А мне е39 ненравится. У нас полный город этих машин после того как подешивели очень сильно, и каждый сопляк наверно получивший права и взяв кредит понакупал этого хлама (не в обиду сказал ) что аж тошнит, чес слово. Наверно самые популярные машинычтоб вы*бнуться, е39, х5 и а8 с 95. Так подумал что этих помоек больше на дарогах увидешь чем какого гольфа 2 или какую е30, жуть вобщем. ))
Еще тут как то тема шла про 2.0 16в турбануть, знакомый у меня тож затеял такое же, так ради любопытства фота
в тему автора - мегазачот! поддерживаю полностью и рукоплещу! такое отношение вызывает и должно вызывать уважение на мой взгляд! если бы была техническая база, практические навыки и финансовые резервы, то сам бы с удовольствием занимался бы подобным или ...помогал бы афтору!
е39 в кредит? потом будут думать: ходить пешком и выплачивать кредит или ремонтить и торчать банку всё больше и больше зы. мне пофиг кто на е39 катает. главное, что б мне было удобно. у нас на е-шках лупатых середины 90х торгаши с овощного рынка ездят. которые с остроносыми туфлями... чё теперь? лупатого не покупать? Г2и е30, действительно жуть поэтому их должно быть ооосень мало и в идеальном состоянии например http://www.youtube.com/watch?v=2Vf0N8M67tw http://www.youtube.com/watch?v=mak6blqwSAc
колю выпускного на заказ варил или от чего-то колхозил? впуск почти как у меня)) далеко продвинулся он?
Колик от AAN с обрезанием одного цилиндра. Фпринципе основное зделано, мотор перебрали, уменьшили СЖ,сейчас делается крепление генератора,играется со шкивами для генера и с выходом ОЖ под впускным коликом (но этот вроде уже зделан). Узе заказан интеркуллер, немнозко модефицируется даунпайп. ))
мысли были, а вот варианта не было еще: что можно получить имея 20V голову AGN (ADR) от 1.8 блок 1.8 управлялось все мотроником 3.0 на А4 целесообразно внедрять его в 80-ку либо строить на альтернативных ЭБУ? поршневая ADR несколько каналов придется глушить
Чето я недопонял, низ от чего? Так АДР тоже20кл просто атмо. Или блок старый? Я понимаю блок старый, поршневая с головой 20кл. Мотор будет турбо?
Если низ старый, то в головке надо глушить лишние каналы слива масла, но всёравно надо делать дополнительный слив масла с головки в поддон, так как головка расходует больше масла, Насос масленный нужен с увеличенными шестернями, такие стоят на дизельных блоках турбо, и 20кл на чугунных блоках продольных моторов. Если турбо то надо врезать форсунки масло, хотя не так критично, так как на новых шатунах есть отверстие внутри для смазки и охлаждения пальца.
Темка началась очень бодренько, а продолжилась как и любая другая тема :icon_suicide: Интересно, как бы все было, еслибы не был озвучен ценник и идея приводить машинки в порядок (реставрировать) как бизнес, а началась со слов "вот мои шаги по приведению своей машинки к первоначальному виду..." ну или как-то так)))) Думаю суть понятна. Серега, тебе респектище за твои труды и подход к делу, продолжай в том же духе Уверен, что людей, любящих старые машины, а тем более восстанавливающих их, больше не станет, Да и не нужно их больше чем есть, это образ жизни, это хобби, болезнь. Не вздумай выздоравливать:bt:
Борь, мы еще совместно замутим пару проектов полюбому) быть может в новом году я таки найду купе-кватро нормальную * про задние тормоза не забыл? они еще нужны - на праздниках планирую тебя навестить
кстати тема отглохнет если я покажу пару очень неплохих работ? хостинг не грузится - попозже размещу ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
И тут кстати речь не идет о заварке\переварке днища, рубли топором и прочего треша)) это как раз те работы, от 250к и выше, и народ, который решился на такие проекты ни разу не пожалел
polkownik не мог ли бы ты мне дать совет :у меня есть audi 80 pm 1,8 хочу на нее установать 16кл и другую систему впрыска. Головку от какого двигателя можно установить, какой устанавливать впрыск ,какие ещё переделки при этом меня ждут и сколько всё это примерно будет стоить? Зарание спасибо!