Вот краткий видос,ссори за качество,на регистратор снимал)) в кадре Иван на "Белке",Alex222 на А6, ну и я за кадром)) остальных не заснял.. http://www.youtube.com/watch?v=7QQby8Bzn2w&feature=youtu.be
присоединюсь к поздравлению))) Парни у нас в Туле где-нибудь ремонтируют гидротрансформаторы, а то меня терзают смутные сомнения. Хотел прицениться
а то у меня выскочила ошибка 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения протестировал только вчера, а симптомы появились в первых числах января масло менял тысяч 8 назад, заливал мобил LT , старое масло было оочень грязное, когда покапало ( при заливки нового) было мутноватое. После замены разницы вращения( при ускорении и потом когда газ скидывашь ) стало оборотов 100, а было около 400-500 оборотов, сначала даже машину не узнал... Сейчас стало 500-700 и стало как-то всё резко. по трассе на 5 еду спокойно, потом газ прижимаю она оборотов на 500 ( не переключая)поднимет и ускоряется..Уровень масла проверил, масло в норме, без резкого паленого запаха, но черное ( я так понимаю черное потому что гавно старое не всё слилось ...). езжу спокойно ( за исключением прошедшей пятницы), масло не перегревал. По компу смотрел блокировка муфты работает: спокойно еду блокируется, если очень медленно ускоряюсь то в заблокированном положении остается, а если посильнее ускорится, то сразу обороты повышает на 600 где-то и пишет разблокированно?. ошибка я так понимаю из-за разницы вращешия, но с чего начать? в голове два решения данной проблемы 1) промыть гидроблок, заменить клапан давления, и залить другое масло 2) через месяц планирую в дрыгателе ревизию навести, соответственно может движок снять и потом снять гидротрансформатор, а если со втулкой насоса все печально то и коробас скинуть, а ставить все вместе( коробка+двигатель) ну конечно есть третье: забить и ждать пока что-то развалиться, но так не хочу на одометре 240тыщ из которых 50 это мои. Два предыдущих владельца( по словам последнего) меняли только масло в АКПП, хотя по состоянию масла которое я сливал, в его замене я сомневаюсь... Никто с такой проблемкой, как у меня, раньше не сталкивался??
Фильт менял конечно, поддон мыл, стружки не было, но был налет на поддоне, чем-то похожий на саледол. На магнитах был такойже налет, только он магнитился. Я когда масло уже доливал, новое потекло мутное. Думал сменить ещё раз масло по весне, после промывки радиатора и гидроблока.
Подгорает значит...из-за гидротрансформатора вряд ли, скорее, пакеты фрикционов, от этого и повышение оборотов...
Обрадовал. значит коробку тоже скидывать. Ну фрикционы можно и перебрать, хуже не будет. Тогда смысла нет оставлять не ремонтированный гидротрансформатор
Мистика: починился мой коробас сам, ошибок нет, муфта работает. Думаю наверно из-за гидроблока была такая херня.. Его для начала помою
думал уже про это. Коробка показывает около 70 градусов на прогретую. Просто резко как-то появилось и резко закончилось... если до марта месяца не проявится ошибка, то просто промою гидроблок с заменой масла, фильтра и промывкой радиатора. а там видно будет. Морозы достали что-то, на выходных хоть печку промыл, а то не грела почти . сейчас бы снежку и на кбп