Тугой руль

Тема в разделе "A2", создана пользователем Mihalih, 29 июн 2013.

  1. nick1988

    nick1988 Новичок

    3 авг 2014
    4
    A2 1.4 TDI 55kw 02
    подскажите А2 1.4 тди мотор амф, вобщем все каки у всех тугой руль, ошибка на мониторчике желтый руль с восклицательным знаком. Залез под авто датчика g250 не нашел, тупо нет даже разъема для него в рейке. Предохранители все целые и большой на 80А который тоже. Заменил датчик g85, в 60-й группе блока абс градусы рисует правельные, ошибка не пропала. Последнее время при полном вывороте руля влево вчера 2-й раз так было начал оочень сильно гудеть насос гура, пока не заглушил не успокоился. Завел все как обычно ошибка и тугой руль. У кого какие мысли по этому поводу? и да еще не могу связатся с блоком управления гур, я так понимаю он вместе с насосом а подкапотном стоит?
     
  2. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    #42 shweew, 17 сен 2014
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
    Чёт я заморочился с предохранителем на 80А, обычно в магазине покупал всякие и не думал о характеристиках, а тут нет таких, заказываю через EXIST и вижу везде "До 32V", закон Ома отменили уже?
    Вроде вот по такой формуле считается:

    [​IMG]

    Inom — номинальный ток срабатывания предохранителя, А;
    Pmax — максимальная мощность нагрузки, Вт (с запасом примерно 20 %);
    U — напряжение сети, В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    До 32V или 32W?? Не совсем понятно - что смущает то? Подставляем в формулу ток срабатывания 80А, напряжение в бортовой сети у нас пусть будет 12В, получается что максимальная мощность - 960Вт. Только не понимаю - зачем вам мощность то знать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Мощность меня не волнует, при одинаковой мощности, но при меньшем напряжении, ток срабатывания будет пропорционально больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Это почему ещё? :)
    Предохранитель рассчитан на определенный ток независимо от напряжения.
     
  6. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Мне тоже кажется, что речь идет просто о максимальном напряжении которое выдерживает данный эл.прибор (назовем его так), но эти цифры (32V) на ток срабатывания 80А никак не влияют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    #47 shweew, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    А вышеприведённая формула ни о чём не говорит? Ток как раз и зависит от напряжения (при одинаковой мощности). :nod:
    Короче не убедили...:shock:
    Ну и хрен с ним, всё равно других нет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    #48 tekill, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Напряжение сети на борту плюс-минус постоянное, мощность переменная, но не превышающая заданный уровень. Если ВНЕЗАПНО мощность потребителя/цепи потребителей подскочит из-за КЗ к примеру, ток резко возрастет и предохранитель вырубит цепь.

    Этот же предохранитель при работе с более высоким напряжением, 24 вольта к примеру, может обеспечить больший уровень мощности потребителю без превышения своего номинала по току.
     
  9. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Вот. Человек все грамотно и правильно растолковал. Спасибо!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...