Машинка именно competition, ты ее вконтакте у меня видел. Если можно уложиться в сотку, то думаю весной когда со временем будет посвободней решусь, если что возьмешься?
Я хоть и не полковник но снова скажу-свопь в неё 2.2т. Даже на стоковом конфиге, ну конечно с настроенными стоковыми мозгами, около 290 лс, она проедет как стоячих любые малобюджетные поделки-самоделки на непонятных мозгах. При этом безглючно будет работать каждый день. 2 года назад я сам стоял перед выбором-пытаться что то отжать из древнего мехвпрыскового 1в или ставить номральный 20вт. Я выбрал второй вариант и не жалею. Внедрение мотора дешовым не получится-меня иногда зовут внедрять косу проводки от 2.2т20в в б2 например кузов, выходит около 15 тр за работу. Так что плюс к этому внедрить весь мотор, пайпинг, кулер, +чип+мап итд дешевле чем 50-60 за работу вряд ли кто то будет делать.
вот честно, Аркадий, я там всего пару раз был-то)) да и то потому что народ ссылался. посмотрел тамошний бедлам и ушел все потому что я не эсочник и у меня столько времени свободного нету, чтобы трещать ни о чем или о риторике проштудировал теорию еще 2 года назад, перед первым проектом, но не сейчас разве что ради того, чтобы какую-либо цифиру озвучить - в букварь лезут. Но сути багажа знаний это не меняет чем с тобой спорить или что-то доказывать - проще:icon_suicide: так что думай как хочешь
Новые машины тоже бывают разные: http://tema.livejournal.com/154947.html Много букв, но читается на одном дыхании ибо песня просто! Насчет сабжа повторюсь - бочку надо приводить максимально к идеальному стоку с небольшими доработками, без фанатизма. А серьезно заморачиваться с 2,2Т должны только люди с хорошим опытом, иначе процесс "постройки" будет бесконечный.
а вот теперь я скажу чисто без пошлостей технических, а по разуму: что проще, свапнуть уже стоящий на машине и работающий мотор? при этом на вполне играбельных мозгах (тому примером довольно много машин с Гольф клуба, коррады) получить стабильную турбу вкупе с мотором я кстати не просто так оговорился про эсочников:[:]|||||| установка 2.2Т с полной подготовкой машины как-бы не вышла в ценник компетишна + еще пара десятков тонн рублей вот как мой папа рассуждал на тему замены двигателя, собственно как многие люди с головой: - это тормоза - это проводка и электрика, навесное на блок - это выхлоп - это подвеска - это замуты по регистрации движка (хот это и малость) установка 2.7ТТ еще веселее так что, учитывая что на машине не будут зарабатывать деньги и гонять в командах - не вижу смысла в таком проекте
Работа 45-50 без вживления 6ст коробки. Мотор по цене как повезет-если умело взять донора то можно получить моторокомплект за так и ещё по работе часть денег отбить с продажи запчастей донора.
Ага, а при установке 300 сильного 2 литрового мотора - тормоза можно оставить старые, если что ногой притормозим - Турба, самопальный коллектор, проводка к новым мозгам-это мелочи - Выхлоп конечно же останется атмо-тонкий под 300 лс, чего там - Конечно же с 2 литра турбо можно оставить старую подвеску - Только замуты по регистрации и остаются. Типа с 2литров типа 300 лс все можно и старое оставить, а с 2.2т 300 лс уже все новое нужно? или ты сам прекрасно понимаешь что никаких 300 сил в твоем турбо-дудочном рахит-моторе не будет, и с его реальными 140 силами вполне справится и весь штат? Ты хоть примерно-приблизительно знаешь, сколько стоят эти вполне играбильные мозги? Я знаю, от 20-25 тр. и выше. Ты хоть примерно знаешь сколько будут стоить игры с этими мозгами чтобы мотор валил хотя бы только в режиме тапка впол? я знаю. При этом будет много интересных моментов-вчера было -5 и все заводилось, сегодня +3 и залило нафиг все свечи при запуске. Я это все проходил сам, лично, своими руками при настройке программируемых мозгов на двух машинах. Прикинь примерные затраты. Около 25 мозги. плюс их настройка почти столько же. Плюс турба. Плюс коллектор. Плюс переборка мотора 2.0 с качественными комплектующими а не мописаном и аутовельтом-ещё 50 т.р. минимум. Реально если аццки экономить на всем, скупая хлам по всем разборам москвы и области, по запчастям только вылезет к 150 минимум. Против этого установка 2.2т это мегахалява, притом что самопальная самоделка вынет всю душу глюками особенно поначалу, а с 2.2т машина будет реально ехать, каждый день в любую погоду. Про 2.7тт давай не будем, неуверен что ты вообще этот мотор видел где то кроме как на фотках.
В данный момент по запчастям и работе вышло около 1300$ + 1400$ мотор 2,2Т с навесным. При этом часть запчастей таких как ГУР и компрессор климы остались со старого двигателя + часть трубочек, патрубков и мелочи - с донора на разбор который купил ранее. Как закончу свап, напишу полную стоимость и список если будет интересно.
про то, что с 2-х литров старую основу оставлять - это чисто твои выпады, я такого не говорил да и куда уж мне до мегоумного спицийлиста, который не разменивается на аутентичные старые помойки а работает с реальным спортом:icon_suicide: ладно. есть два варианта - 2.0 турбо-рахит-мотор с умеренным свапом - 2.2Т в стоке с чипом сдается мне что зная все про 2.2 совсем не шарим в 2.0 нет, конечно 2.2 перспективнее, но разумнее на мой взгляд делать 2.0 а там хозяину решать:very_cool:
да я то сделаю. не переживай. я уже корраду поднял с колен. это 160 сил компрессорного мотора. двиг купил у дядечки за 200долларов с доками. поршневую нашол на разборке почти не юзаную(я то знаю как отличить нормальную от конченой) за 2500рэ. Колено у меня было нульцовое. проточил все в механике откапиталил голову. перебрал компрессор с применением качественных заменителей с поправкой на прогресс 21века (ремешок от бензопилы и апексы из фторопласта). подварил кузов (правда не сам. но вышло не дорого около 7тр). сам покрасил(готовил сам и за 4000р мне ее маляр в камере облил) Глушитель повезло был почти в идеале тока кат поменял на пламегаситель за 3000рэ. Радиатор новый за 4тр AKG. Перебрал рейку и купил новый насос ГУР за 3500. Подвеска БОГЕ трупогаз за 6000рэ. Пружины от г3 ВР6 lesjofors 5000комплект. Всягое говно в стиле сайлентов шаровых ну пускай еще 3000 (не больше тк все от пассата). короче взял я ее за 40000. это было страшное зрелище. сейчас она мне встала гдето в 100000. Иди купи корраду за 100000, у которой хотябы мотор будет перебраный. сомневаюсь. это пример того что при наличии башки на плечах. упорности в поисках зч и находчивости можно достаточно бюджетно стать обладателем нормальной шустрой машины. корраду я скорее всего продам. тк есть маза наварить на ней бабла. и тк ауди 80 мне нравица больше. Сейчас зима. не лучшее время для доработок. Я устроился на нов. работу и мне нужен надежный поджопник. моя 80ка полностью справляеца с поставленой задачей. Придет тепло и я займусь 80кой. И посмотрим кто здесь гонит а кто сдесь чтото делает.
а никто и не спорит :very_cool: вроде в этой теме отписываются только те, кто тюнит свои старые вёдра, причё давно и апонируют им те, кто "всё посчитал" предмет спора такие высказывания т.е. перебрать и оттюнить мотор - полтинник, а вварить лом между чашек - тридцатник сколько будет стоить новая поршневая и все расходники + тюнячки (турбоколлетор, турба, мозги). настраивать к Аркадию поедут?
Э не, общими словами ты уже не отделаешься, будем разбираться по пунктам. Смотрим пост 399. Ты обещаешь за 45-70 т.р., сделать мотор 2 литра 300+ лошадей с хорошим ресурсом, турбо, многодросселем. Цены-в студию!! По пунктам. Иначе это будет просто банальный гон, и не отвечание за свои слова. Я отвечаю за свои слова-если нам пригонят в3-в4, с полным комплектом 2.2т, то за 50 т.р. она уедет от нас с родным мотором в багажнике и с 2.2т на чипе и мапе, т.е. около 280-290 лс и 450-460 нм.
Не понимаю, в чем соль восстанавливать янгтаймера с помойки. Ты как её взял в виде набора б/у запчастей, так она им и осталась. Цены покраски, озвученные тобой - этого бы даже на материал хороший не хватило, так что через год внешний вид вернется на круги своя.
Ну и к чему ты опять это написал? Откапиталил мотор в сток, перебрал подвеску купив на экзисте китайские аналоги оригинала, подшаманил кузов на шпатлевке и что? Разговор идет о тюнинге, притом серьёзном, ибо с древнего 2л снять 300 сил или с 2.2т 380+-это уже серьёзно. А то что ты купил поршневую с помойки да цепь от бензопилы дружба поставил-так время покажет сколько все это проходит. Скорее всего мало. Пока как я понял пробег у всего этого минимальный.
160сил - это даже не дрищ. про какой перебранный мотр идёт речь? с поршневой со свалки? ну дунь туда очко и всё в поддон высыпится, собсно, как у Тохи. на 2и2 такиеже ухари есть. потом ноют, что сток железо 370-400сил не держит. конечно не будет держать, если детали со свалки.
Нет, Полковник, это пришли именно эсочники. суровые И критику эту можно выдержать как раз одним способом - расписать свой проект который был по 2.2т от и до с ценами, фотками, графиками и т.д.