Я сталкивался с а6с5. И пилил их и диагноситровал и ремонтировал. Прекрасный автомобиль. По ходовым качествам, между ним и аудями начала девяностых-пропасть. По комфорту и удобству пропасть. По ремонту-очень хорошие авто, все нормально доступно даже у 2.7тт, если конечно включать думалку и читать эльзу. Даже по статистике ухода деталей- в основном это кузовня, детали подвески, и улучшайзинги типа подлокотника, кожсалона, дерева итд. Из электроники никому ничего ненужно вообще, климат валяется до сих пор например. Ну никак, ни в чем не сравнить бочку и а6с5. Что касается плотно сбитых сообществ немцев итд. Дело в том что мне приходится работать с немцами. Это ужасающие скряги. 5 евро для них-мегаденьги которые нужно потратить точно по назначению. Знакомый директор фирмы ездит на 15 летней тоете, жена его на каком то древнем рено. Почему не меняет-а зачем говорит, они ездят и ездят. На какие то важные встречи где нужно произвести впечатление берет в прокат серьёзную машину. Контингент на переделку редкость великая, эпизодические люди, даже писать нет смысла об этом столько. А с кризисом их думаю не будет вовсе. Опять таки скажу-коммерческая составляющая всего этого равна нулю. Если есть нормальная малярка, то может можно как то заработать на покраске тех же бочек. Большинство же людей просто доезжает уже эти бочки, сотки, двухсотки, и никогда не будет вкладывать в них 300 тыщ, не та это машина.
На мой взгляд япы тоже не вариант - одноразовые мыльницы все таки, согласен с тобой. Я думаю если собирать что-то интересное, да еще и с твоим серьезным подходом, то как базу лучше взять более оригинальную или технологичную машину. Как примеры из немцев начала 90-х: W126 SEC, W124 E500, E31, RS2. Это из самого доступного... А еще есть смысл обратить внимание на америкосов, особенно классических Вообще из Ауди таких годов я бы рассматривал как вариант для каких-либо переделок S4-S6, т.к. S2 не найти практически в более менее живом виде. У эсок изначально много плюсов и база для такого рода вложений адекватнее. Насчет стиля - у меня была В4, очень хорошая. Вылизанная и ухоженная, почти без колхоза. Но все таки это была просто отличная и любимая машина, но все таки не мечта всей жизни... Хотя ее дизайн мне до сих пор очень и очень нравится. А вкладывать столько денег во всякие переделки есть смысл только когда либо денег очень много, либо когда машина - мечта Я бы ее возможно и не продал, мне было жалко с ней расставаться, но захотелось купить все таки что-то совсем другое. Как кстати правильно сказал Аркадий, ценится больше сток, чем всякие безумные переделки. А просто вбухать кучу денег в бочку на ремонт, это не интересно - эффекта нет, а деньги потрачены. Для примера салон моей машины:
ну смотри: пример: делали S2 седан на базе 90-й Quattro по бюджету со стоимостью машины без работы вышло 255к это 20V turbo 3B kit RS2 315ps подвеска 7А\V6 + weitec hiconTX 50\50 тормоза S2 2p сток сзади (фронт proma 4p brakes) полный электропакет, recaro sport RS2 бампер машинка получилась более чем харизматичная она своих денег стоит при любом раскладе, т.к. получить S2 за такую сумму сейчас не реально S4-S6 машины большие. вообще в идеале - иметь агрессивный спорт в исполнении S2 седана а на второй план S6 ооочень сомнительное удовольствие вваливать деньги в машину, которая и так обошлась в пол ляма или больше
Если на круг реально выходит 300к вместе с донором - то это действительно интересный вариант за такую сумму. Из свежего можно только гольф 4 или бору взять, но чтоб состояние не хлам ценник ближе к 400 будет. Скорее как обладатель почти оригинальной бочки В общем +1, если есть время этим заниматься. Хотя я, честно, нелюблю машины в которых что то переваривалось по кузову Я бы поискал максимально целого донора, что совсем непросто. Ну и всё таки взял бы донором rs2 или кабрик (они кстати до 2000г делались), если для себя замарачиваться, только тут уже не 300к будет.
3dFx холю и лелею =) сегодня вот поменял кожу на ручке кпп, был там почему то кож. зам, теперь там настоящая кожа! а по теме, если есть деньги рс2 лучше нет машины на свете =))
булка не та машина чтоб чтото строить. чтоб оно могло чемто удивлять нужет полный привод и мотор от 400 сил иначе толку нет. да и собственно буджет нормальной комфортной машины с 0 он всяко за лям перевалит
Я езжу на этом позорном авто и горд этом !!!!Причём в него без надобности вкладываю денежку,и многие в клубе это делают !!! Не за какие средства такое говно не куплю...............!!!!!!!!! Вы крайне не провы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянно штудирую "Эбей" и скряг там не вижу ,кто любит эту машину.По ушам можно ездить только лохам. Это всего навсего бизнес немцы. :[:]||||||
спасибо за поддержку) было бы грустно - если бы её не было, потому как тогда реально все затеи с ремонтом и тюнихом 80-ок и прочего старого VAG'а - пустая трата всего, времени, сил и денег покупать ФФ или прочее унылое гамно - увольте - никогда не был офисным планктоном и кредитным овощеводом. идеальная схема - машина для езды (притом опять же не за 300-400к - это современный и надежный авто на гарантии, не бюджетка, т.к. она надежностью не отличается) и машина для удовольствия (на мой взгляд это немецкий автопром начала 90-х - эти машины будут культовыми, и я не боюсь этого слова (!) буквально лет через 10-15 уважаемый Sergeynik, строить агрессивный проект естественно на кватре, естественно под 400 л.с. - при этом за лям постройка уйдет если сегмент мощности за 500к перевалит, там другие ценники на основные узлы. Собрать авто с 380+ вполне реально уложившись с лихвой в 450к и получив убийцу спорткаров в своем сегменте. Да тут не мне рассказывать)) примеров много теперь вернемся к донору - никто не заставляет и не принуждает делать задрота или перевертыша - такие авто идут у меня только на з\ч - торжественно и безвозвратно зачем лепить горбатого?) для каждого определенного проекта я подбираю соответствующего донора, с хорошей геометрией (которая безоговорочно идеальна при постройке мощного авто) Во всяком деле есть своя ниша и сегмент, который не занят и при должном подходе может стать фурором в автоделе к примеру Илья aka Motorama - специализируется по Porsche старой закалки (924,944 и т.д) и скажу честно людей, лучше понимающих эти авто я еще не встречал на родине. Так же и по ауди и по S-кам и по BMW и прочим - везде есть замечательные товарищи, действительно понимающие, как работать с данными авто. и вновь о бизнесе: назвать это бизнесом... нет, скорее предпринимательство или как сказал мой хороший знакомый - "хобби, приносящее некоторые материальные плюсы" замутить что-то глобальное - типа Лексус-Рублевский?)) да, круто, но сколько монет это стоит, какой холдинг нужен чтобы это так поднять? все проще - тюнинг-ателье, качественное и достаточно узконаправленное, которое дорожит репутацией и престижем - это наверное мечта детства (хотя она была проще - автосервис - но эта сфера сейчас мне совсем не импонирует, скорее как второстепенная, хотя и тут качеством похвастаться могут очень не многие, очень мало контор без рекламаций. так что при должном подходе и тут можно взять приятные позиции)
Мне смысла нет никакого ездить по ушам. ты теоретезируешь в интернете по сайтам, а я лично общаюсь с немцами и веду с ними дела. И говорю как есть-эти люди только что свой продукт вторичный не едят по второму разу. И для них это кощунство выкинуть машину которая пока ездит. Потому собственно к нам и попадает в 90 процентов случаев хлам после сильной аварии-иначе немцыб её не продали просто а ездили бы дальше. Да и вот положа руку на сердце, если честно. У тебя есть 350 штук. Что ты купишь-переваренную перекрашенную в гаражах бочку 20 лет отроду или десятилетнюю а6с5 с климой, кожей, кваттрой, и мотором практически любым на выбор от 1.8 до 4.2? Или-у тебя есть бочка, что лучше-отдать 250 тысяч и получить её же только покрашенную, подваренную и с кожаным салоном, или продать её и за 400 штук купить себе например оллроад? Что же до того как ты выделил красными слова про гонку и япов-может ты поделишься с нами своими спортивными достижениями? Или снова скажешь-"а вот я тут штудировал сайт..."?)
Нет ты уж все таки расскажи пожалуйста, как же нам построить не просто мотор-а целую машину 400 сильную на базе ауди р4-р5 за 450к (т.е. как я понимаю -250 т.р. работа-100 т.р. донор=на мотор тысяч 100 остается), да такой чтоб можно было 2 года гарантии давать если даже человек за это время проедет 50 т.км. и будет все это время давить в пол.
пока я видел тока как из гнилово кузова наставив заплаток и бу компонентов сделать не дырявый кузов ни как ни больше. у меня есть проект клиенский ауди в4 купе 2.6 ква в чтото едущее (гарантии даже 1 мес дать не могу) по самым скромным прикидкам 1) привести кузов в порядок детали новый оригинал -1200евро каркас- 800евро покраска -1200 евро тормоза передние 1500 евро тормоза задние 1000 евро 4 аммо АБтехник 1200евро 2) мотор донор 1500евро поршня 900евро шатуны 500евро форсунки 300 евро 2 гбц 600 евро рс4 обвеска 1500 евро турбины 2000евро колектора 700евро выхлоп от турбин 2х63мм 1500евро интеркулер +шланги 500евро коробас 700 евро сборка мотора 1000евро ревизия коробаса 300 евро 3) прочее сидения передние 1000евро мозги проводки 500 евро рулевая колонка 100евро работа во по вживлению этого всего 5000евро и веть забыл кучу всего.
у меня постройка Б3 Quattro 2.0 16V на дросселях + наддув получилась в 400к + подвеска + тормоза + выхлоп если не сдерживаться в финансах - можно и за 2 ляма уйти легко просто ставить топовое оборудование, винтовую подвеску ведущего производителя, выхлоп тормоза, двигатель все зависит от направления постройки один авриано - динамичный авто на каждый день второй вариант - уличный спорт класс, но опять же не с постоянными нагрузками и третий (который тут подразумевается) вариант - агрессивный спорт, когда машина получает пиковые нагрузки почти постоянно, когда на ней вваливают когда хотят и крутят сколько хотят - тут другие ориентиры и абсолютно другие гарантии по прайсу выйдет в 700-1500к и этот авто своих денег будет стоить и вообще - первое впечатление обманчиво всегда а если бы я выложил фото начала и полного завершения? как с этим авто: куплена на автосру преимущественно из-за хорошего мотора 3А и подающей надежды геометрии все вытянуто в нули, абсолютно исправно и подвергнуто гражданскому тюнингу (без супервнедрений, относительно дешево и сердито) Audi 80 2.0 3A 113л.с. Project Green Razor восстановлена под запросы клиента: оптика двигатель 2.0Т GТ16 подвеска Weitec 50x50 Ultra GT диски Alessio Euro R17 тормоза 7А ввалено было 250к со стоимостью авто
По мне лучше все таки приобрести полностью восстановленную 80-ку за 250-300 т.р. Чем приоры, логаны и анусы, про китайцев вообще говорить не стоит. И совсем не вариант покупателю со средним достатком брать а6 с5 за 400тыров и работать только на нее. А такой вопрос к Господину ПОЛКОВНИКУ: какова примерная цена будет у восстановленной сотки с4 с двигом ААН(170л.с.)???
мы либо о разном говорим но 3а и даже 6а/асе это не моторы а геморои, ктомуже неедут. эти машины нада было крутить 10 лет назад. а сейчас уже поздно да и сам кузов неинтересный врятли он когданибуть станет предметом тоски по прошлому, он был звеном в цепи бурного развития ауди не ПЕРВЫМ и не последним. если а80 или а100 то мой выбор однозначный купе б2 и с1 другое осталось в 90х. ЗЫ когдато я сам этим болел но давно понял что нада идти в ногу со временем. нынче проекты такие только третьим четвертым авто в семье. причем от авто 80х- 70х годов должен тока частично внешний вид оставаться. все начинка должна быть современной. иначе езда на таком авто быстро утомляет
впринципе считаю что ничего лутше и надежнее нет и быть неможет за 300-400 т.р.чем востановленная бочка . посмотрите правде в глаза, что вы можете купить за 300-400 т.р новое? фф? чери амулет?? или может ладу приору спорт версию))) у бочки плюсы... неспорю сотки также надежны но это немного другой класс.. 1)пассивная безопастность и прочный кузов. 2)непрехотливость в ремонте.если чтото сломалось машинка будет терпеливо ждать когда можно будет поменять детальку. 3)ремонтопригодность. в некотрых весщях, она проще техже жигулей ... 4)доступность и качество з.ч. на тазы некотрые детали стоят дороже а по качеству далеко отстают от техже для бочки. итог. берем машину под востановление, к примеру за 50-70к, выкидываем все старое, двиг на переборку, коробку на диагностику(50-60к).подвеску под замену (25-30к) новый салон, можно кожанный либо хороший б.у.(5-20к) кондей \ климат по желанию(20к) покраска и устранение косячков (70к) в итоге у нас получаеться НОВАЯ МАШИНА С ОТЛИЧНОЙ КУЗОВЩИНОЙ и свежими потрохами за 220-270к. + сделана индивидуально под себя. и нахрен ненужная угонщикам. да и гайцы ими неособо интересуються. и что она того нестоит?? или лутше взять наше новое но ведро с болтами? с "современным салоном" =) и "свежей" оптикой ... сейчас чтото более менее похожее на бочку я невижу даже за 400 - 500 тысяч... ценник достоиных авто идет от 600-800! но некак не 300к.