Ну так мап3 нужен для получения буста больше чем 1.5. Понятное дело что мап2.5 подойдёт для буста до 1.5 и так Но тогда не понятно почему у рс2 стоит мап3 а буст 1.47%)
Спасибо за приглашение, быть может каким-нибудь летом в отпуск. Тока один нюанс - проводником моим будешь, а то ведь заблужусь в вашей литхуании?
Блее, я ее сам знаю так же как и ты наверное, живу здес всего лиш 15 лет, и каздий день для меня новость )))))) Разберемсе
Пусть расскажет, на то и форум. В любом случае все остануться при своем. )) Автора топика жалко, нетуда тема ушла, надо заканчивать с этими сравнениями.
винты с занижением, трубы вместо амортов и низкопрофильные лапти 17го размера ещё видел на фотках самодельную подвеску на купэхе. ща уже врядли найду.
Судя по подписи и по ответам на тк-у тебя стоит мозг aan и давление 1.5 избытка. Ну так и в чем состоит великий прорыв умеющего перепрограммировать мотроники программиста и электроньщика, не очень я понял?
Конечно можно, а можно и бустконтрорллер поставить нормальный, можно пружину зверскую, можно вентиль травящий в атмосферу с трубки на вастгейт-но все это некрасиво.
Я ничего нихочу доказывать кому либо и я не програмист, меня не посвещали в настройку древнего мотронега и неговорил что расказу " как и что" ))
Просьба к модераторам: раздайте всем проценты за оффтоп жесткий,они со своими эсочными траблами даже здесь нас..ать умудрилисьЗ.Ы. У RS2 от Порша еще зеркала!;-)
Мало ты в бане сидел, друг мой. Полковник, ты так и не ответил - сможешь ли усилить кузов В3 или 4А или 44.
Аркадий, по теме разности в ценах - кроме турбин там и остальное менять, если ту же 27-ю какакашку на 30+ менять а это не 200-300 бачей Лёня, про базу порше - это ты утрированно до попы просто сказал)))) а говорил что собиралась она на порше, что ПТФ и зеркала там от 993, разные прелести жизни типа надписей и салона. и все и вааще, харэ уже тут по бусты-бары терки тереть, если это не касается темы:[:]||||||:smile30: говорящие много, не говоря ни о чем (с) - прошу на ТК *тема тюнинга бочки не раскрыта (!)
брать ЭС2, по моторке RS2 делать, стайлинг тоже RS2, спортподвеску, ништяковое мультимедиа+ништяки по салону. 17я ковка на пральной резине. здоровенные тормоза. шильдик АК можно сэкономить: купить RS2 и повесить шильдик АК
*в баню всех водят, кто нечисто говорит на форуме, рот мыть от всяких ересей притом эсочник, бочковод или колхозник - все едины Лёха +1000 уже мера потерялась в обсуждениях не по делу. теперь по теме: усилить кузов В3 - это в каком смысле? - каркас жесткости с просчетом нагрузок в эксцентриситете, с учетом коэффициентов углов смещения при маневрировании? - распорки чашек по жесткости на тыл и фронт? - усиление лонжеронов, подрамника, кованые рычаги и полиуретан, стабилизатор 28мм? - можно пару швеллеров вварить по днищу, собрать изолированный кокпит (если тачка будет на спорт, типа ралли или кольца) как усилить и не прибавить в весе - тоже можно
Интересует усиление чашек передних не только распоркой и распорка задних чашек. Примерно так. А по теме - на мой сарай 4А заднюю распорку сделать сможешь чтоб красиво, не дораха и без особого колхоза?
что,Валер,тебя так зацепило,что я правду говорю? Вот нафига приходить тогда в чужую песочницу со своей лопатой? Почему тот же Полковник не лезет в ваши Эсочные темы и не засоряет их? По поводу бана - это к чему? З.Ы. Я тебе не друг,у нас дорожки параллельные.
вот как минимум иначе она тупо развалится. я уже думал как сарайку свою усилить не вставляя каркаса... дорого это всё очень :icon_suicide: