Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я сталкивался с а6с5. И пилил их и диагноситровал и ремонтировал. Прекрасный автомобиль. По ходовым качествам, между ним и аудями начала девяностых-пропасть. По комфорту и удобству пропасть. По ремонту-очень хорошие авто, все нормально доступно даже у 2.7тт, если конечно включать думалку и читать эльзу. Даже по статистике ухода деталей- в основном это кузовня, детали подвески, и улучшайзинги типа подлокотника, кожсалона, дерева итд. Из электроники никому ничего ненужно вообще, климат валяется до сих пор например. Ну никак, ни в чем не сравнить бочку и а6с5.

    Что касается плотно сбитых сообществ немцев итд. Дело в том что мне приходится работать с немцами. Это ужасающие скряги. 5 евро для них-мегаденьги которые нужно потратить точно по назначению. Знакомый директор фирмы ездит на 15 летней тоете, жена его на каком то древнем рено. Почему не меняет-а зачем говорит, они ездят и ездят. На какие то важные встречи где нужно произвести впечатление берет в прокат серьёзную машину.
    Контингент на переделку редкость великая, эпизодические люди, даже писать нет смысла об этом столько. А с кризисом их думаю не будет вовсе. Опять таки скажу-коммерческая составляющая всего этого равна нулю. Если есть нормальная малярка, то может можно как то заработать на покраске тех же бочек. Большинство же людей просто доезжает уже эти бочки, сотки, двухсотки, и никогда не будет вкладывать в них 300 тыщ, не та это машина.
     
  2. GanS6

    GanS6 Завсегдатай

    12 мар 2006
    821
    AUDI S6 2,2Т, Corvette C4
    На мой взгляд япы тоже не вариант - одноразовые мыльницы все таки, согласен с тобой. Я думаю если собирать что-то интересное, да еще и с твоим серьезным подходом, то как базу лучше взять более оригинальную или технологичную машину. Как примеры из немцев начала 90-х:
    W126 SEC, W124 E500, E31, RS2. Это из самого доступного... А еще есть смысл обратить внимание на америкосов, особенно классических ;) Вообще из Ауди таких годов я бы рассматривал как вариант для каких-либо переделок S4-S6, т.к. S2 не найти практически в более менее живом виде. У эсок изначально много плюсов и база для такого рода вложений адекватнее.

    Насчет стиля - у меня была В4, очень хорошая. Вылизанная и ухоженная, почти без колхоза. Но все таки это была просто отличная и любимая машина, но все таки не мечта всей жизни... Хотя ее дизайн мне до сих пор очень и очень нравится. А вкладывать столько денег во всякие переделки есть смысл только когда либо денег очень много, либо когда машина - мечта :) Я бы ее возможно и не продал, мне было жалко с ней расставаться, но захотелось купить все таки что-то совсем другое.

    Как кстати правильно сказал Аркадий, ценится больше сток, чем всякие безумные переделки. А просто вбухать кучу денег в бочку на ремонт, это не интересно - эффекта нет, а деньги потрачены.

    Для примера салон моей машины:
     

    Вложения:

    • 111.JPG
      111.JPG
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      1.167
    • 222.JPG
      222.JPG
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      836
    • A80_6.JPG
      A80_6.JPG
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      788
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ну смотри:
    пример:
    делали S2 седан на базе 90-й Quattro
    по бюджету со стоимостью машины без работы вышло 255к
    это
    20V turbo 3B
    kit RS2 315ps
    подвеска 7А\V6 + weitec hiconTX 50\50
    тормоза S2 2p сток сзади (фронт proma 4p brakes)
    полный электропакет, recaro sport
    RS2 бампер

    машинка получилась более чем харизматичная
    она своих денег стоит при любом раскладе, т.к. получить S2 за такую сумму сейчас не реально

    S4-S6 машины большие.
    вообще в идеале - иметь агрессивный спорт в исполнении S2 седана а на второй план S6

    ооочень сомнительное удовольствие вваливать деньги в машину, которая и так обошлась в пол ляма или больше
     
  4. mgt

    mgt Завсегдатай

    28 сен 2007
    730
    бочка Б4 АБТ + 16ые тапки + шильд
    Лично я как любитель 80ок, скажу Огромный респект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3dFx

    3dFx Участник форума

    12 сен 2006
    374
    BMW 320i 2003
    Если на круг реально выходит 300к вместе с донором - то это действительно интересный вариант за такую сумму. Из свежего можно только гольф 4 или бору взять, но чтоб состояние не хлам ценник ближе к 400 будет.

    Скорее как обладатель почти оригинальной бочки :)

    В общем +1, если есть время этим заниматься. Хотя я, честно, нелюблю машины в которых что то переваривалось по кузову :( Я бы поискал максимально целого донора, что совсем непросто. Ну и всё таки взял бы донором rs2 или кабрик (они кстати до 2000г делались), если для себя замарачиваться, только тут уже не 300к будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mgt

    mgt Завсегдатай

    28 сен 2007
    730
    бочка Б4 АБТ + 16ые тапки + шильд
    3dFx холю и лелею =) сегодня вот поменял кожу на ручке кпп, был там почему то кож. зам, теперь там настоящая кожа!

    а по теме, если есть деньги рс2 лучше нет машины на свете =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    булка не та машина чтоб чтото строить. чтоб оно могло чемто удивлять нужет полный привод и мотор от 400 сил иначе толку нет. да и собственно буджет нормальной комфортной машины с 0 он всяко за лям перевалит
     
  8. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    #28 Lёha, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Я езжу на этом позорном авто и горд этом !!!!Причём в него без надобности вкладываю денежку,и многие в клубе это делают !!!
    Не за какие средства такое говно не куплю...............!!!!!!!!!
    Вы крайне не провы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    :thumbup::thumbup::thumbup::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Постоянно штудирую "Эбей" и скряг там не вижу ,кто любит эту машину.По ушам можно ездить только лохам.
    Это всего навсего бизнес немцы.
    :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    polkownik - РЕСПЕКТ !!! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    спасибо за поддержку)
    было бы грустно - если бы её не было, потому как тогда реально все затеи с ремонтом и тюнихом 80-ок и прочего старого VAG'а - пустая трата всего, времени, сил и денег
    покупать ФФ или прочее унылое гамно - увольте - никогда не был офисным планктоном и кредитным овощеводом.
    идеальная схема - машина для езды (притом опять же не за 300-400к - это современный и надежный авто на гарантии, не бюджетка, т.к. она надежностью не отличается) и машина для удовольствия (на мой взгляд это немецкий автопром начала 90-х - эти машины будут культовыми, и я не боюсь этого слова (!) буквально лет через 10-15

    уважаемый Sergeynik, строить агрессивный проект естественно на кватре, естественно под 400 л.с. - при этом за лям постройка уйдет если сегмент мощности за 500к перевалит, там другие ценники на основные узлы. Собрать авто с 380+ вполне реально уложившись с лихвой в 450к и получив убийцу спорткаров в своем сегменте. Да тут не мне рассказывать)) примеров много

    теперь вернемся к донору - никто не заставляет и не принуждает делать задрота или перевертыша - такие авто идут у меня только на з\ч - торжественно и безвозвратно
    зачем лепить горбатого?)
    для каждого определенного проекта я подбираю соответствующего донора, с хорошей геометрией (которая безоговорочно идеальна при постройке мощного авто)

    Во всяком деле есть своя ниша и сегмент, который не занят и при должном подходе может стать фурором в автоделе
    к примеру Илья aka Motorama - специализируется по Porsche старой закалки (924,944 и т.д) и скажу честно людей, лучше понимающих эти авто я еще не встречал на родине.
    Так же и по ауди и по S-кам и по BMW и прочим - везде есть замечательные товарищи, действительно понимающие, как работать с данными авто.

    и вновь о бизнесе:
    назвать это бизнесом... нет, скорее предпринимательство или как сказал мой хороший знакомый - "хобби, приносящее некоторые материальные плюсы"
    замутить что-то глобальное - типа Лексус-Рублевский?)) да, круто, но сколько монет это стоит, какой холдинг нужен чтобы это так поднять?
    все проще - тюнинг-ателье, качественное и достаточно узконаправленное, которое дорожит репутацией и престижем - это наверное мечта детства (хотя она была проще - автосервис - но эта сфера сейчас мне совсем не импонирует, скорее как второстепенная, хотя и тут качеством похвастаться могут очень не многие, очень мало контор без рекламаций. так что при должном подходе и тут можно взять приятные позиции)
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    подпишусь. Автору уважуха!
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Мне смысла нет никакого ездить по ушам. ты теоретезируешь в интернете по сайтам, а я лично общаюсь с немцами и веду с ними дела. И говорю как есть-эти люди только что свой продукт вторичный не едят по второму разу. И для них это кощунство выкинуть машину которая пока ездит. Потому собственно к нам и попадает в 90 процентов случаев хлам после сильной аварии-иначе немцыб её не продали просто а ездили бы дальше.

    Да и вот положа руку на сердце, если честно. У тебя есть 350 штук. Что ты купишь-переваренную перекрашенную в гаражах бочку 20 лет отроду или десятилетнюю а6с5 с климой, кожей, кваттрой, и мотором практически любым на выбор от 1.8 до 4.2? Или-у тебя есть бочка, что лучше-отдать 250 тысяч и получить её же только покрашенную, подваренную и с кожаным салоном, или продать её и за 400 штук купить себе например оллроад?

    Что же до того как ты выделил красными слова про гонку и япов-может ты поделишься с нами своими спортивными достижениями? Или снова скажешь-"а вот я тут штудировал сайт..."?)
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Нет ты уж все таки расскажи пожалуйста, как же нам построить не просто мотор-а целую машину 400 сильную на базе ауди р4-р5 за 450к (т.е. как я понимаю -250 т.р. работа-100 т.р. донор=на мотор тысяч 100 остается), да такой чтоб можно было 2 года гарантии давать если даже человек за это время проедет 50 т.км. и будет все это время давить в пол.
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    пока я видел тока как из гнилово кузова наставив заплаток и бу компонентов сделать не дырявый кузов ни как ни больше.
    у меня есть проект клиенский ауди в4 купе 2.6 ква в чтото едущее (гарантии даже 1 мес дать не могу)
    по самым скромным прикидкам
    1) привести кузов в порядок
    детали новый оригинал -1200евро
    каркас- 800евро
    покраска -1200 евро
    тормоза передние 1500 евро
    тормоза задние 1000 евро
    4 аммо АБтехник 1200евро
    2) мотор
    донор 1500евро
    поршня 900евро
    шатуны 500евро
    форсунки 300 евро
    2 гбц 600 евро
    рс4 обвеска 1500 евро
    турбины 2000евро
    колектора 700евро
    выхлоп от турбин 2х63мм 1500евро
    интеркулер +шланги 500евро
    коробас 700 евро
    сборка мотора 1000евро
    ревизия коробаса 300 евро
    3) прочее
    сидения передние 1000евро
    мозги проводки 500 евро
    рулевая колонка 100евро

    работа во по вживлению этого всего 5000евро



    и веть забыл кучу всего.
     
  17. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    у меня постройка Б3 Quattro 2.0 16V на дросселях + наддув получилась в 400к
    + подвеска
    + тормоза
    + выхлоп

    если не сдерживаться в финансах - можно и за 2 ляма уйти легко
    просто ставить топовое оборудование, винтовую подвеску ведущего производителя, выхлоп тормоза, двигатель

    все зависит от направления постройки
    один авриано - динамичный авто на каждый день
    второй вариант - уличный спорт класс, но опять же не с постоянными нагрузками
    и третий (который тут подразумевается) вариант - агрессивный спорт, когда машина получает пиковые нагрузки почти постоянно, когда на ней вваливают когда хотят и крутят сколько хотят - тут другие ориентиры и абсолютно другие гарантии
    по прайсу выйдет в 700-1500к и этот авто своих денег будет стоить

    и вообще - первое впечатление обманчиво всегда
    а если бы я выложил фото начала и полного завершения?
    как с этим авто:
    [​IMG]
    куплена на автосру преимущественно из-за хорошего мотора 3А и подающей надежды геометрии

    все вытянуто в нули, абсолютно исправно и подвергнуто гражданскому тюнингу (без супервнедрений, относительно дешево и сердито)
    Audi 80 2.0 3A 113л.с. Project Green Razor
    восстановлена под запросы клиента:
    оптика
    двигатель 2.0Т GТ16
    подвеска Weitec 50x50 Ultra GT
    диски Alessio Euro R17
    тормоза 7А

    ввалено было 250к со стоимостью авто

    [​IMG]
     
  18. mat

    mat Новичок

    24 окт 2008
    2
    Audi 80 b3(двиг.RU)
    По мне лучше все таки приобрести полностью восстановленную 80-ку за 250-300 т.р. Чем приоры, логаны и анусы, про китайцев вообще говорить не стоит. И совсем не вариант покупателю со средним достатком брать а6 с5 за 400тыров и работать только на нее. А такой вопрос к Господину ПОЛКОВНИКУ: какова примерная цена будет у восстановленной сотки с4 с двигом ААН(170л.с.)???
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    мы либо о разном говорим но 3а и даже 6а/асе это не моторы а геморои, ктомуже неедут. эти машины нада было крутить 10 лет назад. а сейчас уже поздно да и сам кузов неинтересный врятли он когданибуть станет предметом тоски по прошлому, он был звеном в цепи бурного развития ауди не ПЕРВЫМ и не последним. если а80 или а100 то мой выбор однозначный купе б2 и с1 другое осталось в 90х.
    ЗЫ когдато я сам этим болел но давно понял что нада идти в ногу со временем. нынче проекты такие только третьим четвертым авто в семье. причем от авто 80х- 70х годов должен тока частично внешний вид оставаться. все начинка должна быть современной. иначе езда на таком авто быстро утомляет
     
  20. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    впринципе считаю что ничего лутше и надежнее нет и быть неможет за 300-400 т.р.чем востановленная бочка .
    посмотрите правде в глаза, что вы можете купить за 300-400 т.р новое? фф? чери амулет?? или может ладу приору спорт версию)))
    у бочки плюсы... неспорю сотки также надежны но это немного другой класс..

    1)пассивная безопастность и прочный кузов.
    2)непрехотливость в ремонте.если чтото сломалось машинка будет терпеливо ждать когда можно будет поменять детальку.
    3)ремонтопригодность. в некотрых весщях, она проще техже жигулей ...
    4)доступность и качество з.ч. на тазы некотрые детали стоят дороже а по качеству далеко отстают от техже для бочки.

    итог. берем машину под востановление, к примеру за 50-70к, выкидываем все старое, двиг на переборку, коробку на диагностику(50-60к).подвеску под замену (25-30к) новый салон, можно кожанный либо хороший б.у.(5-20к)
    кондей \ климат по желанию(20к) покраска и устранение косячков (70к)

    в итоге у нас получаеться НОВАЯ МАШИНА С ОТЛИЧНОЙ КУЗОВЩИНОЙ и свежими потрохами за 220-270к.
    + сделана индивидуально под себя. и нахрен ненужная угонщикам. да и гайцы ими неособо интересуються.

    и что она того нестоит?? или лутше взять наше новое но ведро с болтами?
    с "современным салоном" =) и "свежей" оптикой ...
    сейчас чтото более менее похожее на бочку я невижу даже за 400 - 500 тысяч... ценник достоиных авто идет от 600-800! но некак не 300к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...