Спасибо посмеялсо ))) Несомненно я 2.7ТТ разобрат и собрат немогу, и ме7 немогу расковырять, но это не значет что я ничего немогу знать. Я довольно тесно общаюсь с людми которые по моим меркам знают о моторе все (сравнивайте со Скитальцем и сергеиником) и в чем мнении я просто немогу сомневаться )))
поясню) машина рассчитывается по подвеске от мощности, но если на машине идут постоянные пиковые перепады, связанные с чрезмерными нагрузками - это уже не гарантия, а убить на треке и порше Gt можно машина собирается из усиленных узлов, естественно не на штатной подвеске
Что для подвески страшнее - наши дороги или гонки на треке с хорошим покрытием? Сможешь ли ты усилить кузов должным образом, дабы предотвратить отскок стакана? Что будет усилением сток подвески на эс2?
установка винтовой подвески переменной жесткости к примеру, полиуретановые сайлентблоки, кованые рычаги.. это на вскидку.
polkownik, извини что не в тему, где такую оптику на б3 брал? http://photofile.ru/photo/polkownik/115577785/large/133194237.jpg
тут смотря какая бочка и какие винты я тут на свою присмотрел FK. тык они в англии 700+фунтов лежат. эт не дорогие винты :very_cool:
ну сравнимо с ее стоимостью даж больше наверное) но и пробежала она у мну много сот тыщ) но салон у ней какашковый... дальше не бу вкладывать - хочу а4 турбо кваку) там и подушки безопасности есть) например...
про винты - это к слову о доработке штатной эсочной подвески про с 500 до 700 к - это я про то, что если хочется больше, то и платить надо будет больше. Вся фишка в том, что платить нужно в нашем варианте именно за з\ч и работу а не за пустое место я не фокусник - разные по мощности турбины за одну цену купить не смогу)))
Неинтересовался но может вы знаете а сток поршневая 2.7 выдержит увеличение мощности в два раза как с 2.2? Я имею в виду без какого либо в мешателства в поршневую.