Мне вот очень понравилась бочка (был владельцем не долго, но пережил аварию и ремонт), ИМХО в ценовом сегменте из ВСЕХ машин до 200тыс.руб ей нет равных по соотношению состояние/надежность/стоимость запчастей+расходников/налог/комфорт/безопасность. Кто может поспорить - приводите примеры машин любого производителя до 200тыс.руб. любого возраста и пробега. Автору респект и уважуха! Реставрация - дело хорошее! Как закончишь - приведи полную смету на расходы и цену, за которую продал. К весне буду искать машину, напишу
Согласен. тут какая ситуация получается. 2.5 года назад у меня появилась бочка. Тогда 300 тысяч я на руках не имел. Поездив полгода и понабравшись опыта,начал потихоньку ей "заниматься",попутно наезжая в год по 30-40К и гоняя ее в хвост и гриву. На данный момент,посчитав,получается,что я ввалил в нее больше 200 т.р. - но она по-прежднему не в идеале. Тут правда надо заметить,что на запчастяхз я не экономлю - только оригинал,или,в случае с подвеской - качественный неоригинал. Что такое поддерживать на безопасном ходу сыпящуюся помойку 20 лет от роду - страшный сон. Дешевые китайские детали + кривые руки наших мастеров в ара-сервисах (в другие сервисы такие пользователи и не ездят) ни к чему хорошему не приведут. Но,впрочем,это я куда-то уже углубился. Я к чему - каждому свое. Бочка привлекает простотой ремонта (и недороговизной в сравнении с той же А6,например),но при этом приемлемым уровнем комфорта,динамики,и прочих радостей в сравнении с русским автопромом и даже в сравнении с новыми дешевыми "иномарками". Было б у меня сейчас на руках 300 т.р.,я б не стал их вваливать в имеющуюся 80-ку. Я б ее продал и купил другой авто. Но не А6 С5 и не новый Фокус. Да и вообще,иногда начинаешь понимать,что свободные деньги и время хочется тратить на себя,свою женщину,отдых наконец. А не на устранение очередной неисправности. Мы,наверное,действительно психи.
Да ладно? Страшно подумать во что тебе обошлась капиталка, сколько ты тратишь на диски и колодки а ещё систему впрыска
капиталка делалась больше 2-х лет назад,и обошлась малой кровью.(и делал ее не я,я ее не включил в эту сумму) Диски - АТЕ (дороже оригинала если чо),колодки оригинал на бочку лично я не нашел. А на впрыск я рачу 12000р в год - 2 раза езжу на диагностику + настройку. Валер,ты опять на мелочи начинаешь размениваться. Я про общуюкартину. Ведь дофига людей детали повески ставят не Лемфёдор,а какойньть Ханс Прайс. Радиатор,например,оригинал стоит 6500р. - я даже думтаь не стал,ибо это недорого. Несколько друзей покрутили пальцем у виска - мол,китайщина за 1500р,которой завалено все Кунцево,не хуже ничем.
Ну так вот я о том же и говорю-бочка хорошая машина, но блин вкладывать в неё сразу 300 тр за кожсалон музыку и покраску 99 процентов народонаселения не станет-просто купят машину новее, свежее, классом выше. Не обязательно а6с5-это я уж по себе меряю, но выбор за 300круб+продажная стоимость бочки ныне огромен.
Это правильно я 6 китайских поменял Общую картину использования бочки мне рассказывать не надо, я её хорошо знаю, ибо 3 года и 200ткм.
а я и не тебе объясняю:very_cool: про то,сколько ты на ней наездил,и КАК (что вкладыши проворачивало) я знаю.
читаешь и смешься) тут я смотрю разделились за бочки и проти 20 летнего хлама . По себе скажу одно купил я бочку б3 за 37 тыс по лкп касяки думать не думал купил и ездил, поменял сразу стойки на 6 тыс и расходники и все, ездил 2 года ежу и удивляюсь что не чего не ломаеться и все нормально даже как то страно мне казалось на 3 год перкрасил ну и ремонт подвески . потом купил второе авто б4 с причиной заводиться и глохнет, купил тоже без задней мысли и тут я встрял авто оказалось уезжаным . в итоге капиталка движка . ушло еще 40 тыс . На мой взгялд все зависит от авто от прежнего хоязина. ежу каждый чередуя машины, своевременый ремонт и замена расходников и будет нам счастье. купил месяц назад б2 а90 85 г 2.2 на автомате . просто ради интереса что ето такое? сижу в темах ремонт к е джетроник) ладно газ в машине есть)
Desperado, спасибо, посмеялся)) 1.8T бог подкинул в пользование)) и далекооооо не овощная штатная, ибо товарищи из МТМ хорошо постарались. когда писал про S2 седан на базе 90-й (а таких не было серийно ни разу) и сравнивал со стоковой S-кой - имел в виду соотношение цен и отдачи S2 380+ вместе с S2 выйдет наверное в лям не меньше (при должном подходе) Ы2 седан 90 - с теми же характеристиками будет в половину дешевле точно вот и вся арифметика сложно делать суждение о старой машине, если давно ездишь на новой... политику Аркадия вообще не понимаю... вроде все ездим на "авто доледникового периода" а мнения почему-то разные
пожалуйста, мне не жалко и что? эс 2 седан серийно выпускался! те за 500 тыс рупчиков можно получить седан с кватрой и мотором 2и2 с мощой 380+ и гарантией? Я правильно понял?
1. 1.8Т в стоке - просто машина для передвижений, ничем собственно не выделяющаяся кроме бренда OOOO 1.8Т в тюнинге - машина с характеристиками RS2 (вот только из бочки RS2 построить гораздо дешевле), а по деньгам обошлась почти в лям по доработкам и лям по стоимости машины = 2 млн рублей машина классная, если не думать что денег вваленно. По теме бочки я знаю что каждая копейка ушла на дело а не на коммерческую выгоду - в этом и разница про 1.8Т знаю достаточно, чтобы сказать - двигатель ограничен в потенциале, по сравнению с 2.2Т 2 S2 седан на базе 90-й никогда не выпускался :[:]|||||| не путаем кислое с мягким - их была ограниченная серия под конец жизни индекса 80 3. да, именно так. вот только к гарантиям цепляться не стоит - гарантии на езду есть, гарантии на соревнования нет. Есть только полный спектр услуг по поддержанию состояния авто на протяжении эксплуатации. Будем считать это гражданским пит-лейном других гарантий предложить ни в одном автоспорте не могут - он на это и рассчитан
не. давно проверено: сделать ЭСку из обычной Авди дороже, чем востановить укатанную ЭСку. или получится бочка с свапнутым мотором, но не ЭСка не углублялся в бочки, но сотка и ЭС4 многим разные машины. даже взяв сотку с AARом сделать из неё ЭСку дороже, чем продать сотку и купить ЭСку
это монопенисуально.... что 80, что 90 Т.е. если я вам привожу в понедельник 500 тыс руб то, скажем, в апреле получаю авди 90 с указанными характеристиками, естественно не гнилую и свежепокрашенную?
Я смотрю человек несведущий в отличиях B4 седана от B3 - а отличий там уйма да, именно так, только чтобы не было кроилова - все что будет делаться изначально считается и оговаривается. Чтобы не было такого - заказывали на 500 а получили на 700 все считается и от запросов и цена с гарантией на з\ч при допустимых эксплуатационных нагрузках
Поясни, а то из этого можно получить что подвеска 80ткм оказалась не способной выдержать нагрузку от мотора в 380 сил и от гарантии с такими вещами можно увильнуть всегда.