все от запросов зависит - и ты не хуже меня это знаешь) вот сейчас по быстрому прикиду оно отклонилось в 150
Да я проследил... Вопрос стоял простой и понятный, 380 + лыс за 500 тыс. р! Напоминаю... теперь вы мне рассказываете о каких-то своих интимных трудностях...
Тута интересуются, во сколько обойдется постройка авто на базе b3 для повседневной эксплуатации: 1. Двигатель не обязательно турбированый, но что бы не было проблем с обгоном каравана фур на двухполосной дороге. 2. Кваттро (желательно) 3. Что бы авто умело не только разгоняться, но и тормозить (авс приветствуется). Внешний тюнинг не интересен. Хотя бы приблизительный ценник можно услышать?
какие трудности, любезный, увольте) еще раз повторюсь - под 380 коней за 500к делается авто в сборе если захочется больше дури - следовательно больше денег - вот и вся арифметика. бусты под 500+ выйдут уже серьезных денег прайс МТМ тому пример - до 450 все впринципе еще в пределах земли, далее от 500 ценники уже близки к заоблачным. машинка может обойтись и в 35-50к баксов здесь зайцев нет (с) а вот если оформлен заказ, все просчитано и тут начинаются накладки - вот тогдаааа, это можно смело назвать "интимными трудностями", которые сугубо наши
двигатель будет 120 л.с. на атмо и 160 л.с. на легкой турбо - если говорим о Б3 80-ке из 90-й гораздо веселее выйдет от 140 до 182 коней с кватрой сложно но можно авто будет тормозить, т.к. всё что нужно на нем есть, просто будет ревизировано и усилено. Тормоза 7А будут
Я не спец в кузовщине. Если у 90 она соответствует обычной 80 b3 то тогда разумнее будет на ней. Двиг. устроит 150лс (+ - 10) Кватру бы все таки хотелось. Про тормозилки все понятно. Цена вопроса? (Хотя бы примерно). И в цену будет включена стоимость авто-донора?
около 250, может меньше, может больше (все зависит от цены донора и варианта, хотелось бы естественно лучший вариант) по ценам точнее считать надо
Вот ты Лёшь опять бредишь:smile42: её еще подшаманить надо будет, да и вообще я думаю что она там ради понта висит, судя по кол-ву просмотров на нее только нарукоблудить заходят хотя вариант интересный)
Вот. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4179101.html 136 лс, кваттра, абс, и разгон если не изменяет память около 8 с чем то секунд до сотни. При этом ещё и 150 тыщ останется на карманные расходы.
Вот кстати ты так легко рассуждаешь о 350, 450, 500 коней с 2.2т...Скажи ради интереса-у тебя есть уже реализованный, и задокументированный измерением со стенда 2.2т мощностью сил хотя бы в 320? Или это пока так-теории и размышления, а эксперимент будет ставится на клиенте. Просто помню ещё летом ты меня пламенно заверял, что на раздолбанном мехвпрыске на 25 летнем КГ ты снимешь 240 лс, а на 10вт низ прикручивается прямо сразу 20 клапанная гбц и вот они-300 и более лс...
как донор неплохой, но про разгон такой можно забыть))) хорошо если она в данном состоянии в 10-ку уложится я её смотрел в живаке и уже наметил за 90-100к можно забрать, даже дешевле + колхозный капот можно продать так что вот впринципе заготовка под проект есть - чтобы оно поехало - можно все обновить и не выйти за 250 кусков, получить конфетку вообще и 500 с ней хватит за глаза чтобы RS2 получить с плюсом
опять поспорить захотелось? уже была построена и продана 90-я с 2.2Т с чипом MTM я не утверждал что на любой, и не утверждал что влоб на НГ 20V встает как там и была, кому охота раздуть на 3 очка турбину - придется менять потроха на ФФТ, а так родное железо вполне держит далее еще 50 на турбу и еще 50 на тормоза + 50-80 на впрыск лан, давай завтра со свежей головой побеседуем все, я спать пошел, мне завтра весь день с сыном сидеть
Т.е. ты просто скинул 10в голову с НГ и поставил на неё 20вт? нуну. Ну так 2.2т с чипом мтм это 260 коней отсилы. Ты просто видимо не совсем в курсе, какой это путь выжать из 2.2т хотя бы 350-360 лс. Я в курсе, потому и удивляет легкость рассуждений о 450 лс с 2.2т.
Несколько удивили сообщения в начале, что вложения денег в Audi 80 B3, это пустое занятие, и лучше бы автор купил к примеру форд фокус. Каждый решает сам, вкладывать деньги в авто или покупать другое. Кто-то считает что новое всегда лучше, другой наоборот. Для одного важнее тех. характеристики, другому дешевизна деталей. Я лично считаю бочку одним из красивейших авто в Ауди, а особенно в кузове B4. Про RS2/S2 вообще промолчу.. Думаю многие поменялы бы свои пластмассовые новые автомобили на эску. По данному автомобилю однозначно respect! Единственное замечание: я бы все такие поискал авто с более целым кузовом, и такие машины есть. Переделки по переварке отдельныз кусков днища , установки новых арок, и т д. мне не очень нравятся. Авто это кузов.. нет кузова нет автомобиля. А в целом Серега, ты конечно же молодец..
ну почему не в курсе - вот чуть что, сразу так категорично... у МТМ чипы разные и МАПы разные на дине с колес показала 330коней я не просто скинул-поставил, а таки поменял колено, поршня и прочее от 20вальве + к тому колено от 2.5Д интереснее. а вообще можно было бы лаконично отписать перечень замен, чем просто говорить что это сложно. все большие любители нагнать пафоса техническим сленгом.
Вот это вот ты сейчас не правду говоришь, потому как, было именно так, как я сказал. Елисей, кстати при этом присутствовал, думаю сможет подтвердить. Ну да, пусть это останется на твоей совести. Однако, хочу заметить, что пока ты всего-лишь пишешь кучу красивых постов, о том как все легко и просто и 300, и 400, и 500 сил и т.д. И суммы, которые ты называешь нереальны, для постройки нормального быстрого автомобиля. По крайней мере построенного на новых компонентах, а не с разборки.
Спасибо за наводку. У меня такая одна уже есть, примерно в таком же состоянии. А тут за 250 я так понял речь идет о восстановленом авто, в меру доработаным по механике. К тому же с вылизаным салоном, устранением кузовных болячек и покраской. Ну а что в наше время можно взять за 250 из полноценного В класса? Таз-унитаз, "праворульную помойку" и то за 250 придется ехать за ней на "зеленый угол" или ушатаного европейца в которого еще надо будет ввалить 50 что б хотя бы завелось? Как авто-жоповозка на каждый день бочка меня вполне устраивает. Для гонок естественно это не вариант (для меня по крайней мере).
330 с колес? Это значит порядка 440-450 лс на маховике. Странно-почему же ты именно этот проект по постройке мотора не выложил тут, с фотками и графиками, это был бы реально прорыв. А не фотки шаманства старой восьмидесятки. Скажи пожалуйста, а как ты поставил 20вальве поршни 81.0 в нг блок 82.5. Да даже как ты поставил пусть 7а не турболвые поршни 82.5 в старый поезженный блок 82.5? Этот блок чтоль был в суперидеале, без яиц и верхней выработки вообще? Тди колено в низкий блок 220мм? Интересно и сколько он жить будет при таком соотношении длины/хода. И самое главное как с этим ужились 20вальве поршни с их компрессионной высотой?