Туман под клапанной крышкой AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем crashtestov, 25 июн 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Мобил 5w40.
    Просто ГБЦ перебранные 17т.км назад. Кольца может и менялись, может не менялись. Но смесь керосина, ацетона, бензина держали очень долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Конечно должен-даже исправный.Степень угара напрямую зависит от масла и от стиля езды.У меня мобил 5-40 жрало до 500гр, шэлл 5-30 больше 500г. Сейчас езжу на п/с Эссо -когда как. Езжу по равнине и в пробках особо не крутя-уровень держится оч долго.Недавно поехал в Лазаревское(50 км по перевалу+там ездил)-уровень упал.
    Надоел уже этот боян про жор масла,парни,чес слово.Пускай жрет у меня.И я рад за тех у кго не жрет от замены до замены.
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я так понимаю сам перебирал головы?Или отдавал на втуливание и фрезеровку с оппрессовкой?
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Вот ,кстати, всем известный 2х литровый альт.Почему у одних он жрет до 2х литров на 1000, а у других 600г. Причем жрет новый,с завода.
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    спор по жору бессмысленный . каждый доливает масло скока хочет .
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    :umnik::beer:
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Заблуждение. На глазах А4 с альтом. Ничего подобного не наблюдаетса. Покупалась новой. Пробег 140т.км. Расход меньше щупа на 10т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Там история такая. Сначало ГБЦ сделал один владелец(предыдущий)-со всеми работами(очистка, опрессовка, замена направляющих, разверстка, выравнивание плоскости). Но пропустил один клапан. Я уже заменил клапана и МСК по второму кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Странно.Что-то много на форуме тем было от заблуждающихся.
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Заблуждение в том что все ALT моторы жрут масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Может и не все,но большинство.Тоже самое можно сказать и про ААН. И дело как раз не в исправности мотора.
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Как думаешь-после капремонта твоего мотора сколько он будет потреблять масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну начнем с того кто и как будет капиталить.Если принять этот фактор за абсолютный,то предположу до 200гр на тысячу с моей манерой езды.Получается от замены до замены полторашка выйдет.
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если будет перебирать хороший мастер, с хорошим оборудованием-расход будет максимум щуп от замены до замены. Это проверенно на более чем 10 моторах АВС\ААН.
    Жор масла АВС\ААН это миф, который поддерживают обладатели умирающих моторов. И считают что их мотор живее всех живых. Ну жрет масло литрами, ну потеет везде-зато едет!
    Не спорю-большинство V6 умирающие, текущие маслом-но это не показатель здоровья\исправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Шуп от замены до замены-это 100г на 1000. И не сравнивайте АВС и ААН-жор масла у них нельзя сопоставлять.
    То что мой мотор умирает я знаю.Но даже с таким жором пока совсем не умрет перебирать не буду.А может и вообще не буду-не решил пока,но задумки есть на 4.2
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Действительно бесмысленны спор. Для меня например доливать масло в двигатель литрами неприемлемо. Для кого то в порядке вещей. Так же как и ездить с чумазыми моторами, коробками, стучащей подвеской, рычащим выхлопом и т.п.
    Вот у меня например товарищ уже больше полугода ездит с пробитой прокладкой в одном горшке. И ничего-ездит. Не перегреваетса, нормально тянет. Только ОЖ периодически доливает и поддымливает белым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Из всего перечисленного приемлемо для меня лишь доливать масло и то до поры-до времени.А в остальном-я в командировке далеко от дома,поэтому нет возможности делать многие вещи которые хотелось бы сделать.
    Выхлоп сечет сейчас(особенности езды по местным горам)-просто заваривать не хочу,его надо полностью приводить в порядок.
    Шланг ГУРа подтекает-здесь нет норм контор по изготовлению таких шлангов(штуцера,точнее шланг от 41 космича лежит в багажнике).
    Менять сайленты подрамника надо-так даже ямы нет и пресса.
    Короче за год проблем подкопилось -буду решать уже дома.не сейчас это точно.
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Понятное дело. Меня просто коробит, когда говорят что ААН просто обязан жрать масло и течь из всех щелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Обязан жрать в пределах разумных,но вот течь со всех щелей этому двигателю никак не к лицу.
    У меня ,кстати, нигде даже не потеет гаденыш такой.Только там где масло со шланга ГУР покапывает.