Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    если не менять объем
    поршневая от 1.8 KR (VW) - от 6-10к
    ГБЦ ОТ 1.8 KR (либо 9А\ABF) (VW) - от 8-12к (в сборе)
    впрыск (тут кому что, можно январь, Аbit, Vems) -от 17 до 30к

    помимо этого - переоснащение на впрыск (бензонасос, форсунки, по мелочи еще расходники)

    50к - это начальная планка цены

    не забываем про настройку

    много мнений на эту тему, но оно того стоит - на ЭБУ нового поколения можно задать множество настроек, как экономичных так и динамичных, унифицированность запчастей опять же играет не последнюю роль - по сути - это вторая жизнь для устаревающих автомобилей
     
  2. audifans.kz

    audifans.kz Новичок

    13 янв 2010
    3
    Audi80 B4 ABK 2.0E
    Доброго времени суток рolkownik, есть ли у вас готовые решения по установке турбины на двигатель ABK 2.0E. Если да то какие. Примерно на какой диапазон цен можно расчитывать. Зарание благодарен.
     
  3. блад77

    блад77 Новичок

    28 апр 2009
    8
    a4
    молодец братан у меня 80 ка 10 лет,были другие и новые и старые , а с бочкой броблем на понты. чем с теме же узкоглазыми. а навороты можно поставить куда угодно. был бы хороший кузов. бочка для этого хорошо подходит.
    неважно на какой машине ты пордъехал к банку .важно сколько бабла там можно взять. и кто ты.!!!!!!!!!!!!!
     
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    готовые решения есть
    дуть на сколько будем?
    по з\ч
    - коллектор впуск, кастомный - от 5-6к (либо переделка 5-ц коллектора)
    - турбо-кит с контроллером до 2 бара - около 27к (тут вообще все зависит от того, где и какую турбину брать, б\у или новую)
    - электронная система впрыска с менеджментом под турбо - еще 20к

    точнее уже считать надо
     
  5. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    если больше 0.5 я бы еще поршневую приплюсовал и выхлоп, если по хорошему) имхо, это самый минимум написан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    привет)
    как кстати твой бочан поживает?
    до бара включительно держит штатное железо - проверено
    а вот для розжига и рейсинга постоянного уже надо ковку ставить. Тут фишка в двух плоскостях - дуть больше 2-х даже на самой прикольной ковке и даже на титанвых H-образных шатунах - тут блок не сдюжит - его либо гильзовать либо легировать как-то
    это по теме движки

    по впуску - это да - диаметр 60-70 от коллектора.
    я бы не сказал что это будет шибко дорого - 15-20к максимум (с достойными з\ч)
     
  8. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    да бегает) на зависть соседям из окна в -30 с пульта заводиццо)
    ну для рейсингов тут уже совсем другие деньги будут)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ссылку на постройку кинь)

    будет как пример рабочего автомобиля :)
     
  10. audifans.kz

    audifans.kz Новичок

    13 янв 2010
    3
    Audi80 B4 ABK 2.0E
    Спасибо, буду думать.
     
  11. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.967
    Москва
    WUAZZZ8T
    Не подкола ради хочу спросить - а что это за турбина такая GT71R? или это не про турбину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Это кит такой. Вот ссылка
     
  13. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    да, он родимый)
    своих денег стоит - проверено
     
  14. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    Тупой вопрос задам. Каков диапазон рабочих оборотов, и на каких оборотах момент максимальный? Естественно приблизительно ибо нюансов много.
     
  15. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ну почему тупой)

    делали в МТМ непосредственно. кроме кита там еще и с блоком поколдовали.

    момент... максимальный в 6к, на пике турбины, рабочий момент от 2700 и до отсечки почти (6900) - я особо не крутил, но для пышного разгона достаточно до 5800-6000 крутить.
    ограничитель сняли, основные узлы с S и RS

    точные данные остались у немцев, ну и у меня где-то были графики тестов..
     
  16. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    Полковник дело стоящее
     
  17. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Читаю тему сначала.Так вот S2 седан на базе 90 были в ограниченной серии.Если не ошибаюсь их было выпущено не более 500 машин.Так что это вообще коллекционная машинка:)
     
  18. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Код подскажи-интересно посмотреть:nod:
     
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    они были именно на базе Б4. около 500 машин
     
  20. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Polkownik, хотелось бы все таки получить от Вас желаемую калькуляцию и сроки, обсуждаемые на встречи в пятницу....
    Если не сложно, выкладывайте ее прямо сюда, может кто чего еще предложит добавить..