Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #381 Морячок, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    бахус в пример в тюнинге. это как басков в пример в фигурном катании.

    могу сказать только одно моторы собирать это не подвеску менять тут умения нужны. соотв при определенной сноровке все будет работать как надо не одну тысячу км. С железным очком канеш хорошо. Но велика вероятность того что в самый ответственный момент оно подведет и в итоге все равно обосрешся. сам ежжу по москве даже 200 сил на бочке хватит для уверенного перемещения в первых рядах (с обычным мягким кожаным очком).

    рс-ка 315 сил. да хорошо. ктоб спорил. но пойди купи ее. шоп еще и не конченая и не дорого... сомневаюсь...

    и кто тут не в теме. вопрос спорный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Я не уверен, что ты достаточно информирован, чтобы так безапелляционно заявлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Антоха - прикольный чувак, он хотя-бы пафосом не страдает, он просто такой, какой есть:rock:

    по машине его предупреждали, что по блоку надо развесовку делать при 300+, было решено оставить как есть






    про 82.5 поршня все-таки не удержусь - неужели так это сложно, качественно доточить блок до нужного номинала.
    *кстати вживую видел тот же НГ с идеальным хоном родным

    **если не устраивает в частности старый авто, то не вижу смысла вообще вести тут беседы))

    *** и да, у меня в хороших знакомых и друзьях не менее профессиональный народ, чем сергейник и суровый Аркадий.
    они просто тут не стали в полемику вступать, да и мне это уже надоело.
    :smile8:
     
  4. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Тоха, как пример кроилова. Свап удовольствие дорогое.
    парни с железным очком на тазе уедут меня в городе, хоть у меня поболе духсот сил :very_cool: а для уверенного передвижения мне и 170сил на автомате достаточно.
    тык пойди и купи РСку. 400 тыщ и она твоя. разница в сотку уйдёт на ремонт.
    страшно на поршевских ступицах катать? купи ЭС2. она ещё и дешевле выйдет.
    вот я и грю, что ты не в теме :nod: я то знаю чё сколько стоит ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Прочтя твои два последних поста почему то вспомнилась одна притча-анекдот. Даж незнаю почему.

    Идет человек по Одессе, и видит вывеску на которой наресованы часы. Он вспоминает, что недавно сломались его часы, и заходит в помещение. Ему там говорят--мы не чиним часы, мы делаем обрезание. Он им--а чтож у вас на вывеске часы нарисованы??-А что же по вашему мы должны были там нарисовать?!.....А что, по вашему, я должен был ответить, да?) Кроме того что идите вы все со своим ресурсом, не очень то и хотелось))

    ЗЫ. Это конечно жОстко, качественно расточить 82.5 блок под 81.0 поршни до нужного номинала. Попахивает прорывом века в области мотороремонта...))
     
    1 человеку нравится это.
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Плюс адын.
     
  7. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    ты смысл разговора улавливаеш или так в воздух говориш. неужели ты думаешь что я возьму старую полуспортивную машину на которой никто спокойно не ездил с мега дорогим обслуживанием за 400 тыщ. ты что тут совсем за идиота меня держиш. и какой нах таз и уделает в городе. я как раз и не хочу усираться и *****ить мотор каждый раз в отсечку чтоб объехать сраный фокус. мне надо надежную машину которая разгоняеца быстрее жигулей при спокойной езде. и для этого я считаю мне хватит и 200 сил. и я сомневаюсь если я возьму бу 2х литровый высокий или низкий блок. накрою его откапиталеной 16в головой от кр пл 9а асе. приделаю грамотно ко всему этому январь. да я уверен что уложусь в 50-80тр тк уже все считал. и получу из своей моноприводной машины пускай даже 150 сил. я абсолютно не обламаюсь и не буду выжимать все из мотора шоп уделать фокус или тазик. я итак со своим NE это делаю. а если верить твоей логике если напрягу свое очко, а я это умею то и уделаю умника на рс ценой под пол ляма деревянных.

    и повторяю для тех кто в танке. 1. рс - дорого РЕДКО но зато рс
    2. ауди 80B3 2.0 16в - дешево и надежно

    зы. и в этом всем есть смысл если руки прямые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Морячок +1))
    простым русским языком подтвердил мои утверждения
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот в этом все отличие. Если я возьму. Если я сделаю. Если я накрою. Если, если, если. Я могу поспорить что ты НИКОГДА ничего этого не сделаешь со своей бочкой, так все и останется на уровне интернет-теоретики. А Лёханах УЖЕ сделал и делает. Бахос УЖЕ сделал и делает. я тоже делаю помаленьку мелочи всякие.
     
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну вот когда сделаешь, тогда пиши. пока это ты в воздух говоришь.

    зы. за 50тыщ можно только откапиталить старый мотор, а потом убиться, патамуша тормозов нет или ныть какие эти моторы слабые и взрываются.
    200сил за писят тыщ :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.967
    Москва
    WUAZZZ8T
    Да, да, охотно верю.:nod:

    По теме - тема загнулась:D пришли эсочники и опять всё сломали...

    Полковник, ты по ценам мне что-нибудь скажешь?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    эсочники только яму вырыли кватра-стартами не по теме, а вот закапывать начали вообще какие-то левые люди, и не эсочники и не 80-очники и вообще сомнения берут - аудиводы-ли вообще:icon_suicide:
    :rofl::rofl:

    теперь по теме:
    дабы усилить задние стаканы, которые на сарае весьма слабы, я на выходных обдумал пару вариантов

    чтобы внедрить распорку на чашки я по размерам выполнил чертежик и на неделе напрягу токаря.
    далее будем собирать и мерить на сараюшке квадровой, которая у меня в гаражах живет, чтобы далеко не ходить
    а потом я уже тебя по цене сориентирую
    по затратам она будет дороже чем итоговая цена, потому как с нуля, но если найдется народ, которому пригодится такая девайсина - тогда все хотя-бы окупится.
    просто с тебя одного брать 800-1000 баксов за усиление кузова - это нехорошо:beer:
    гораздо лучше - дешевле, но партию


    *народ, вместо того, чтобы меня поучать, лучше бы советами помогали в теме и мыслями.
    гнать пафосную хню каждый горазд. В чужой монастырь со своим уставом не ходят, ИМХО
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну че Валерман-800-1000 уе за распорку задних чашек слабо отдать а?)))
     
  14. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b

    Мне пригодится! :thumbup: Держи в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Для справочки-кваттростарт он затем и делается, чтоб не яму рыть а ускоряться интенсивно. Ахпрости забыл у тебя же дина намеряла 330 лс с колес на нф 82.5 блоке расточенном до 81.0 поршней с тди коленом. Да-такой будет рыть ямы даже на холостом ходу всеми четярьмя колесами, погорячился я что то...:hospital:
     
    1 человеку нравится это.
  16. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    АВТОРУ РЕСПЕКТ !!!!!!!!!!!!!!!:thumbup::thumbup::thumbup:
    Да вообще привести в порядок любую б.у. машину да еще и заворганить лайт тюнинг, это уже ЗЕР ГУД будь то 80ка 100ка А4 А6 А8
    Все стоит денег, на все нужны идеи, необходимо хорошо по трудиться, что бы на выходе получить желаемый результат!!!
    А кому от пофиг, покупает машину и ездеет на ней 2-3 года, а то и 5-7 лет, потом просто продает и покупает другую...
    Так же каждый ездеет на том, что ему нравится или может себе позволить!
    А спорить о том какой мотор борзее не вижу смысла, опять же кому какой нравится, тот такой и форсирует))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    2 Polkownik что насчет ответа по теме поста № 346?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    про 82.5 я говорил по примеру 2.0 литрового движка, и это к слову о расточке. При чем тут немыслимый глум от приписывания к Р5 двиглу этой операции я не в курсе..

    почему же делают на NG 20V?
    кстати стоковые поршня 7А вполне держат 300+

    если надо больше - всегда можно заказать ковку. и по деньгам это не будет космос

    на этом разговоры закончены
     
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    если мое мнение что-то значит на фоне местных турбо-кватро Гуру:bt: - могу сказать что компетишн интереснее собрать на дудках 4-х дроссельных + наддув
    300+ получишь вполне не дорого и с ресурсом, кто бы что ни говорил.
    эсочники конечно скажут что 2.2Т - это сила а остальное колхоз, но этот вариант наибоелее интересный + с к тому компетишн (если речь именно о том самом авто) - это коллекционная моделька, которую переделывать в спорт кар не совсем хорошо. Стоит собрать резвый авто. а вот для гонок лучше взять другую машинку

    постройка мотора обойдется от 45к до 70к, внедрения минимальны
     
  20. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    у Бати компетишн - он не разрешает его тюнинговать)))
    максимум на наддув согласится