Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.967
    Москва
    WUAZZZ8T
    Конечно лучше когда клиенты, пусть даже потенциальные сидят и не питюкают. Не мешают и не сопротивляются, но не все такие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    Как говорится хозяин барин. А уж что получится с этого всего то посмотрим, если конечно же у тебя не пропадет желание дальше описывать свой проэкт. А насчет вопросов-ответов думаю и здесь помогут, не только немцы, конечно же решать тебе. О долгах и зависимости от чьего либо мнения здесь речи никак не идет, форум есть форум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    это ты к чему?
    или ты Аркадия, ЛехуНаха или Сергейника в клиенты прописываешь?
    :rofl:

    насильно мил не будешь, да я и не стараюсь)))
    кому надо, тот обратится ко мне, кому не надо или вера не позволяет - обратится к кому-то другому

    факт тот, что наши дорожки не пересекутся с теми, кому хочется поспорить
     
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    я не в частности про кого-то))
    я просто к тому, что одно дело - спокойная беседа, и совсем другое - постоянные прения. на форум ФФ сходили бы чтоль, глотки подрать, если энергию девать некуда)) там более адреналиновая перепалка будет.
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Замечательно! Конференции по тюнингу вагенов конечно же дают важную инфу, которую можно скопировать и выложить тут. Вот только копировать её надо осмысленно.

    В частности-на с3 ставился либо 1.8т 20 в или 2.0т фси 4в. Ни один из этих впускных коллекторов не подойдет к старым 16-20в головам вага. Никак. Любой кто хоть однажды держал в руках этот коллектор это поймет.

    Тема про выпускной коллектор так же плавно забыта.

    80 тр при учете прочесывания всех окрестных свалок и одаривания друзьями. И при этом совершенно забываем про стоковую степень сжатия, про пробег мотора в 200 т.км.

    Ты утвреждаешь что стоковый пожилой атмосферно-зажатый 2.0 выдержит 300+лс и при этом будет иметь ресурс?

    Или ты плавно забыл ещё как МИНИМУМ 50 тр на ремонт мотора стоковыми качественными запчастями? А скорее всего надо бы и кованые шатуны поставить, это ещё+20 т.р.

    Итожим-при учете одаривания друзьями дорогими деталями, твой мотор все равно вылезает минимум в 150 тыщ. Т.е. ты банально пытался развести потенциального клиента, утверждая при этом ранее везде что ты кристалльно честен, и у тебя в отличие от "их всех" платят за реальную работу а не за воздух.

    Некрасиво конечно совсем.
     
    1 человеку нравится это.
  6. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    доколе будешь перефразировать? или ты как ГАИшник - по своему каждое утверждение излагать стараешься?

    при чем тут вагены? (хотя не без помощи народа, который строил на 16V и дросселях, обошлось)

    и самое главное извратить (или не понять, надеюсь) написанное:
    от S3 взята только система охлаждения турбины, как база. а вот фронтальный кулер поставили бОльший. нафига мне коллектор от S3 если у меня дроссель под данную ГБЦ сделан?
    коллектор вообще кастомный (под заказ вареный) за который я отдал честно 10к - есть варианты проще, можешь блеснуть познаниями, что можно сделать с помощью аргона и турбоколлектора.


    не забываем про степень сжатия, которая уменьшена до 8 путем меди 3.5 мм от Copper Gaskets (спасибо хорошему знакомому)

    если для тебя 20V голова или 16V голова в идеале из Германии (а не из Белека или Украины и тем более не кореннная россиянка) - это железо с помойки, ну тогда ты эстет, снимаю шляпу

    пробег тестового мотора 90 т км, родной хон в идеале, поршневая номинал. До кучи еще делал развесовку, сведя к 0.5 грамма по суммарному отношению, дабы не дриснуло на пике.

    ресурс мотора при 300+ вполне ничего, если не ставить целью только жарить до отсечки

    и еще одно: мотор специально на стоковом железе, чтобы выявить:
    - предельный ресурс при максимально доступном без damage-ном свапе
    - чтобы больше не было размышлений по теме надежности - вот есть мотор, тестился на пределах в течении 30 т км - вскрываем, смотрим.

    на финальном блоке я конечно поставлю ковку и развес будет уже более кропотливый.
    мне, как и любому человеку, занимающемуся движками, нет интереса по 10 раз перебирать один и тот же блок.

    я привел пример своего мотора, который изначально планировался как альтернатива 2.2
    и это совершенно не эталон.
    именно по этому я не пишу, что ВСЕ работы по движке стоят одинаково. все расчитывается по данному авто, а не по прошлым работам (если конечно нет желания повторяться)
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот ты уже и путаться начал. где в твоей первоначальной смете замена головы на идеал из германии? Где подъём гбц и замена прокладки?

    И потом. Тот кто тебе рассказал, что штатный поезженный атмо низ 2.0 будет держать ресурсно и долго 300+лс, тот тебя мягко скажем обманул, и выставил на посмешище. Это по меркам 2.2т получается около 410-430 лс. Так вот ни один хорошо поездивший 2.2т не выдержит долго и ресурсно 430 лс без серьёзной и дорогой капы. Да и после неё, вопрос не однозначный, но сейчас не об этом.

    И в итоге про тот самый пост 399. ты высказался что мотор будет с 300+силами и ресурсный за 70 т.р. В итоге ты либо пытался грубо развести клиента (типа потом то он куда уж денется с подводной лодки, тактика большинства сервисов), либо банально показал свою некомпетентность. Помоему это очевидно.
     
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    не было никакой первоначальной сметы))
    были лишь теоретические обобщенные разговоры про ценники.

    вот ты теперь в другом русле плыть начал...
    не нужно мне что-то доказывать, блок сам все скажет после тестов.
    мне это не сложно, сложнее тут в адвоката\прокурора играть

    70 тыр - примерная стоимость, а не утвержденная. что ты меня как маленького мальчика все за руку поймать пытаешься? у меня руки не из пятой точки растут, поэтому ты зря их там ловишь:very_cool:

    я тебе конкуренцию что-ли создаю? или еще что?
    занимаюсь "полурастлевшими бабушками" VAG'а - вроде у нас направления разные... мега-крутым спецом себя не мню, в автоделе не известен. Какой смысл мне сразу делать себе черную репутацию?
    разводить... хай разводят в ара-сервисах и буржуй-тюнингах. Ты вроде к ним не относишься но и меня туда не приписывай пожалуйста:hot:

    вот если к примеру мы с тобой договариваемся на 70 или 100 или 500к по проекту, а на выходе сумма близится к 700 или к ляму ни с того ни с сего, то тут уже и говорить не о чем.

    индивидуальный проект - это не простчианная схема (хотя без просчитанной базы никуда) - он от того и индивидуальный а не мелкосерийный.

    когда инсталляция 2.2Т уже отработана - можно смело говорить о ценнике за работу, но говорить по з\ч никто слету не станет - тут уж как фишка ляжет

    так что очевидное, еще не значит явное.
    покамест только тебя что-то не устраивает, более почему-то никто не оговорился конкретно от себя, без чьей либо подачи.

    нужно мнение. А то мы тут так и будем в чужом глазу соринку искать...
     
  9. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Да, вот ты например знаешь какие комплектующие будут на подобном моторе, так зачем откровенную профанацию нести по теме "запчастей с помойки", "старого моноприводного", "стоковых комплектующих", "кривого механического впрыска" - представить меня, как ламера по механике - это конечно интересно, но вот какую цель преследуем?
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Цель просто-нечего разводить тут людей и держать их за дураков красивыми речами.

    Запчасти с помойки. Ты новое ставишь? Нет, с миру по старой нитке. Я видел своими глазами ресурс моторов собранных на старье на которых пытались что то изображать.

    Старый моноприводный, да. а что-новый и кваттро?

    Комплектующие сток. Клиенту в теме не было сказано про дорогостоящую зарядку мотора. Цена была жестко и однозначно обозначена-от 45 до 70. Без если, наверное, может быть. Просто четко и однозначно.

    Мехвпрыск на старой 20 летней КГ однозначно кривой, без вариантов. И никак, никаким макаром не вытянуть с него 230 лс.

    По поводу шаманства со срубанием крыла, подварки пола итд-против этого то никто ничего не говорит. Говорят про полную твою некомпетентность в плане зарядки моторов, их турбирования. И любому, кто разбирается в вопросе, это понятно. Все таки это-клуб, и я думаю развод людей на бабки втупую, как ты это пытаешься делать, тут неприемлем. Посмотри тему компика, темы митька, темы срегейника-почему то же там не возникакт никаких эмоций кроме как-респект. Круто. Класс. И никто их не "ущемляет", не "преследует за взгляды" итд.
     
    1 человеку нравится это.
  11. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    я бы промолчал на столь бездарно-прямолинейный в направлении выпад, но всеж скажу, раз уж ты сам либо не понял о чем я (сомневаюсь на 100%) либо убедил себя в своей правоте настолько, что классическое чтение между строк в данном случае тебе важнее реалий, и уже далеко не обоснованных доводов.

    вот только так и умеем разговаривать, когда вся корзинка словарного запаса исчерпана.

    найди мне хотябы одного умника, который заказал новую ГБЦ (а в прочем новых нет - есть восстановленные на заводе)
    почему народ заказывает ГБЦ а не "берет с помойки"?
    ты мне покажи такую "помойку", где такое выбрасывают, может я там еще что найду.
    :hospital:мозгов номер раз:bt:

    старый моноприводный - ну тут-то не говори ерунду. пусть старый кузов, но кватро однозначно, и это объяснять - почему? - нужно только полному дураку. Ты не подумай что перехожу на личности, но таким утверждением ты либо все наши мысли и соображения (не только мои, но и моих коллег) от гамна не отличаешь, либо не в курсе о чем речь (но судя по постам производные характеристик автомобиля различаешь и превосходство quattro понимаешь, так зачем писать такую ерунду? или это такая шутка, над которой можно посмеяться в одиночестве?)

    "Комплектующие сток. Клиенту в теме не было сказано про дорогостоящую зарядку мотора. Цена была жестко и однозначно обозначена-от 45 до 70. Без если, наверное, может быть. Просто четко и однозначно." - наверное с тобой очень сложно иметь дело, и совсем не рекоммендуется если оно важное. Потому как твой подход убивает...
    ни про комплектующие, ни про точную мощность, и про четкую цену разговора не было. Ну не было его, если хочешь - перечитай)))

    "Мехвпрыск на старой 20 летней КГ однозначно кривой, без вариантов. И никак, никаким макаром не вытянуть с него 230 лс. " - а вот тут чувствуется задетое самолюбие)))
    когда я тебя тогда спрашивал по мотору, бог с ним, получил порцию негатива в свой адрес, но тогда я тебе сказал что снять 230 с 2.2Т 10V KG реально (на теории так оно и сходилось, да, тогда на теории)

    KG - упрощенный до упора мех впрыск К-Jet имеет 182 л.с.
    турбо на всех моторах 200-ок 10V одна, разница во впрысках и конструктивных особенностях мотора.
    так почему нельзя установить улитку больше к примеру?

    можешь меня и этим подковырнуть, с тебя станется

    под разводом на бабки подразумевается мошенничество или иные аферы. Про то, о чем тут речь - ни о каком нае.. не говорится и даже не думается.
    так что в каких-то вопросах ты действительно разбираешься, а вот в данном случае твоя настырность привела в неприглядную позу. И народ это видит, просто разговаривать не хочет при таком подходе.

    ты говоришь черное, тебе говорят что делают белое а ты утверждаешь что черное, хотя на самом деле все как есть белое.

    Я тему заводил не для того, чтобы дорогой Аркадий пришел и развел багемскую рапсодию на 25 страниц, начав за здравие совсем другого а кончив за упокой вообще не по теме.there
    :bt:и все это такой мозговой штурм, что многие осилили только пару страниц.

    хотел что-то умное рассказать - мог бы по аське а не при людях позорить в первую очередь себя и меня и всю задумку. Начало уже еще тогда меня разочаровало, а вот сейчас я вообще в шоке - либо у тебя личные счеты либо еще что-то, но в голове не укладывается весь этот спам ни о чем с вкраплениями слов по теме.
     
  12. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    а впринципе понятно. зачмырить меня прилюдно, дабы потом авторитет поднять. но как-то это слижком уж низко звучит... или ты везде такой? я просто не имею привычки мониторить за сообщениями форумчан, но может у тебя всегда такое предвзятое отношение ко всем начинаниям?
     
  13. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    кстати еще раз подчеркну:
    вначале разговор велся что деньги в бочку вкладывать просто нецелесообразно, лучше купить А6
    потом про эту несуразную в сравнении параллель замяли

    и тут банальный гон пошел, что у тебя все бред, ничего не заведется потому как с помойки, да и вообще тебе типа только тазики ремонтировать, ты в турбо не понимаешь, ты в атмо не сечешь, голова у тебя чтобы шапку носить и т.п.
    потом придирки типа - "нет, ты тут четко сказал" "нет, бвыла точно озвучена именно эта сумма" "нет, так не выйдет, потому как все делается через 5-ю точку и на б\ушном железе и вообще... лучше купить А6, вот

    сдается мне - неблагодарная это затея - продолжать дальнейшие разговоры
     
  14. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    #454 ultimate-loser, 7 дек 2009
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
    можно поинтересоваться это сколько (хотяб приблезительно) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    он прав, если только машина строится для постоянного вваливания
    да и по сути тоже прав

    стоимость примерно...
    а пускай Аркадий ответит, я воздержусь
    примерно 50-70к в + к сумме постройки, дабы не мучиться что клинанет во время жестокого Драг-побоища или иных акций

    есть ряд примеров когда моторы 2.2 500+ умирали после 30-40к км пробега
     
  16. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)

    У меня есть тоже ряд примеров машин у которых за 400 лыс на стандартной поршневой,шатунах,колене очень неплохо бегают, некоторые каждый день! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    У меня много обратных примеров взорванных моторов когда при пробеге за 400 тыс пытаются его раздуть. А они у нас все уже за 400 тыс, таковы наши реалии-ввезти нынче из за пошлин эску 2.2 нереально в рашу.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А кто про задумку то говорит? То что приведено в отчете-это респект, восстановил машину. Разве кто то что то по этому поводу сказал? Про задумку выставлять на продажу отремонтирорванные бочки-сошлись на том что спроса не будет.

    Вопросы то заметь возникают по поводу 300-400-500 сил с ваг моторов. От эсочников потому что они как никто знают насколько это трудно хотя бы рубеж в 315 сил перешагнуть. Многие из них взорвали не один мотор на этом пути, и вложили не одну сотню тысяч рублей. Вот в чем вся суть. Если тебе интересно восстанавливать бочки в идеал-все только выражают своё уважение, это же очевидно.

    ЗЫ. Снова для справки. На ауди 200 например, на 10в турбо, за время выпуска устанавливалось 3 разных типа турбин-с 84 по конец 85 года, с конца 85 по конец 87, и с 87 до 90.

    3Ы2. На мехвпрыске, на 0.8 избытка на 5500 обмин напорный диск полностю упирается в ограничитель хода. мс- впрыски пытаются компенсировать это за счет частотного клапана, у кг вариантов нет.
     
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ну вот отчего бы сразу по делу не говорить?

    а если строить на микасе?
    взять MC или взять NG и турбировать с помощью MC головы?

    ты вроде бы делал подобную работу
     
  20. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    #460 ultimate-loser, 7 дек 2009
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
    Да действительно с этим согласен, реальность сурова. Россию ески все ушатанные и убитые в основном попадают. Но откапиталив двиг с хорошими запчастями на 400+ сток мотору совсем не проблема, и ресурс у него нормальный - машина на каждый день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...