Скажите при увеличении скорости руль становится потуже? На скорости более 100 км/ч руль становится туже. На холостых оборотах и маленьких скоростях крутится легко.
Так же был тяжелый руль. При диагностике VCDC выдал ошибку: 01797 - гидравлический клапан усилителя рулевого управления -N315; 009 - обрыв или замыкание на массу. Вылечилось заменой неисправного проводка на клапане сервотроника.
Почитал тему, данный преобразователь руля без снятия рулевой возможно починить? Из под колеса до него не добраться, только кое как телескопическим зеркалом увидел
Можно вклинитьмя в тему? Если да то присутствует ошибка 01797, но руль очень легкий,крутится "пальчиком" куда копать?
сначала попробуй отсоединить АКБ на 10-15 минут, если не поможет - снимаешь левое колесо и подкрылок, увидишь провод идущий на рулевую рейку, это и есть эл. магнитный клапан сервотроника.
Руль был как обычный, легкий vagовский. Пока ремонтировался блок abs пришлось поездить 2 дня, буквально 8 км, с тугим рулём. После установки блока abs обратно руль стал просто невесом, гораздо легче чем изначально, ездил не парился. Не помню когда, руль стал крутиться тяжелее, ощутимо тяжелее, чем изначально. Менял верхний правый рычаг, может быть из-за него или нет? Можно ли в теории там че не так закрутить? Вроде после этого стало тяжелее или не помню когда. Если нет, то в чем может быть причина?
С жидкостью гура все норм, сразу проверил. То есть из-за замены рычага (оригинал) даже в теории ничего не могло стать тяжелее? До этого датчика проблема добраться?
Пришлось перебирать рейку.У клапана сервотроника была сломана фишка и старый владелец просто заварил отверстия у клапана. Теперь рулю пофиг на скорость. Может у кого завалялся клапан ,куплю
Тоже руль тугой. Но проблема в том что на заглушенном авто рулём крутишь потом заводишь и руль становится очень лёгкий но хватает этого от 5 мин до 20мин максимум потом он опять тугой. Клапан снимал щёлкает все в норме. Через Васю клапан тоже тест делал усилие меняется. Но руль почему-то туговат. Помогает только на загрушенном пошатать рулём и то не надолго. Насос новый правда от шеви нива. Жидкость пробег 10000 максимум.. Что может быть?
Привет форумчанам. Столкнулся с проблемой "тугого" руля (Q7 2011г. ГУР). Спецы по ГУР проблем не выявили, НО... чисто ради исключения подали питание на клапан сервопривода и руль закрутился как положено... Считали ошибки, все как описывалось в этом посте "1 в 1"... Обрыв провода нашелся сразу возле разъема клапана. После манипуляций с паяльником (не подумайте превратно , электрик жив-здоров ), все заработало в штатном режиме.
Добрый день! С6 Allroad 3.0 TDI периодически становится тугой руль, становится после запуска двигателя. раз заведешь легко крутится, другой раз заведешь тугой. ошибок в 4F блоке нет. Может кто что подскажет, чтоб не менять всё подряд.