь в курсе, к чему такая ошибка: 01309 блок управления усилителя руля j500 49-00 - нет связи Руль тугой.
Как оказалось насосу тоже досталось и клина он поймал. Буду менять, но на новый 35 круб. нет, ищу Б\У. Есть 6Q0423156AB, говорят подойдёт, смотрел эксист, идёт на Fabia седан (6Y3) 1.4 16V [AUA; BBY; BKY] 75 л.с. Бензин 1999 — 2007 и ещё на дофига всяких похожих вагов, кто в курсе - он или нет?
Народ подскажите А2 1.4 тди мотор амф, вобщем все каки у всех тугой руль, ошибка на мониторчике желтый руль с восклицательным знаком. Залез под авто датчика g250 не нашел, тупо нет даже разъема для него в рейке. Предохранители все целые и большой на 80А который тоже. Заменил датчик g85, в 60-й группе блока абс градусы рисует правельные, ошибка не пропала. Последнее время при полном вывороте руля влево вчера 2-й раз так было начал оочень сильно гудеть насос гура, пока не заглушил не успокоился. Завел все как обычно ошибка и тугой руль. У кого какие мысли по этому поводу? и да еще не могу связатся с блоком управления гур, я так понимаю он вместе с насосом а подкапотном стоит?