Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.967
    Москва
    WUAZZZ8T
    Да, зацепило, плачу сижу вот... Обидел.

    Про бан - это типа как не рой другому яму сам в неё попадёшь. Мало посидел, раз другим жалаешь:D
    Ну не друг так не друг:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    заднюю распору можно сделать двух типов
    - навесную на болтах и стяжке регулировочной. засверливаются стаканы и всё это крепится + амор: суть одна - получится как на передке примерно. Её обязанность - держать аморы жестко при маневрировании, обеспечивая при недостаточной поворачиваемости кватры жесткую фиксу зада. срывать будет разве что из-за резины + жесткость кухова по коэффу не перевалит за предел.

    - вариант вварного соединения в стаканы с регулировкой распора, но это вариант более колхозный

    а вообе посчитать надо, я на свою зад буду усиливать - на 100 км все-таки Ж гуляет, жесткости маловато

    есть у меня умелец в немчурии - обещался кованый подрамник сделать под 89-й кузов а так же под 4А - пока не отзывался

    Лёха, по теме "дораха" - так это смотря с чем сравнивать) за подрамник мне 2к еврейских объявили, считаю за ТАКОЙ подрам - совсем не дорого.

    можно кстати и на жопе подрамник усилить, тягу воткнуть с гидравликой. Опять же конкретно по теме чертежики поднять и посчитать нагрузочки.
    если голова не на уровне пятой точки мыслит - это неделя работы по теории и неделя по практике, я себя конечно не мню инженером ингольштадта ведущим, но их старые поделки довести до нужного уровня не так уж сложно
     
  3. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.967
    Москва
    WUAZZZ8T
    Вот это интересно мне. Бюджет какой и когда ты будешь готов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Валер, ну ты тож не прав, если у тебя после бочки эска, значит народ на бочках можно от Г не отличать? *тока честно - напоминает экспрессию из беспредела на дорогах, когда если у тебя машина ниже классом, значит твой удел правый ряд или быть тебе битому.

    а в бане он сидел именно по этому поводу, и кто его туда отправил я говорить не буду, но он на машинке с шильдом S катался

    лан, миру мир и злоботу свою разобрали на родину - сраться на форуме - последнее дело :rock::beer::drunk2:
     
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.967
    Москва
    WUAZZZ8T
    Да я ж на него не наезжал, обидеть не пытался, задеть тоже. А аудюхи я на дороге пропускаю какие бы они не были, а потом уже провожаю "по уму", так что не надо во мне видеть врага. Хумор просто тонковат у меня и иногда язвлив:D
    ЖиуукЖ, тобишь :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    то Полковник.

    Вопрос в тему. У меня скажем распилыш,-достался даром. Продавать ее нету резона, решил ее просто оставить. Так вот, уже прошло 8 лет как таможню латвийскую прошла и в принципе нареканий нету - резину не ест, на вид ровная. Я тут темку в ремонте оставлял, ответа нет однозначного. Такие кузова вообще достойны твоего внимания, или они у тебя под разбор (ЗИП) ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    готов буду после НГ наверное, т.к. сейчас в силу заинтересованности моей внезапной по задней подвеске (спасибо за идею) - буду по вечерам сидеть за чертежиками "по живому" и в автокаде, еще товарища напрягу

    на бочку сделаю - есть с чего снимать
    а вот на Ы надо мерку будет снять.
    распору токарю потом, далее по месту будем юзать

    потом твое живое присутствие с авто и инсталляция по месту

    по деньгам тебе не скажу сразу, т.к. тут Токарка, фреза, сварка (пусть она и моя) ну и работы по расчетам и установке
    т.е. примерная суммА в голове лазиет,но она может отклониться в зависимости от того, сколько токарь попросит

    конечно для одноклубня постараюсь подешевле:beer:
    если все выгорит - будем пробиваться в официалы тюниха для АК:drunk2::rofl:
    собственно клиенты вдруг поперли потихоньку (тема не была таки утопичной:)
     
  8. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.967
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ну ты примерку озвучь. Можешь в личку.
    распорку регулируемую попробую найти ещё...

    А по результатам естесственно будет фотоотчёт и суд народа:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    чего-то немного не до мыслил сути...
    поконкретнее:very_cool:
    чего за кар, чего за кузов?
     
  10. kunushya

    kunushya Новичок

    28 ноя 2009
    2
    мечтаю о audi 80 b4
    прочитал всю тему
    респект парни и удачи в вашем деле :)
     
  11. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    #291 Audiofeel, 3 дек 2009
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kunushya

    kunushya Новичок

    28 ноя 2009
    2
    мечтаю о audi 80 b4
    респект вам и удачи)
     
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    есть проблема в жесткости кузова на скручавание у старых машин и длинного сарая в частности. эта проблему распорками не решить.
    + ветхие лонжероны, которые надо усиливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кстати как это не по делу? По делу. Тема про тюнинг бочки, в том числе и про свап мотора. Того же 2.2т. все очень в тему- мы тут не политику обсуждаем и не живопись, а 2.2т

    Все таки меня весьма заинтересовала фраза про турбину. Вот смотрю-гаррет на шариках гт25 от гт35 отличается на 400 бакинских. Ну ладно предположим что нужно ещё к нему форсы другие, ну пусть ещё 500. 1кб. 30 т.р. Хорошо. Ещё шатуны н образные. ещё пусть 600. В рублях это все полтос максимум, а там 200 тр разницы озвучивалось. Странно как то.
     
  15. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    а, я понял, ты про свою)
    если ты мега-корч строить не собираешься - то пофигу.
    да 160-170 коней на моноприводе (да даже 200) - еще терпимо и по железу родному особых перелопачиваний не надо

    можно заморочиться.

    собственно из моно в кватро именно через жопу и идут:nod: т.е. через переварку оной)) - это я к тому что варенный зад еще не повод, если он к тому же вареный по всем канонам и с умом

    вообще - если в машине были косяки и все проварено на совесть и качественно - она лучше той, у которой ничего не делали порой

    на дудках можно шустрый авдей построить

    а вот если что грандиозное готовишь - то лучше все-таки донора поинтереснее поискать - на 80-ке все-таки не такая прочная кузовщина по моторке, может сорвать, да и целостность кузова вещь не последняя
     
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    так одно за другое, Аркадий)
    один разговор 250 хп и другой разговор 400хп - тормоза, выхлоп, подвеска - все на перерасчет
    к примеру 2-х поршневые машинки держат до 200-230
    4-х поршневые уже по профилю есть разные - промы можно по 285 а можно под 315 диски и тут тоже разница в торможении есть, можно и брембу или Мовит или ФЗ рейсинг 6-поршней
    фишка заряженного движка до упора и поганых тормозов - не есть хороший тюнинг)) особо когда их не хватает и ты улетаешь с трассы))

    по выхлопу и подвеске думаю без комментов, там работы незначительные
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну и? 250 хп это сток 2.2т20в. 400 хп +коллектор, нормальная турба и форсы. опять таки около 50-60 т.р. Тормоза мерсовские 4 поршневые на 320 диск. Ещё клади пятнашку на них+диски+переходники если есть желание с переходниками делать. Снова далековато от 200 штук...
     
  18. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63

    Миннуточку.... когда мы говорили о машине за 500, то речь шла не о моторое, а готовом автомобиле, те с соответствующими тормозюльками, подвеской, коробкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    за веткой следить надо)))

    готовый авто, рассчитанный на 500 дерева - один вариант, авто помощнее - это еще +150
    50 мотор + 50 тормоза + 30-50 по подвеске и выхлопу

    т.е. чем заряженнее машина тем она дороже

    Аркадий, 200 - это среднее арифметическое, отклоняющееся в разные стороны.
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вопросов больше не имею.

    ЗЫ Почему то мне кажется я даже знаю, в какую сторону это арифметическое отклонится))