Да, зацепило, плачу сижу вот... Обидел. Про бан - это типа как не рой другому яму сам в неё попадёшь. Мало посидел, раз другим жалаешь Ну не друг так не друг
заднюю распору можно сделать двух типов - навесную на болтах и стяжке регулировочной. засверливаются стаканы и всё это крепится + амор: суть одна - получится как на передке примерно. Её обязанность - держать аморы жестко при маневрировании, обеспечивая при недостаточной поворачиваемости кватры жесткую фиксу зада. срывать будет разве что из-за резины + жесткость кухова по коэффу не перевалит за предел. - вариант вварного соединения в стаканы с регулировкой распора, но это вариант более колхозный а вообе посчитать надо, я на свою зад буду усиливать - на 100 км все-таки Ж гуляет, жесткости маловато есть у меня умелец в немчурии - обещался кованый подрамник сделать под 89-й кузов а так же под 4А - пока не отзывался Лёха, по теме "дораха" - так это смотря с чем сравнивать) за подрамник мне 2к еврейских объявили, считаю за ТАКОЙ подрам - совсем не дорого. можно кстати и на жопе подрамник усилить, тягу воткнуть с гидравликой. Опять же конкретно по теме чертежики поднять и посчитать нагрузочки. если голова не на уровне пятой точки мыслит - это неделя работы по теории и неделя по практике, я себя конечно не мню инженером ингольштадта ведущим, но их старые поделки довести до нужного уровня не так уж сложно
Валер, ну ты тож не прав, если у тебя после бочки эска, значит народ на бочках можно от Г не отличать? *тока честно - напоминает экспрессию из беспредела на дорогах, когда если у тебя машина ниже классом, значит твой удел правый ряд или быть тебе битому. а в бане он сидел именно по этому поводу, и кто его туда отправил я говорить не буду, но он на машинке с шильдом S катался лан, миру мир и злоботу свою разобрали на родину - сраться на форуме - последнее дело :drunk2:
Да я ж на него не наезжал, обидеть не пытался, задеть тоже. А аудюхи я на дороге пропускаю какие бы они не были, а потом уже провожаю "по уму", так что не надо во мне видеть врага. Хумор просто тонковат у меня и иногда язвлив ЖиуукЖ, тобишь
то Полковник. Вопрос в тему. У меня скажем распилыш,-достался даром. Продавать ее нету резона, решил ее просто оставить. Так вот, уже прошло 8 лет как таможню латвийскую прошла и в принципе нареканий нету - резину не ест, на вид ровная. Я тут темку в ремонте оставлял, ответа нет однозначного. Такие кузова вообще достойны твоего внимания, или они у тебя под разбор (ЗИП) ??
готов буду после НГ наверное, т.к. сейчас в силу заинтересованности моей внезапной по задней подвеске (спасибо за идею) - буду по вечерам сидеть за чертежиками "по живому" и в автокаде, еще товарища напрягу на бочку сделаю - есть с чего снимать а вот на Ы надо мерку будет снять. распору токарю потом, далее по месту будем юзать потом твое живое присутствие с авто и инсталляция по месту по деньгам тебе не скажу сразу, т.к. тут Токарка, фреза, сварка (пусть она и моя) ну и работы по расчетам и установке т.е. примерная суммА в голове лазиет,но она может отклониться в зависимости от того, сколько токарь попросит конечно для одноклубня постараюсь подешевле если все выгорит - будем пробиваться в официалы тюниха для АК:drunk2: собственно клиенты вдруг поперли потихоньку (тема не была таки утопичной
Ну ты примерку озвучь. Можешь в личку. распорку регулируемую попробую найти ещё... А по результатам естесственно будет фотоотчёт и суд народа
ну как, мусолил же я тебя по поводу многодроссельки на 16 ве с заменой поршней + чип. Авт в подписи вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showt...1%EB%E8+%E1%EE%F7%EA%E0+%F1%E2%E0%F0%E5%ED%E0
есть проблема в жесткости кузова на скручавание у старых машин и длинного сарая в частности. эта проблему распорками не решить. + ветхие лонжероны, которые надо усиливать.
Кстати как это не по делу? По делу. Тема про тюнинг бочки, в том числе и про свап мотора. Того же 2.2т. все очень в тему- мы тут не политику обсуждаем и не живопись, а 2.2т Все таки меня весьма заинтересовала фраза про турбину. Вот смотрю-гаррет на шариках гт25 от гт35 отличается на 400 бакинских. Ну ладно предположим что нужно ещё к нему форсы другие, ну пусть ещё 500. 1кб. 30 т.р. Хорошо. Ещё шатуны н образные. ещё пусть 600. В рублях это все полтос максимум, а там 200 тр разницы озвучивалось. Странно как то.
а, я понял, ты про свою) если ты мега-корч строить не собираешься - то пофигу. да 160-170 коней на моноприводе (да даже 200) - еще терпимо и по железу родному особых перелопачиваний не надо можно заморочиться. собственно из моно в кватро именно через жопу и идут т.е. через переварку оной)) - это я к тому что варенный зад еще не повод, если он к тому же вареный по всем канонам и с умом вообще - если в машине были косяки и все проварено на совесть и качественно - она лучше той, у которой ничего не делали порой на дудках можно шустрый авдей построить а вот если что грандиозное готовишь - то лучше все-таки донора поинтереснее поискать - на 80-ке все-таки не такая прочная кузовщина по моторке, может сорвать, да и целостность кузова вещь не последняя
так одно за другое, Аркадий) один разговор 250 хп и другой разговор 400хп - тормоза, выхлоп, подвеска - все на перерасчет к примеру 2-х поршневые машинки держат до 200-230 4-х поршневые уже по профилю есть разные - промы можно по 285 а можно под 315 диски и тут тоже разница в торможении есть, можно и брембу или Мовит или ФЗ рейсинг 6-поршней фишка заряженного движка до упора и поганых тормозов - не есть хороший тюнинг)) особо когда их не хватает и ты улетаешь с трассы)) по выхлопу и подвеске думаю без комментов, там работы незначительные
Ну и? 250 хп это сток 2.2т20в. 400 хп +коллектор, нормальная турба и форсы. опять таки около 50-60 т.р. Тормоза мерсовские 4 поршневые на 320 диск. Ещё клади пятнашку на них+диски+переходники если есть желание с переходниками делать. Снова далековато от 200 штук...
Миннуточку.... когда мы говорили о машине за 500, то речь шла не о моторое, а готовом автомобиле, те с соответствующими тормозюльками, подвеской, коробкой...
за веткой следить надо))) готовый авто, рассчитанный на 500 дерева - один вариант, авто помощнее - это еще +150 50 мотор + 50 тормоза + 30-50 по подвеске и выхлопу т.е. чем заряженнее машина тем она дороже Аркадий, 200 - это среднее арифметическое, отклоняющееся в разные стороны.
Вопросов больше не имею. ЗЫ Почему то мне кажется я даже знаю, в какую сторону это арифметическое отклонится))