Я блин вообще не понимаю, откуда все эти упаднические настроения "а что сейчас возьмешь за 250 тыщ". Да кучу всего! Один приятель сторговал сааба 9-5 2001 года, второу хюндай xg30. того же года. за 250т. И в том и в другом кожа, дерево, электро, память, клима, 170-180 лс. А главное это машины свежие, в них садишься и чувствуется что они свежие в отличие от 20 летней бочки. Один уже двадцатку пробежал другой около 15 т.км.-пока только плановые замены масел да фильтров с колодками. Ну свечи ещё поменяли. И обе эти машины на голову выше бочки во всем, это мои личные ощущения после покатушек на бочке и в этих машинах. Да и как может быть иначе, бочка это середина восьмидесятых, эти машины-конец девяностых, 15 лет разницы, по меркам нормального автопрома-пропасть.
А тут ты не прав. Ниодин хундай не может быть лучше бочки по определению. Такого хундая ещё не придумали
ха! ненавижу корейцев но Genesis я б сравнивал с А6. причём с новой :very_cool: бочке даже с НФом рядом не стоять, а ты Geeeenesis добавлю на всякий случай: НЕНАВИЖУ КОРЕЙЦЕВ! а то запинают
Может, катнись на XG. У меня честно хюндай у самого ассоциировался с какими то дешовками типа гетца или акцента. Ан нет-у него есть и бизнес клас оказывается. С а6 сравнивать не буду, это глупо учитывая разницу в цене. А вот бочке против него просто нечем крыть.
Не, Валер, как бы я не нелюбил корейские машины, Genesis - весьма достойный, высокотехнологичный и качественный автомобиль. Не стесняйся, сравнивай - Генезис стоит от 1.75 ляма.
Не, я про вещи приземленные-про а6с5 и XG 7-9 лет отроду. Машины по 2 ляма для меня из разряда фантастики, у меня к сожалению нефтяной фонтан из унитаза в квартире не бьёт.
про сааб хотелось бы не отзывы типа "катаюсь уже 20к км, машина без проблем" вот после эксплы от 70к хотя-бы уже можно говорить о беспроблемности. у меня сааб ассоциируется с полной жопой при поломке, т.к. кроме оригинала к нему вроде ничего нет. он надежный... пока не сломается
У знакомого 9000-ый 94 года. Пока ездил - было хорошо. Потом возникли проблемы с электрикой - полтора года стоит, никто не знает, что с ним...
Странно-вродеж есть по нему несколько сервисов толковых в москве. Не думаю что такая проблема с электрикой то разобраться.
Полно неоригинала и по подвеске и по тормозам, и по навеске мотороной, а кузовщины и оптики по разборам хватает. А вот ты уверен что твоя самоделка проедет 70 т.км без проблем? Вродеж ты несколькими постами выше отказывался давать гарантию на более менее едущий (хотяб на уровне этого самого сааба 2.3т на ручке) экземпляр?
Друзья, а можно простой вопрос - а на фига сравнивать бочку и полуновый Хундай? Те кто покупает бочку не смотрят на Хундай и наоборот. Более того, чем Хундай лучше? Всякие климы и т.д. и на бочках были. Электро диваны не лучше тех же рекаровских сидушек, ну разве что не электро (хотя и такие были на бочках). Ну мотор типа с мега умным впрыском, а толку? Он все равно не едет. Дальше - покажите пожалуйста хоть на одном Хундае обтянутые винилом обшивки дверей... Нет таких. А "современный" пластик не рулит. Он ужасен, кстати как и на А6 Это все ИМХО, но объективно качество отделки лучше не стало, кнопочек разных просто стало больше. Стоковый велюр даже сравнивать не имеет смысла. Качество оно не только в электронике, оно еще и в мелких деталях - не забывайте об этом. Исправная В4 очень приятная машинка, просто большинство бочек убиты в хлам со всеми вытекающими. За 250-300 они вряд ли станут новыми и хорошими авто как ни крути. Ну да, мотор мы сделаем, кузов подварим, подкрасим, подвеску поменяем. Но те же сидушки как были пропуканы за 20 лет так и остались, лично мне это не нравится, так же как и чехлы как тут многие колхозят. Преимущество бочки заключается в оцинкованом кузове, кватре и отделке салона на нормальных комплектациях и не более того. Все остальное как у всех, ну еще дизайн кому-то нравится. А чтобы это все восстановить в идеал надо как мне кажется немного не 250 тыщ Но надо к этому стремиться
Да фиг его знает. Он покатался пару месяцев на эвакуаторах, а потом занимался им постольку-поскольку...
Ибо цена одинакова с самоделкой в первом посте, и потом масса упаднических возгласов что за 250 "ничего сейчас не купишь". Купишь практически любую марку, кроме олигархических, и большая часть из них будет современнее и интереснее бочки. У хюндая xg кстати обивка дверей то ли винил то ли кожа, не докапывался.
Попробовать что ли покопаться в нем, интереснож решить сложную проблему и кроме того оказаться выше других электриков...
Ну это как всегда каждый кулик свое болото хвалит. Упаднически настроения типа "бочка - наше всё" это смешно, но согласись, за 250 выбор конечно не велик... А в В3 я бы не стал столько вкладывать, все таки она на мой взгляд проигрывает во внешнем виде современным авто. В4 значительно интереснее даже в стоке. Я бы сделал себе такую машину, но к сожалению их почти не осталось в хорошем состоянии, особенно внутри, что для меня очень важно. Мощные моторы, каркасы и т.п. это хорошо, но не для бочки. Там другое нужно ЗЫ: Про винил я имел ввиду всю обшивку, не вставку Это далеко не у всех есть. Просто мелочи, а уровень марки чувствуется, вернее чувствовался... 2 Polkownik - предложи людям простой сток, но в идеале. В этом бОльшая ценность.