ну значит суба была конченной, у него при наддуве 1 бар не будет 300сил. у меня дует 1.1 и то там при 3.0 объеме примерно 320-330 сил
да не,дело в обьеме турбы.бар то один,но не тот что на моей к03.Ауди Серж4 едит сравнимо с мотом. Субарист не прост,куллерок огромен свистит что надо,он аххерел когда это случилось. аж приперся за нами на другой конец города. воздуха жрет 360 легко,дальше видимо вагком не меряет.
Надо с кем-нибудь еще попробовать, у кого более менее известна моща Да уж над поаккуратнее, а то обидно будет если до открытия сезона не доживет
360 при наддуве 2.2 бара!!!! ДИМА , не вводи в заблуждение. Ты хочешь сказать что наддув в мой мотор 1 бар и в Серегин 1 бар одно и тоже??? Х-й наны!!! Ты блин мопедист, не разжигай тут дискуссию.
надо не сиськи мерять, а на стенд ехать он всем глаза откроет. у кого длиньше ,а у кого толше ( лс. Ньютоны)
не,я говорю чем надувать,грубо в колесе велосипеда 2 бара,пальцем заткнешь,а представь канализационный люк,а за ним 2 бара.монометр одно и тоже давление покажет. обьем я знаю разный. но валит не по детски.
Летом заедем, а ща толку никакого, есп моргает до 4-ой передачи, никакого сцепления, а на моем ведре старт важен.
ОК! я есп отключаю, буксует правда блин сегодня, узнал что товарищ на Субаре рассказывает всем что меня сделал
Так пусть он скажет это тут. Это случаем не тот му-ак, который мне втирал СТОК ,СТОК, а у него метанол был в момент заезда. Если-бы не метанол сосал бы он большой и толстый писюн. Серег, марка машины и ее гос номер в студию.
Не это не он... Ну что за люди... если проиграл, то проиграл, что такого то номер не помню, машина Легаси
Да большинство владельцев Японских авто счатают что они перцы, вот тот денис на финике просрал Ивану, а сам говорит " ну насколько корпусов я тебя объехал, как думаешь?" Мы там чуть не охренели. да и еще в этих заезда у большинства корчи,а у нас машины весом под 2 тоны. Свою вот взвесил , так она 1800кг. А вся эта шушваль максимум 1200кг
насчет веса эт да. я помню того парня на финике, сам смеялся очень, когда он после заезда в котором Иван победил, начал говорить что он первый был нельзя так травмировать психику водителей крутых японских тачек