вот все читаю и смеюсь.. товарищь a200tq усиленно обливает грязью бочку,при этом разьезжая на 44-м кузове ,построенным аж в 82-м году,приводя при этом в сранение А6 С5,которая по нынешним меркам уже старье может,хватит глупого развода и флуда? пусть автор построит проект,выложит на суд,а потом и будем обсуждать..Генри Форд не имел автомобильного образования и не был спецом в этом деле,когда начал работы нат моделью Т Вот и вы не судите - не будите судимы. А кто прав,кто виноват - покажет время.
Этот товарищ ездит на ауди 200 по другим соображениям. То что ты прочитал неправильно ни мой пост, ни его сути дела не меняет. Бочки тут никто не обсирал. Пока мы имеем только удроченные клавы и отчёт о том как правильно вваривать капот в дно и вырезать крыло. Когда будут реальные отчёты отношение будет другое. Каждая машина когда-нибудь становится опелем, если она до этого не успела стать фордом (с).
Валер,да ну? Прямой засер,особенно в сранении с Хёндаем. Да ну и фиг с ним,не в этом суть. Я тоже езжу на бочке по выходным "не их этих соображений". На каждый день удобнее овощной Гольф с автоматом;-) . Она - машина для души,для нее не жалеются силы и средства. Почему? Не знаю. Нравится она мне. Ну не могу найти более качественного аналога,тем боле есреди новых машин (каждый день сталкиваюсь по работе с само престижной японской маркой - от нее тошнит,так что про бюджетки просто молчу). А что такое Хундай 2002г - я знаю И пусть то будет XG,Accent или что-то еще,это все равно останется безликим корейским хламом без истории. Его никто не знал,и не будет знать через 5,10,20 лет. Он никому не нужен и к нему относятся как к жоповозке на небольшое время. Я это все к чему - не надо сравнивать попу с пальцем,в теме про палец. Сторонников пальца большехотя,даже и здесь находятся практологи
Я про хундай написал всё что думал и своё мнение менять не собираюсь. (тока не думай что всё плохо, найди мой пост про это сравнение). Другие люди высказали своё мнение как раз обозвав это жоповозкой. И мне нравится. Но S6 C5 больше нравится. А ещё больше нравится Rs6 C5, но это уже другой бюджет. У меня была бочка, я её любил. Но я понял что исчерпать её ресурс куда проще чем казалось сначала. Сейчас я уже не вижу себя ездящим на бочке. Я честно пробывал... не получилось. Извини уж. Но для меня это всё равно ностальгия и тепло её салона вызывает муражки по коже при воспоминании. Это отстой и хлам с кучей удобств, который там больше чем в бочке. Но это всё равно древнее индейское проклятье. Не надо, вообщем, читать посты как будто здесь слошное засиралово и переход на личности. Аркадий в реалии очень много знает. И его труд виден невооружённым взглядом - настройка кучи 2.2т, своп 2.7тт в 44 кузов, изучение ме7. Он знает что говорит и зачем говорит. А спорю я с ним иногда так же с пеной у рта, но это не меняет сути и отношений. Это просто разговор. Не более чем шахматная партия... Или, проиграв, вы надеваете оппоненту доску на голову?
Дык про сравнение Хундая и бочки я имел ввиду не тебя,а Аркадия;-) Еще раз про него - да,отстой и хлам с кучей удобств. Но кому нужны будут эти удобства,когда этот хлам превратится в неездящий хлам? А это уже не за горами. Спорит с ним кстати автор,а не я - я даже не пытаюсь туда влезть по поводу начинки технической. Я не сомневаюсь,что он много знает,и много чего сделал. Но я этого не видел,автор этого не видел. Как и остальны ене видели работ автора. Не более того. З.Ы. Сам "оттюнинговал" вчера бочку об бычок. Не понравилось. Капот у меня теперь как у Макларена СЛР - с жабрами )))))))))))
there за то нет проблем с последующей постановкой на учёт БН мотора. это приятный бонус к отсутствию трещин ;-)
откапиталить 2и2 даже на стоковых кишках под 400+ сил это даеко не писият тыр московских цен + дороботка ГБЦ нужна и впуска. а сколько нормальный пайпинг под фронтальник стоить будет? зажигание всё поновить надо. т.е. надо убирать все мелочи, которые хоть чуть-чуть влияют на смесь и горение смеси. иначе 400+ сил хватит тыщ на 10 собсно горят моторы от того, что не полностью отремонченный мотор волокут на настройку. я ж оворил об этом на ТК. Аркадий тогда ещё обиделся, хотя я его никак не имел ввиду, если только не он собирал эти моторы
Polkownik, займись установкой электронного впрыска, желающих полно деньги тоже нормальные, а так при всем моем уважении к марке я бы не купил за 300 шт 80-ку, даже если она в идеале.
Микас насколько я знаю с нечетным количеством цилиндров дружить не будет. Так что либо скирт, либо абит, либо вемс. Но лучше-мотроник 2.3.2. Возможно скоро такой проект стартует, КГ на мотронике. Турбировать можно и на штатной нг голове. Там разницы только в отсутствии дырок под форсунки в нг голове.
С такой логикой нужно жить в монастыре, в келье, с обетом молчания и питаться горстью риса в день. Они добры на показ, а втихую жестоки, за свою добродетель выдавая пороки (С). И потом. Непонимаю какая разница на чем я езжу? Я за свои 30 лет успел много на чем поездить, и могу сравнить. Если ты в 18 лет катнулся на сгнившей шестерке в автошколе, а теперь 2 года катаешься на бочке и она кажется тебе вершиной совершенства против той шестерки, я тебе посоветую лишь одно-расширяй свой кругозор. Просто возьми в прокат, у друга, ещё как то а6с5 и покатайся на ней несколько дней, и поверь мне-у тебя станет навязчивой идеей сбросить бочку и купить себе то самое старье, хоть первых выпусков и в минимальной комплектации.
про ГБЦ я в курсе тока она еще валами отличается а что более удобно использовать? с КГ снят максимум, а на деле есть НГ, который интересно надуть на 10V голове, получить около 170-180 коней. что будет более приемлемым? покамест довольно хорошо освоил 4 котла и электронный впрыск. но на р5 тоже можно. Январь отпал, микас отпал. Абит - это эбу "корвет" - читал про него, но так еще не сталкивался вроде достаточно потенциальная система вемс дороже
товарищ катался тоже на много чем, и довольно долго на всей гамме Лексусов\тойот. честно, Аркадий, иногда возникает желание продать её нафиг и купить более новое авто. Это типа депрессии. Но так как уже есть новая тачка, бочку продать разве что от реального негатива можно. Но иногда возникает такое желание.
Ключево слово - если. 80 никогда мне не казалась совершенством. Сергей правильно написал - мне есть с чем сравнить,и уж с куда более новыми,дорогими и престижными авто по сравнению с Вами любимой А6С5;-). Да и потом - у меня ж в профайле написан авто,на котором я тоже часто езжу - уж он-то по сравнению с бочкой посвежее будет,не так? НО,все оттягощает одно НО,и я о нем уже писал - более качественного аналога за эти деньги (до 200т.р.) я не нашел. Да фиг с ним,за большие деньги. Тут можно конечно в пример привести тот же кузов С4,но не о нем речь. С5 по сравнению с кузовами В3/В4 и С4 лучше по дизайну,комфорту,управляемости и многом другом,но хуже по качеству механической части. Она безусловно более капризна и менее надежна. А мне важны именно эти качества. Да и что такое С5 первых годов выпуска? Боюсь,тот же самый банальный "пожиратель денег". А еще,бытует довольно распространенное мнение о том,что "Настоящие Ауди закончились в 97-м году",и лично мне с этим тяжело не согласиться. Да,безусловно современные машины очень приспособлены под современную жизнь - это как мобильные телефоны: дорого купил,3 года откатал,невыгодно продал,купил новую. Это удобно. Весь автопром (кроме российского) сейчас идет по этому пути,за этим будущее. Только вот нужно ли нам такое будущее? Каждый отвечает на этот вопрос сам,отдавая предпочтение новым/бу автомобилям. Я ни в коем случае не стремлюсь унизить кузов С5 - это отличный автомобиль,как и та же 80. Они просто для разных людей.
Не у тебя одного Порой мне тоже сильно начинает раздрожать мой авто, шумящий, жосткий сарай. Иногда когда на стоянке стоит среди новеньких блестящих авто такой вид у него унылый и безликий что всю охоту одбивает, даж как то обидно становится. Мысли всякие лезут типо щас бы плюхнулся в какой ни ВАГена подогреф сидений, клима,музыка. Повернул ключьа машины и не слышно на холостых ))) Дернул ручку афффтамата и спокойно поехал )) Тишина, спакойствие, одним словом гармония ))) Наверно старею,а может депрессую))
Стареешь, как и я. Раньше, до 30, тоже было-неважно как неважно с каким комфортом главное быстрее всех на светофоре уйти. А теперь выбираю вторую машину-хочется обязательно с климой, с кожей, с автоматом желательно, с электроприводами, с шумкой хорошей, а мотор-разгон как то совсем не на первых ролях. а аудь свою чисто для фана иногда оставить.
Не, не трави мне душу скрипка (с). На поджопник нынче выделено около 200+, а е39 за такие деньги (как и а6 как и 210) это машина у которой 5 владельцев в птс, у первого из которых 3 ходки а дальше идет полный комплект ФИО владельцев из разных кавказских республик некогда могучего ссср. А ну и вклейки на все что можно. Так что корейцы онли)
Я все таки сторонник мотроника 20в на 5ц турбо. Выкрутить его вполне реально под нужды 10в, и он будет куда надежнее самодельных впрысков. Мегаскирт например не очень надежно показал себя в эксплуатации не только в плане настроек но и в плане самой железки-блока. Именно поэтому тему про него я для себя закрыл полностью.
Я тут пару дней пешком походил , смотрю савсем ничего ))))) Надо почаще наверное это делать, спользой для тела как говорится, а то ж*па к сидушке приросла.