ещё раз повторюсь, это не предел для этих двигателей и ресурс у них куда больше чем у турбовых. сейчас в туле нюненых хонд нет, за исключением евроэра с компрессором. к примеру с гибрида k24-k20 (2,4 литра) снимают 360 л.с., и это без наддува. b16a, (1,6 литра), в стоке 185 л.с., с дудками и мозгами больше 200л.с. Но атмотюнинг - дорогая штука. А про удельную мощность могу что сказать, акура rsx и s2k весят по 1300, по-моему это немало.. класс один? 2.0 атмо и 2,7 битурбо awd? жжёте батенька Холивары я устраивать не собираюсь, хонды я не нахваливаю, просто примите это как экскурс в матчасть другой марки для расширения кругозора) :drunk2:
я имел ввиду вес машины и ее мощность.. а хондоводов мы прижмем,как бы они не ехали кстати посмотрел данные s2000 у нее мощность на максимальных оборотах т.е. 8300/240л.с. а максимальный момент на 7500? т.е. с низов она совсем не едет..как мопед
ну понятное дело она на низах не тянет так как турбо, но едет хорошо тем не менее, чем лучше крутить, тем веселее едет Кстати f20c был признан лучшим двигателем года несколько лет подряд и он есть в книге рекордов гиннесса (типо 120л.с. с литра рабочего объёма). ночью на своей машине объехал назойливую калину, есть ещё ягоды в ягодицах
1290 весит RSX при 210 л.с получаем 0,162790 1190 весит А4 при 190 л.с получаем 0,159663 Это всё при том, что у хонды заводские лошади, а ауди и постарше гораздо будет и л.с после чипа! 1730 весит S8 при 340 л.с получаем 0,196531 1220 весит S2000 при 240 л.с получаем 0,196721 Вот у S8 и S2000 примерно одинаковое колв-во л.с на кг. веса, а результат заезда мы видели выше. Про разницу в возрасте тоже понятно.
340 это дорестайл,у меня рестайл 360л.с. а вес 1870 так что 0.1925134 и следом она медленее хонды по паспорту
да еще забыл. у меня огромный газовый балон в багажнике,так что еще сотку прибавь п.с. если бы тот водитель узнал что она у меня еще и на газу,наверно сильно бы обиделся
Данные с автомаркета, по А3 вектре А, Сигме и Вазам которые у меня были, инфа 100 схожа с записями в ПТС...
как мотоциклист с 16 летним стажем скажу с 750 кубиков 160 л.с кстати на 160 кг. .эти моторы хонды относятся к мото подразделу.повышение мощности за счет увеличения оборотов.применение инерционного надува.максимум облегчения.но и трение растет.как там в теории сила инерции пропорциональна квадрату частоты вращения.все в моторе сверх легкое.и вмешательство с целью тюнинга все поломает.выжато все.за исключением одного.крутящий момент мал.каким бы мощным спорт байк не был,он чувствует пассажира.так что ничего выдающегося в хонде.короче я за ауди.
для тех кто в поезде, у него степень сжатия 9! слабо заехать с красной?) п.с. никогда не понимал людей, которые ставят газ на такое авто.. купить v8 4.2 и поставить газ, чтобы экономить? :smile42:
заеду с красной, никто тут письками не мерится... Насчет экономии-я не экономлю на машине,раз такую купил значит у меня есть на нее деньги:icon_suicide: