Туман под клапанной крышкой AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем crashtestov, 25 июн 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Система ВКГ на ААН устроенна вот так:
    Вентиляция ААН.jpg
    Тоесть в мотор, через шумогаситель засасываетса свежий воздух. Проходит через правую головку, картер, левую и гбц и засасываетса в дроссель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    а что за тонкая трубочка на схеме?Она в дроссель вставляется вроде как.Вообще запутался теперь!воздух с улицы через дмрв попадает в гасилку шума,по идее дроссель его и будет засасывать разрежением.А для чистоты работы(чтоб угарный газ в атмосферу не уходил), к нему добавляется картерный газ из головок.Я думал так.А как же он будет подаваться в гасилку шума,если ему в противоход идёт чистый воздух согласно схеме???или я чего-то путаю?
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Эта трубка идет от шумопоглатителя к дроссельной заслонке.
    Смотри картинку-справа верхний рисунок-режим на холостом ходу.
    Справа снизу-частичная или полная нагрузка.

    Тоесть на холостом ходу идет проветривание картера принудительно потоком воздуха, при этом грибок будет закрыт на большое сечение в шумоподавитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Спасибо!Теперь понятно!Непонятно что за грибок и где находится?))):help:
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Schirmventil на картине. Там где подходит патрубок с левой ГБЦ. Нарисован в виде мембраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #26 crashtestov, 25 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    он в самой шумогасилке?не видел там такого!И ещё вопрос:как из картера к головам всё-таки газы поднимаются?Просто по всей видимости у меня не дышит вентиляция!
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    РЕЗОНАТОР.jpeg
    Грибок выполнен в виде подвижной мембраны. Не должен быть закоксованн и задубевшим.
    В режиме полной или частичной нагрузки клапан открыт.
    Картерные газы скапливающиеся в картере сами выходят через ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    допустим он закоксован/задубел-есть выход кроме замены всего шумогасителя!?
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Сначало надо снять клапанные крышки. Прочистить сетки в них. Желательно вообще их расклепать, и промыть сетки механическим способом. Либо заменить на железную губку для мытья посуды.
    Затем снять сам шумогаситель. Посмотреть что с грибком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    А вообще это все полумеры. Из за забитой ВКГ выдавливает прокладки и сальники, но не дает большой расход масла и сизый дым на прогазовках.
    Имхо сдергивать головки, перебирать ГБЦ. Смотреть цилиндры. Заливать раскоксовку и прочее и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    попробую раскоксовку-давно хочу,только сливная пробка без граней-нужно сначала еёпоменять,а то насосом не выкачается вся шняга.
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Тоже в принципе полумера.
    Сколько расход масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #33 crashtestov, 25 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    одометр не работает!но не больше литра на тыщу.но это много!в принципе зависит от стиля,думал попробовать расшатать кольца-гонял неделю до пяти тыщ оборотов периодически-не помогло!зато захрустело что то,но люфтов в шрусах нет!
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    можно выполлнить кучу всяких работ и всё равно попасть на ремонт головок . а можно сразу их сделать и не париться. а если до 5 тыщ крутить то это точняк прямой прямой путь на свалку
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #35 crashtestov, 25 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    насчет пяти тыщ не соглашусь-я до них раскручиваю максимум на две секунды!понимаете,при высоких оборотах начинают кольца освобождаться от нагара и кокса!много написано статей про городские и автобанные машины,почитайте!моя вела год плохой городской жизни-результат на лицо!?надеюсь понятно что значит городская и автобанная жизнь?
    з.ы.не факт что только головы виновны-ведь вряд ли его точили...
     
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну таки я высказываю своё мнение на основе своего опыта . а уж чо делать с твоим мотором решать тебе .
     
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Регулярно даю просраться двигателю-да расход масла поболе,но однако позавчера замерил компрессию 12-11.5-11.7-11.5-два цилиндра не смог точно промерить,но думаю также будет.Закупленный лавр отправился на склад. И это учитывая что я 3 года в цпг не лазил,а до меня уж и подавно там конь не валялся.
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    500гр на 1000км это уже вердикт. А литр на 1000км это приговор.
    Исправный ААН не потребляет масла вообще. У меня за 10ткм(примерно) ушло полщупа(примерно). Масло мобил 5w40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Странное дело-у меня жор до 1л на тысячу,смотря какой режим езды,однако дыма нет,компрессия в норме,да и тянет вобщем нормально,особенно после позавчерашней замены свечей.Свечи кстати с белесоватым налетом,ни разу не черные,и резьбовая часть не в масле.Но кручу двигатель исправно.
     
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну литр на тыщу у меня не жрало даже с мертвыми МСК