"80ки в хорошем состоянии, наверное, появляются как раз после переваренного пола и отрубленного топором крыла. ага " я смотрю тема рубли топором приперла эмм.. неужели не видел как работают в арматурке? пог с ней со старой машиной - я и A8D3 не менее гуманно делал, и кучу других авто с заменой базовых частей - на выходе имеем машину, которая проездит еще ого-го и если и умрет, то от руки хозяина но не сама по себе то, что старую авдотью придется шаманить - ты прав) но если предлагается под заказ машина без вложений? та же эска даже или "нет, я упорно буду брать задрота и делать его либо сам либо если не шарю в этом - отдам мастерам (а там как известно кроилово на 80% точно) вот оно че, Михалыч... (с)
ТОТАЛ: берем А6(С5) берем A8 (D2) берем Saab 9-5 Берем бмв е 39 итак: A6(C5) (2.8) A8 (D2) (4.2) Saab 9-5 (2.3) BMW E39 (2.8) мощность 182 300 170 л.с. 200 теперь пробежимся по налогам:170-200 - не так уж накладно - в районе 10к в год, а вот авоське повезло меньше - 45к в год по обслуге (по началу и средне): на А6 в год уходит от 60 до 120к на А8 - от 70 до 200к SAAB - тема такая, что не ломалась бы, еслиб не россия. от 60 до 150к 39 кузов 5-й серии BMW имеет подвеску от 3-шки и кучу мелких нюансов, когда все начинает отмирать - приходится туго: от 60 до 200к итак, если я не прав - катят только расширенные защитные доводы. машина лучше старой аудюхи - не катит такое мнение она довольно динамично выцеживает средства из кармана хозяина - там где можно было обойтись 10к обходится хорошо если в 40 если есть средства купить мерседес еще не значит что есть средства его обслуживать (с) почему это умалчивается с проворством автодилера? только монотонным шаманским говором - машина гораздо лучше, машина гораздо лучше... это как продавать отличную австрийскую винтовку без лицензии в три раза дешевле - все круто, но если человек не в курсе, как крупно он с этой покупкой попадет - вот тогда все не так безоблачно
ну да куплена за 300 (нонешнеми деньгами. три года назад эт чирик был в долярах). вложено, думаю уже к ляму. не подсчитывал :very_cool: дела нормально. я на ней езжу не больше тысячи в год
ты только не говори никому :bt: я за год в подвеску не копейки не вложил. просто после покупки в подвеску и рейку пульнул тыщ сто-стописят и забыл.
тогда понятно. на эсках и 39 тоже 1000км/год ездил? по-моему ты стебешься - лям вложить.. может тогда новую проще было - так к следующему веку глядишь первое ТО только подойдет.
Так, Лёша, вот и истина))) покупка 300 + 150 еще шаманить подвеску и рейку + еще как везде - там может отвалиться что-то давно катающееся, опять с пятизначным ценником я про то, что у человека к примеру всего 300-350 - он хочет баварца в 39-м кузове, покупает и... при стечении обстоятельств не в пользу бедных (такое бывает, когда кроме машины еще дофига забот) - бумер начинает жить в гараже по месяцу и больше - знаем, проходили Даешь машину по достатку! а то можно хорошую поставить в бюджете - промоет и перековеркает все планы и вообще, давайте честно, не кривя душой, скажем - старые авто, старше 5 лет максимум - это не самая яркая свеча на торте авторынка просто если нравится и знаешь что ожидают вливания денег - это одно. а если хочешь без проблем - думаю лучше таки новое на гарантии и без гемора. вот например у меня нет времени лазить по СТО со своим авто с фразой "дяденька почини" - тупо нету совсем - либо работаешь и зарабатываешь нормальные деньги либо живешь от з\п до з\п постоянно себя ограничивая, но имея определенное время. я свое личное время лучше с семьей проведу чем чиня машину будь то сам или через сервис. Это не касается увлечения ремонтом, я говорю про то, когда машина надолбывается в тот момент, когда вообще полная жопа :icon_suicide: и куча забот и проблем. помню мой друг сказал - не хочу работать на машину, у меня еще и девушка есть, а на нее не хватает порой ни денег ни внимания. дак вот если есть деньги на авто и на доделку его - почему бы не воспользоваться услугой конторы, которая качественно и без нае.. сделает машину полностью и с гарантией. Модно обозвать это послепокупочная подготовка если бы мне раньше такие ребята попались, которые сделали бы и протестили всю тачку сразу без развода - я бы сам к ним поехал. фишка таких работ - честность, коей очень мало уже осталось тока не говори что и это шляпа и дохлый номер)))
вот единственный вариант, когда бабла впритык вопросы индивидуального тюниха я ваапче не обсуждаю. просто "а как увеличить мощ моего нЕмощного AARа" - боянистый вопрос с которым и будут идти бочечники и соточники. А ответ боянистый: продай дрища и купи эску. на гора востановить эску будет дешевле, чем хоть чуть-чуть приблизиться к ней на любимом дрище. от и обоснование бизнесу. т.е. просто мастерская. хотите обвес? нате. зы. не понятно ещё как у тебя за 350 машина выйдет с тюнихами? всё со свалки брать?
нет. е39 на каждый день машина. новая далеко не лям стоит и заплатить надо сразу. тык это я за три года ввалил. Афоня с Дедом меня давно обогнали даже без музыки если колёса не со свалки брать, то это уже соточка :very_cool: а моторчик поменять? а тормоза правильные? а музычку посерьёзней? тык я с этого бизнес не делаю. если её сейчас продавать, то цннник-то будет всё равно чуть больше десятки :very_cool:
ясно. но лям за 3 года тоже многовато. получается почти 1000зелени в месяц.. не все захотят такое платить за какой-то старенький бумер (не ///М). при всем моем уважении к этому авто..
Так и в чем суть Трагедии Великой-вложить сотку в свежекупленную машину бизнес класса, чтоб потом на ней кататься ещё несколько лет особо без проблем? Нормальные вложения. Все лучше чем вкладывать 350к в старую бочку.
пробовали? или так, чисто поговорить... как мало вы знаете о потенциалае 18т и в чем же отличие в разы от купехи или сарая? жжоте А зачем мне к ней прикручивать что-то?
ну откуда там 350 в бочку то? единицы таких проектов. насколько я понял это полная переборка с контрактными агрегатами. Во многих бочках за 17 лет почти все поменяно, главное условие - кузов не вызывает сомнений. 50к на первое время хватит за глаза. А сотка в авто 97 года это только начало. Ладно если она на механике, а если с типтроником что-то? это еще сотку выкинуть. Соответственно покупаете за 300тыр А6, +100, +еще 100 - в этом случае реально лучше подождать и за 500 тыщ что-либо купить. Поскольку эти 200 тыс уже не вернуться. Как и в случае с 80 тоже.
Что в бочках редко. Сейчас вообще найти бочку в норм состоянии достаточно сложно... Как-то искал В4 до 190р - еле еле нашёл и то косяковатая.
Так речь то и идет о проекте бочка за 350к+ с покрашенным кузовом и мотором форсированным бэушными деталями на 25 лишних лошадей. Кто спорит что бочку содержать дешевле-можно и шрусы от москвича воткунть и карб от жигулей у приятеля из гаража на неё забрать за пиво. Ещё дешевле ездить на этих самых жигулях. В плане дешевизны содержания бочка совсем не рекордсмен. Можно катать на метро, перепрыгивая на входе через турникеты-совсем дешего. Но если сравнить а6с5 и бочку-в первом случае хотя бы понятно, за что ты платишь. Про типтроник вообще смешно. Проблем с ними судя по авто.ру и личной статистике-единицы. У нас у самих лежит в продажу типтроник от 2.7тт с бубликом в идеале-остался от донора-так его никто даже не спросил за полгода продажи. Это прекрасный показатель надежности.
А чего так на парня накинулись-то? Ну,нравится ему заниматься этими машинами,пусть занимается. А если это еще и прибыль приносит - то это ж вдвоейне хорошо. Не всем же ездить на Кузибенах и впаривать тюнинх от АВТ. З.Ы. Про то,что бочка - старый калл,недостойный вливания денежных средств - мегабоян. Думается,что говорить об этом в стране,где добрая половина насленеия все еще ездит на классике Ж,а вторая - на "автомобилях" типа Логана,Фокуса и Лансера - немного некорректно.;-)
Вваливания каких средств, в каком обьёме. В обьёме поддержания её на безопасном ходу-одно, вваливания в обьеме покупки более современной машины-другое. Второе-неразумно. Ибо сама по себе бочка-машина неплохая. Но по сравнению с а6с5 (подразумевается что на руках есть около 300к готовых к вваливанию в бочку+соответственно сама бочка) она становится именно старым калом недостойным таких денег. Все относительно.