Вообщем доковырялся, режимов у меня добавилось))))) : 1режим,выкл. 1.1режим,ближний(ручка в положении пер. Птф). 2режим, авто. 2.1режим, авто +пер. Птф (из режима 1.1) Если из 2 включить 2.1 изменений нет. Зачем всё это, результаты в темноте, завтра уточню при свете Если режим 1.1 днем будет работать как 2 (авто) , то здорово. Ездиш 1.1, стало темно (добавить свет) 2.1 и главное при переходе ксенон не гаснет.
Не думаю что вопрос с блоком. Почти уверен что дело именно в переключателе. Скорее всего там именно включение происходит т.е. подаётся сигнал с переключателя в определённых режимах.
Мне кажется, правильней было б, тянуть провод от ближнего с реле и обратным диодом, тогда и ошибки не должно было быть и нагрузки лишней. Хотя это ж Ауди.
Поиск рулит: Шнурком VAG-COM Входим в 09 блок Закрытая область вводим пароль 12151 Далее в адаптация в 26 канал ставим 1 тест сохранить выходим радуемся, я отключил так как стоят диодные лампы.
По трассе мне все моргают, когда шторка приоткрывается, видимо фары высоковато поднял)) По трассе пользуюсь обычным режимом, авто только в городе включаю
Всем привет.Чем закончились ваши изыскания.Добился ли кто хорошего результата.Понимаю что тема давно не поднималась,но всё-таки.
А это)) Нет туманки довключать приходится после перезапуска мотора. Ну мне и не доставляет дискомфорт, я всё равно при езде пользуюсь положением 0 всегда. Свет включаю только ночью, как закончу поездку перевожу обратно в 0. Так что норм