Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Именно-500 не только мотор а вся машина в сборе, подготовленная под мотор такой мощности. Только одна качественная капа обычными деталями вылезает нынче под сотку и выше.А чтоб дать какую то гарантию на 380+лс детали уже нужны необычные. Ты сам возрождаешь свою эску, и прекрасно знаешь порядок цен.Что ещё раз показывает неосведомленность топикстартера в мощных р5 и шасси под них.
     
  2. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Да, в таком случае цифра 500 - это несерьезно. Только если за 350 не взять идеальную машину с 2.2, а оставшиеся 150 потратить на тюнинг. Но так не бывает.

    500 - итоговая цена эски, приведенной в более или менее пристойное состояние, какой там тюнинг. А из 2,2 построить ресурсный мотор 350-400 сил (естественно, если запчасти и тюнячки покупать новыми), я насчитал 250-300 тыр без работы. Если добавить сюда тормоза, подвеску и прочую околоплавающую переферию вроде хорошей резины - получается следующее:
    машина, изначально с 2.2т, (в нормальном состоянии при покупке) обойдется (включая изначальный постпокупочный ремонт и добротный тюнинг до 380-400 сил) примерно в 1 млн руб. С учетом того, что все будет сделано сразу и как надо, без всяких ошибок, переделывания, неудачных экспериментов. Для машины, изначально не оснащенной 2.2т (а то и полным приводом) сумма еще увеличится.

    Много терли о сравнении машин, так вот, отталкиваясь от суммы 1 млн, что можно взять? Свежие сти, эво, м3 e46, м5 e39, e55 amg w210 и еще кучу машин. Получается, что вся затея с кольцами 2.2т нужна только конкретным фанатам, на которых бизнес не построишь. Соотношение работ у конторы, описанной автором должно быть 1/50 тюнинг/ремонт, тогда затея вполне может иметь успех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    2и7 изначально дороже. + думается свап труднее (имхо).
    а про 2.0т можно спросить у Главпринта ;-) вроде январь рулит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #364 Морячок, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    И в чем информационная составляющая данного сообщения? Что можно снять под тыщу лс на основе блока и колена 4-5ц ваговских моторов? Так это все знают. Ты хотя бы приблизительные бюджеты всего этого знаешь? До меня вот некоторые сведения доходили в определённых кругах. Там только стоимость ГБЦ равна стоимости трёх бочек в нормальном состоянии. И собирали это люди, явно не рассказывающие о том, как поставили 81.0 турбо поршни в 82.5 атмо блок да ещё с турбодизельным коленом.
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Свап потруднее, да. Подороже-как с донором повезет. Но-вообще то результат того стоит, по ощущениям.
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Полностью со всем согласен, добавлю только что ещё какую то сумму, как минимум процентов 10, нужно закладывать на те самые неудачи и ошибки, которые неизбежны в любом случае при постройке такого проекта, ибо даже просто брак в тюнинг-деталях совсем не редкость. В итоге и придем к сумме озвученной Сергейником-в районе 1.5 млн.
     
  8. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #368 Морячок, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    я могу сказать так. для нас обычных людей даже и представить трудно о стоимости. Но как правило в проэкты окунаются именно те люди которые имеют к этому непосредственное отношение и делают все в основном своими руками. варят режут вытачивают. соответственно цены там совсем другие. неужели выточить ролик или сварить доп кронштейн стоит так дорого. основная цена складывается из деталей которые нельзя сделать самому и приходится покупать. такие как спец поршни шатуны всевозможные валы шестерни и прочая требуха. остальное типа коллекторов переходников и кронштейнов это уже самопал.

    так вот понятно что человек обладающий только желанием и не обладающий ни руками ни оборудованием ни связями короче ничем. рискует потратить на хороший тюнинг кучу бабла тк все перечисленное + работа будут стоить денег. но это как правило редкость когда так. Обычно это работники сервисов или приближенные люди которые в итоге платят только за экстра детали остальное делаеца вручную.
    вот и получаеца что те кто это все делает сам нагоняет жути, что мол бюджет нереал. тк понимает что обычному обывателю не то что будет дорого, а порой наверно просто неосуществимо это воплотить в жизнь, да даже по причине отсутствия знаний и умений.

    в итоге имеем. человек хотящий но не могущий платит одну цену в которую вкл. запчасти работа + кастомайзинг. а кто то делает все сам прикупая только необходимые девайсы и цена, как можно догадаца, будет отличаться достаточно значительно.

    г-н а200т относиться как раз к тому типу людей который думает что головка от старого фв гольф или ауди 100 со всеми доработками может стоить 300 000 рублей. это и понятно, тк в его голове не укладывается что и как в этой голове делаеца для того чтоб это все так валило. но почемуто у меня складывается такое впечатление что реальных вложений там гораздо меньше, НО гораздо больше труда и знаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Не стоит забывать о том, что для серьезного тюнинга мало "золотых рук", большого гаража, инструмента и вагона тюнячек в красивых коробочках и пакетиках. Нужны еще знания и опыт. Люди, которые этого не поняли сразу - потратили столько лишних денег, что даже считать боятся.
    Насчет стоимости тюнячек: полгода назад распредвалы ТодаРейсинг на sr20de (угол 296/подъем 13 для впуска, угол 288/подъем 12,8 для выпуска, примерно так) обошлись около 75 т.р. А добавь сюда коленвал, вкладыши, поршни, шатуны, пальцы, кольца, клапаны, пружины, шестерни и еще полсотни наименований только моторных запчастей - и сможешь составить представление о том, сколько стоит серьезный тюнинг двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    #370 motorov, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Да, и еще размышления по теме. Для меня один из важных параметров "основного" (не гонка, не раритет) автомобиля - это возможность на нем путешествовать. Проехать 4-5 тыс. километров за неделю. Как ни крути, но на старой машине это невозможно. То есть, конечно бочка проедет и 20 ткм, но в дальней поездке чувство уверенности и душевного спокойствия мне она не даст.

    Причин несколько:
    я уже писал, что nut&bolt реставрация машины 90-х годов невозможна. Нельзя собрать бочку/эску и т.п. полностью из новых запчастей, даже если бюджет малоограничен. Поэтому всегда есть вероятность в пути сломаться. Да, сломаться может и новая машина, но вероятность этого меньше. При этом есть много мест на планете, где куда проще найти сервис официального дилера, чем просто хороший частный сервис (про запчасти даже не заикаюсь, на новой машине с 99%-й вероятностью не откажет деталь, которую надо ждать месяц, а дилеры, например, Ленд Ровера вообще за 3 дня в европу из Британии з/ч привозят, если вдруг на своих складах не оказалось) Посчитаем эти доводы за две причины: вероятность поломки и проблемы с ремонтом. Третья причина: свою эску, например, мне будет просто жалко гнать в дальнюю дорогу, потому что велика вероятность сколов на фарах, бампере, ветровом стекле. А новую машину я по возвращении по страховке отремонтирую, если вдруг что.
    Четвертая причина: безопасность. Идеальными для путешествий считаю Вольво и Мерседес, т.к. я не милиардер и на настоящие гран-туризмо не заработал еще. А на бочке/эске не больше двух подушек и пиропатронов в ремнях. Насчет срока их годности данными не владею, но аэросумке с выдержкой 20 лет я бы не доверился.

    Вот пожалуй, все основные причины. К чему это я? Да вот к чему: не верю я в то, что отреставрированная машина 20-летней давности может быть "практичной" и "повседневной". Да, не спорю, можно просто ездить на бочке, ремонтируя её по мере необходимости, но не при том условии, что ты изначально вложил в нее 300 тысяч. Так что, как ни крути, реставрация и содержание старой машины - дорогостоящее хобби, которое не должно пересекаться с повседневной автожизнью. Иначе расходы превысят получаемое удовольствие и придется утопиться в волне горького разочарования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот теперь может быть будет немного понятнее моя позиция. Все написано четко, красиво и по делу.
     
    1 человеку нравится это.
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Дело в том, что г-н а200т сам дорабатывает эти головки от ауди 100, а так же блоки, мотроник, и прочее. И он кроме того зачастую общается с теми людьми кто занимается тем же. Потому он знает, что например пара валов шрик, или кат, легко может вылезти с доставкой сюда под 80-100 тр, а комплект увеличенных клапанов под 20-30. Если присчитать к этому усиленные пружины, гидрики или подготовку гбц к использованию без гидриков, направляющие, то становится понятно что только стоимость запчастей легко вылезает выше полутора сотен. На одну гбц. +работы по их замене в мехобработке.

    Это г-н Морячок относится к очень распространенному типу людей, считающими что имея в руках болгарку, напильник, кувалду и бутылку пива, реально потратив 100 рублей на отрезной диск для болгарки и ещёё одну бутылку пива, сделать нереально валяющую машину. А кругом просто буржуи и сволочи дерущие невменяемые цены.
     
  13. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Да не, головку затюнить - достаточно дрели с насадкой. :D


    Мне примерно это иногда говорят несостоявшиеся клиенты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    сам работаю у оффиц. диллера. быстро у диллеров только на х... шлют. зч стоят нереально. тк накрутка нереально большая. у меня 80ка уже 11лет. проехал на ней по одометру больше 200 000км. два раза съездил на юг. и хоть раз она подвела где нибудь. не ну понятно у кого руки растут гдето в районе пояса вечно могут жаловаца на херовое качество подержаных машин. к примеру сраные копеешные шаровые феби которые я ставил 4 года назад и проехал на них больше сотни тыс. км. при замене оказались совсем не изношеными. даже пыльник который я при установке защемил не порвался и не пропускал. ни одна новая машина по надежности дешевизне и безпроблемности зч не сравнится с бочкой. и про то что в бочке нельзя поменять все. это гон. сейчас на 80ку на рынке существует обсолютно вся гамма запчастей. и ломаюца у нас не болты и не корпуса коробок и не балки. а ломаюца обсолютно известные детали, которых в магазинах навалом.

    и насчет космоцен на тюнинг. можно и дороже купить. но это не значит, что все такие умники и не ищут выходов и покупают зч как слепые котята за любые деньги. сколько 75тыс. да канеш давай беру.

    и вообще зачем перегибать палку. в этом топике не говорица про постройку корча на 1000 сил. в котором должны стоять валы под 150тыров. Я знаю кучу проектов по гольфам коррадам и аудям. где люди на стоковом ваговском железе не напрягаясь на бу китайских улитках снимают под 250-300 сил. этого будет предостаточно чтоб трахнуть на дороге 90% трафика.
    ну а если уж быть таким умным и богатым как один наш рассказчик. то я думаю получаеца мега корч которому не то что на дороге не будет равных, но и на треке.
    Но как я понимаю это не про это обсуждение и это уже другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А по чем ещё их взять, валы то например, если такие цены на сайте самого производителя? Купить по ценам дешевле производителя?

    Вот вчера откатывали машину, где на стоковом ваговском железе около 290 сил. Разговор то не о 290, а о 380-400, а это уже совершенно, абсолютно другой уровень затрат и постройки. Чтобы это понимать, нужно просто знать достаточное количество тонкостей, и подробностей, а не просто инфы что где то там кто то там собрал на китайской улитке мотор. Вот в этих тонкостях и частностях и кроется 90 процентов цены и труда.
     
  16. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    #376 motorov, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Цены на запчасти для новых автомобилей высокие не только у дилеров - это нормально. Тебе не нужно вникать в цены на запчасти в течение гарантийного периода.

    Насчет "поменять все" - ты неправильно меня понял. Реставрация nut&bolt - это когда берут кузов автомобиля 60-70х годов и собирают его из новых запчастей полностью. С бочкой так не получится, в ней деталей на порядок больше, и не все уже выпускаются. Да, б/у наверное можно найти все, но это в тему текущего ремонта повседневной жоповозки, а никак не машины с претензией на уникальность и аутентичность.

    По ценам на тюнячки - если ты строишь мотор под конкретные задачи, преследуя конкретные цели - тебе понадобятся конкретные запчасти, которые "конкретно" стоят. Я тебе не говорю о колхозе "чтоб-побыстрей-валила". Тем более, затрагивались вопросы ресурса и гарантии, так что сборка с помойки тут не катит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    это нормальное заблуждение людей "не в теме".
    смотри на Бахусса. он недорого сварганил 2и2т и ... чё? опять в ремонте.
    а по поводу трафика - смешно. достаточно иметь железное очко и не иметь головы, а не мощный авто под задом :D

    зы. сток РС2 315 сил :very_cool: ну и зачем гуску рвать, что б даже до стоковых хар-к РСки не добраться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Вот простой пример: я своей эской занимаюсь 2 года. Не каждый день, конечно, но сделано уже много. Вроде куча новых запчастей, все дела. Но вот простейший косяк: ни с того ни с сего за два дня разрядилась Варта Сильвер 90ач. Почему? Да хрен его знает - полтора километра проводки 92-го года и не такое выкинуть могут (это с учетом того, что моторную косу я частично менял, а что не менял - тщательно проверил).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    ОФФ.

    Все расслабьтесь на секунду и посмотрите фото с работы:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Лёня, я именно говорил, что RS2 собиралась на заводе Porsche, а не то что она была сделана на базе 993.
    от 993 только мелочи
    может не так понял, может еще что...

    вообще, товарищи, непонятно зачем вообще ведущие разговор - разговаривайте с собой сами. В том числе Аркадий.
    еще по началу начало напрягать, когда принципиально навязывались свои взгляды на счет авто. вообще не понимаю нафига быть в теме по машине, которая не является интересной для человека?
    а уже когда другой разговор пошел - вообще отпало всякое желание общаться. а там понимай как хочешь. В любом случае мы разного склада люди.
    и уж тем более нет никакого желания выкладывать работу вою на этом ресурсе, потому как обязательно найдется "Ржевский", который все опошлит.

    Motorov спасибо за адекватное суждение
     
    1 человеку нравится это.