И у меня к сожалению не бьет. Просто есть некоторое недопонимание со стороны отдельных камрадов, мне кажется. Нет смысла обсуждать "что вам больше нравится, свежий Хундеу или немолодая Ауди?". Есть смысл говорить о том, что предпочитает среднестатистический автомобилист. А предпочитает он Хундеу, Киа, Форд и другие бюджетные и не очень относительно свежие машины. Для меня это отчасти прискорбно, т.к. я вижу явное смещение приоритетов в сторону цветных экранчиков, ярких приборчиков и стильных попочек, а о том что такое качество, дизайн и эргономика интерьера, его тактильная благородность - об этом забыли. С другой стороны, меня это радует. Сегодня я прочел тему одноклубника, где он рассказывает, как забил болта на ремонт тормозов на С4 и спросонья въехал во впередиидущую машину. С молодым Хундэу шанс такой ситуации меньше, даже если водитель совсем "наездник".
Тут только важно понимать что ретромобили то они бывают разные. Эксклюзивная и харАктерная эска-это одно. И да, я могу в определенной степени понять почему люди вкладывают большие суммы в эски. Хотя бы потому, что даже с пресловутой комбинацией сток+3бармап+валы ходовые качества получаются такие, что подавляющему большинству современных машин они и не снились,а тем что снились-весьма небюджетны. Совсем иное дело-унылая, невзрачная, поклеванная годами моноприводная бочка 1.8. Вообще не понимаю тайны великой-в чем её преимущества то такие неземные? Купить чтоль себе древнюю бочку, может я просто не в теме сейчас и в итоге стану убежденным бочководом с лозунгом бочка-наше все (с)...
a200tq: можно приобрести если есть место для хранения, внуки будут на классике ездить. стоит ли зацикливаться? меня устраивает В3 как рабочая машина (с 97 года по России), вот к сожалению мастеров не ленивых мало, время течёт, так что 8Е уже старьё будет. Преимущество в дешёвости зап. частей и в лёгкости ремонта. (к примеру фара 900 рэ Тайвань, помпа немецкая 600)
так фишка в том, что я не предлагаю сборку мега-корча и только - у меня есть несколько клиентов, которые хотели 80-ку (90\100\200) без проблем и располагали определенной суммой денег. Моё предложение - машина за эту сумму в максимально исправном состоянии, если позволяет - близком к идеалу. Чем покупать самому и потом доделывать - вариант взять и не вкладывать капитально - более интересный вариант и еще раз пробаяню: спрашивалось - оправданы ли работы с бочкой и её одногодками или нет? спрашивалось - чем бочка в идеале и со всеми удобствами (ВКЛЮЧАЯ габаритные размеры - отметил специально, чтобы приземленные параллели с бизнес-классом не проводились(!) вдруг хуже своих ОДНОКЛАССНИКОВ, представленных на рынке? я бы сказал - на данный момент из ноых все унылые и одинаковые машины, и в отличие от "унылой и невзрачной, поклеванной годами, бочки", из них ничего не сделать - унылое гамно как не крути. Аркадий, я бы понял, если бы ты вовсю рассекал на А6 с5 и хвалил её, но ездишь ведь на 200-ке.. а вот даже 200-ка без проблем вполне устраивает
Выскажусь по сабжу: конечно стоит. Можно долго флудить и спорить, но каждый сам в итоге решает для себя что ему предпочесть немножко б/у авто или за теже деньги авто возможно и в лучшем техническом состоянии но с более древним годом в ПТС. Лично у меня есть и 80-ка и А48Е и мне болеее симпатична 80-ка и все тут. Сразу же вопрос: есть competition, хочется воткнуть ABY и 6 ст.кпп. во сколько это обойдется? Либо целесообразнее откапиталить и наддуть АСЕ?
Я много на чем езжу в параллель, пока просто лень и влом заниматься заменой машины. Хотя наверное скоро прикуплю себе поджопника в дополнение к ней Но я никогда не скажу что а6с5 хуже чем двухсотка. лучше от и до. Просто в моем конерктном случае, у меня с этой двухсоткой есть связанные важные моменты жизни. Если бы не они-онаб давно отправилась не то что в продажу, а в металлолом.
Конечно имеет прямой смысл ставить 2.2т и делать из него aby или выше. Лучше-перешагнуть всю эту возню со старьем и сразу ставить 2.7, но у большинства к сожалению слишком сильно забита голова стереотипами. 2.0 турбировать-мрак. Хотя бы какими мозгами потом все это рулить.
330 с колес? Это значит порядка 440-450 лс на маховике. Странно-почему же ты именно этот проект по постройке мотора не выложил тут, с фотками и графиками, это был бы реально прорыв. А не фотки шаманства старой восьмидесятки. Скажи пожалуйста, а как ты поставил 20вальве поршни 81.0 в нг блок 82.5. Да даже как ты поставил пусть 7а не турболвые поршни 82.5 в старый поезженный блок 82.5? Этот блок чтоль был в суперидеале, без яиц и верхней выработки вообще? Тди колено в низкий блок 220мм? Интересно и сколько он жить будет при таком соотношении длины/хода. И самое главное как с этим ужились 20вальве поршни с их компрессионной высотой? ----------Крикну, а в ответ тишина...Дай ка догадаюсь-все это твоя коммерческая тайна за семью печатями?))
Ну так бывает, когда не удобные вопросы как бы остаются не замеченными. Вот, например, как тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163625&page=3
А...ну теперь все стало понятно. куча моторов 1.8-2л на дудках и многодросселе, наддувные бывшие атмо 2.0 по 180 лс, турбодизельное колено в 82.5 низком блоке с 81.0 поршнями с 450 лс, легкое такое перебирание мощности 2.2т 350, 400, 500 лс, все запросто...Смысл только какой этого всего-не понимаю. ЗЫ. Тут вспомнил кстати старую темку одну. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156479 Вот и был удивлен-ещё 4 месяца назад топикстартер собирался выжать на 20 летнем мехвпрыске с КГ 230 лс, прикрутить к блоку КГ голову 20в один в один (а чё по креплениями то подходит и что с того что один канал в атмосферу будет, подумаешь), не знал что с МС поршнями клапана у 20в головы позагибает ещё когда её только будешь прикручивать к блоку, т.е. полнейшая некомпетентность по крайней мере в ауди р5 моторах, а тут на тебе-такой реннесанс-все турбовое, многодроссельное, все по несколько сот лс и выше, 500 лс с 2.2т-да запросто, только денег дай. Мда...
Парни, да хватит нападать на автора. Возможно, в чем-то он ошибся, возможно, где-то преувеличил, где-то переоценил свои возможности, но он не ставил своей целью ввести кого-то в заблуждение.
Э нет. Завялать про 450 лс 2.2т это уже не просто "переоценить и ошибиться". Это как раз ввести в заблуждение, с целью привлечения клиентов. Потому как например проект в 460 лс Митёк расписывал в теме тюнинг подробно, с фотками, и это вызывает уважение! А тут голословные утверждения. Ты сам вреишь, что если бы такой проект в 450 лс был бы реализован, отчет по нему не был бы выложен в разделе тюнинг? Я-нет.
Вот только сегодня, ехал на унылой бочке (надо сказать что эта тачка у меня уже 7 лет и знаю я ея до винтика) и тут вдруг, отъехав 1.5 км от дома машина глохнет и наотрез отказывается заводится, ну дотянули меня до гаража и вопрос решился за 20 минут. А что делать если так взбрыкнет новый форд или гетс? Тянуть в сервис?
Автору респект! Не слушай никого и делай что душа желает...Удачи! Свежие бюджетные корейцы,французы, и т.п. даже внешне выглядят стремно по сравнению с той же оплеваной здесь бочкой,про салон вообще молчу ИМХО.Знакомый купил Галанта(не совсем бюджетный авто) 03 года после бочки 92 года все нравится но салон УБОГИЙ - ТОШНИТ, говорит если бы были новые 80-ки купил бы не задумываясь (с АКПП)... Извините если не в тему...
Катался сегодня на хундае xg 2002 года а вчера на бочке в4-обалденнейший салон на хундае после бочки,просто супер-качественный пластик, кожа, все электро, и все свежее а не протертое до дыр и выцветшее за 15 лет. зы. ессно до а6с5 этому хундаю как пешком до луны, это факт.
Ну, привлечение клиентов в этой теме если и есть, то весьма ненавязчивое. Автор вроде никого к себе в сервис не приглашал для немедленной постройки 2,2 450 л.с. Я предлагаю подождать реального отчета о реальном проекте - а потом уже судить. Может мы все еще восхищнемся.
Ну а пока мы ждем, предлагаю почитать в этой ветке посты номер 215, 216, 218, где автор прямо говорит-приезжай и за 500 т.р. получи 380+лс с гарантией. При этом высвечивая полную некомпетентность в р5 железе. Ибо все мы, кто ездим на р5 турбо, знаем, каких это усилий требует, выйти на такой уровень мощности. Я сам это знаю очень хорошо, наблюдал и настраивал не одну машину. Для начала построить правильное железо, потом правильную обвеску, правильно настроить все это. Судя по высказываниям топикстартера тут, и в темах по ссылке-я совсем не убежден, что он обладает хотя бы третью необходимых знаний. Это ли не есть умышленное введение в заблуждение?
Да, действительно, я как-то эти посты проглядел. С другой стороны, за 500 отстроить 380 сил - более чем реально, даже привлекая на некоторых этапах людей со стороны. Да и с другой стороны, мы же не знаем, может у автора есть сотрудники, которые владеют необходимыми знаниями и смогут их применить. Перечитал еще раз. Я правильно понял, что 500 - это не стоимость комплексного тюнинга машины с 2.2 до 380 сил, а стоимость полной переделки машины с другим мотором, включая тормоза и подвеску? Если так, то 500 вряд ли будет достаточно.