Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну если что-стукнись в личку, свяжемся...
     
  2. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    И у меня к сожалению не бьет. Просто есть некоторое недопонимание со стороны отдельных камрадов, мне кажется. Нет смысла обсуждать "что вам больше нравится, свежий Хундеу или немолодая Ауди?". Есть смысл говорить о том, что предпочитает среднестатистический автомобилист. А предпочитает он Хундеу, Киа, Форд и другие бюджетные и не очень относительно свежие машины.

    Для меня это отчасти прискорбно, т.к. я вижу явное смещение приоритетов в сторону цветных экранчиков, ярких приборчиков и стильных попочек, а о том что такое качество, дизайн и эргономика интерьера, его тактильная благородность - об этом забыли. С другой стороны, меня это радует. Сегодня я прочел тему одноклубника, где он рассказывает, как забил болта на ремонт тормозов на С4 и спросонья въехал во впередиидущую машину. С молодым Хундэу шанс такой ситуации меньше, даже если водитель совсем "наездник".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Тут только важно понимать что ретромобили то они бывают разные. Эксклюзивная и харАктерная эска-это одно. И да, я могу в определенной степени понять почему люди вкладывают большие суммы в эски. Хотя бы потому, что даже с пресловутой комбинацией сток+3бармап+валы ходовые качества получаются такие, что подавляющему большинству современных машин они и не снились,а тем что снились-весьма небюджетны.

    Совсем иное дело-унылая, невзрачная, поклеванная годами моноприводная бочка 1.8. Вообще не понимаю тайны великой-в чем её преимущества то такие неземные? Купить чтоль себе древнюю бочку, может я просто не в теме сейчас и в итоге стану убежденным бочководом с лозунгом бочка-наше все (с)...:)
     
  4. SInhouse

    SInhouse Участник форума

    1 янв 2003
    239
    a4b6avant2.5v6tdiQ
    #344 SInhouse, 5 дек 2009
    Последнее редактирование: 5 дек 2009
    a200tq: можно приобрести если есть место для хранения, внуки будут на классике ездить.

    стоит ли зацикливаться? меня устраивает В3 как рабочая машина (с 97 года по России), вот к сожалению мастеров не ленивых мало, время течёт, так что 8Е уже старьё будет.

    Преимущество в дешёвости зап. частей и в лёгкости ремонта. (к примеру фара 900 рэ Тайвань, помпа немецкая 600)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    так фишка в том, что я не предлагаю сборку мега-корча и только - у меня есть несколько клиентов, которые хотели 80-ку (90\100\200) без проблем и располагали определенной суммой денег. Моё предложение - машина за эту сумму в максимально исправном состоянии, если позволяет - близком к идеалу. Чем покупать самому и потом доделывать - вариант взять и не вкладывать капитально - более интересный вариант

    и еще раз пробаяню:
    спрашивалось - оправданы ли работы с бочкой и её одногодками или нет?
    спрашивалось - чем бочка в идеале и со всеми удобствами (ВКЛЮЧАЯ габаритные размеры - отметил специально, чтобы приземленные параллели с бизнес-классом не проводились(!) вдруг хуже своих ОДНОКЛАССНИКОВ, представленных на рынке?

    я бы сказал - на данный момент из ноых все унылые и одинаковые машины, и в отличие от "унылой и невзрачной, поклеванной годами, бочки", из них ничего не сделать - унылое гамно как не крути.

    Аркадий, я бы понял, если бы ты вовсю рассекал на А6 с5 и хвалил её, но ездишь ведь на 200-ке..

    а вот даже 200-ка без проблем вполне устраивает
     
  6. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Выскажусь по сабжу: конечно стоит. Можно долго флудить и спорить, но каждый сам в итоге решает для себя что ему предпочесть немножко б/у авто или за теже деньги авто возможно и в лучшем техническом состоянии но с более древним годом в ПТС. Лично у меня есть и 80-ка и А48Е и мне болеее симпатична 80-ка и все тут.
    Сразу же вопрос: есть competition, хочется воткнуть ABY и 6 ст.кпп. во сколько это обойдется? Либо целесообразнее откапиталить и наддуть АСЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я много на чем езжу в параллель, пока просто лень и влом заниматься заменой машины. Хотя наверное скоро прикуплю себе поджопника в дополнение к ней Но я никогда не скажу что а6с5 хуже чем двухсотка. лучше от и до. Просто в моем конерктном случае, у меня с этой двухсоткой есть связанные важные моменты жизни. Если бы не они-онаб давно отправилась не то что в продажу, а в металлолом.
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Конечно имеет прямой смысл ставить 2.2т и делать из него aby или выше. Лучше-перешагнуть всю эту возню со старьем и сразу ставить 2.7, но у большинства к сожалению слишком сильно забита голова стереотипами. 2.0 турбировать-мрак. Хотя бы какими мозгами потом все это рулить.
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    330 с колес? Это значит порядка 440-450 лс на маховике. Странно-почему же ты именно этот проект по постройке мотора не выложил тут, с фотками и графиками, это был бы реально прорыв. А не фотки шаманства старой восьмидесятки.

    Скажи пожалуйста, а как ты поставил 20вальве поршни 81.0 в нг блок 82.5. Да даже как ты поставил пусть 7а не турболвые поршни 82.5 в старый поезженный блок 82.5? Этот блок чтоль был в суперидеале, без яиц и верхней выработки вообще? Тди колено в низкий блок 220мм? Интересно и сколько он жить будет при таком соотношении длины/хода. И самое главное как с этим ужились 20вальве поршни с их компрессионной высотой?

    ----------Крикну, а в ответ тишина...Дай ка догадаюсь-все это твоя коммерческая тайна за семью печатями?))
     
  10. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ну так бывает, когда не удобные вопросы как бы остаются не замеченными. Вот, например, как тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163625&page=3
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А...ну теперь все стало понятно. куча моторов 1.8-2л на дудках и многодросселе, наддувные бывшие атмо 2.0 по 180 лс, турбодизельное колено в 82.5 низком блоке с 81.0 поршнями с 450 лс, легкое такое перебирание мощности 2.2т 350, 400, 500 лс, все запросто...Смысл только какой этого всего-не понимаю.

    ЗЫ. Тут вспомнил кстати старую темку одну. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156479

    Вот и был удивлен-ещё 4 месяца назад топикстартер собирался выжать на 20 летнем мехвпрыске с КГ 230 лс, прикрутить к блоку КГ голову 20в один в один (а чё по креплениями то подходит и что с того что один канал в атмосферу будет, подумаешь), не знал что с МС поршнями клапана у 20в головы позагибает ещё когда её только будешь прикручивать к блоку, т.е. полнейшая некомпетентность по крайней мере в ауди р5 моторах, а тут на тебе-такой реннесанс-все турбовое, многодроссельное, все по несколько сот лс и выше, 500 лс с 2.2т-да запросто, только денег дай. Мда...
     
  12. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Парни, да хватит нападать на автора. Возможно, в чем-то он ошибся, возможно, где-то преувеличил, где-то переоценил свои возможности, но он не ставил своей целью ввести кого-то в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Э нет. Завялать про 450 лс 2.2т это уже не просто "переоценить и ошибиться". Это как раз ввести в заблуждение, с целью привлечения клиентов. Потому как например проект в 460 лс Митёк расписывал в теме тюнинг подробно, с фотками, и это вызывает уважение! А тут голословные утверждения. Ты сам вреишь, что если бы такой проект в 450 лс был бы реализован, отчет по нему не был бы выложен в разделе тюнинг? Я-нет.
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6


    Вот только сегодня, ехал на унылой бочке (надо сказать что эта тачка у меня уже 7 лет и знаю я ея до винтика) и тут вдруг, отъехав 1.5 км от дома машина глохнет и наотрез отказывается заводится, ну дотянули меня до гаража и вопрос решился за 20 минут. А что делать если так взбрыкнет новый форд или гетс? Тянуть в сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Автору респект! Не слушай никого и делай что душа желает...Удачи!
    Свежие бюджетные корейцы,французы, и т.п. даже внешне выглядят стремно по сравнению с той же оплеваной здесь бочкой,про салон вообще молчу ИМХО.Знакомый купил Галанта(не совсем бюджетный авто) 03 года после бочки 92 года все нравится но салон УБОГИЙ - ТОШНИТ, говорит если бы были новые 80-ки купил бы не задумываясь (с АКПП)...
    Извините если не в тему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Дотянули бы до сервиса и вопрос решился за 30 минут.
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Катался сегодня на хундае xg 2002 года а вчера на бочке в4-обалденнейший салон на хундае после бочки,просто супер-качественный пластик, кожа, все электро, и все свежее а не протертое до дыр и выцветшее за 15 лет.

    зы. ессно до а6с5 этому хундаю как пешком до луны, это факт.
     
  18. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Ну, привлечение клиентов в этой теме если и есть, то весьма ненавязчивое. Автор вроде никого к себе в сервис не приглашал для немедленной постройки 2,2 450 л.с. Я предлагаю подождать реального отчета о реальном проекте - а потом уже судить. Может мы все еще восхищнемся. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну а пока мы ждем, предлагаю почитать в этой ветке посты номер 215, 216, 218, где автор прямо говорит-приезжай и за 500 т.р. получи 380+лс с гарантией. При этом высвечивая полную некомпетентность в р5 железе. Ибо все мы, кто ездим на р5 турбо, знаем, каких это усилий требует, выйти на такой уровень мощности. Я сам это знаю очень хорошо, наблюдал и настраивал не одну машину. Для начала построить правильное железо, потом правильную обвеску, правильно настроить все это. Судя по высказываниям топикстартера тут, и в темах по ссылке-я совсем не убежден, что он обладает хотя бы третью необходимых знаний. Это ли не есть умышленное введение в заблуждение?
     
  20. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Да, действительно, я как-то эти посты проглядел. С другой стороны, за 500 отстроить 380 сил - более чем реально, даже привлекая на некоторых этапах людей со стороны. Да и с другой стороны, мы же не знаем, может у автора есть сотрудники, которые владеют необходимыми знаниями и смогут их применить.

    Перечитал еще раз. Я правильно понял, что 500 - это не стоимость комплексного тюнинга машины с 2.2 до 380 сил, а стоимость полной переделки машины с другим мотором, включая тормоза и подвеску? Если так, то 500 вряд ли будет достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...