если не менять объем поршневая от 1.8 KR (VW) - от 6-10к ГБЦ ОТ 1.8 KR (либо 9А\ABF) (VW) - от 8-12к (в сборе) впрыск (тут кому что, можно январь, Аbit, Vems) -от 17 до 30к помимо этого - переоснащение на впрыск (бензонасос, форсунки, по мелочи еще расходники) 50к - это начальная планка цены не забываем про настройку много мнений на эту тему, но оно того стоит - на ЭБУ нового поколения можно задать множество настроек, как экономичных так и динамичных, унифицированность запчастей опять же играет не последнюю роль - по сути - это вторая жизнь для устаревающих автомобилей
Доброго времени суток рolkownik, есть ли у вас готовые решения по установке турбины на двигатель ABK 2.0E. Если да то какие. Примерно на какой диапазон цен можно расчитывать. Зарание благодарен.
молодец братан у меня 80 ка 10 лет,были другие и новые и старые , а с бочкой броблем на понты. чем с теме же узкоглазыми. а навороты можно поставить куда угодно. был бы хороший кузов. бочка для этого хорошо подходит. неважно на какой машине ты пордъехал к банку .важно сколько бабла там можно взять. и кто ты.!!!!!!!!!!!!!
готовые решения есть дуть на сколько будем? по з\ч - коллектор впуск, кастомный - от 5-6к (либо переделка 5-ц коллектора) - турбо-кит с контроллером до 2 бара - около 27к (тут вообще все зависит от того, где и какую турбину брать, б\у или новую) - электронная система впрыска с менеджментом под турбо - еще 20к точнее уже считать надо
если больше 0.5 я бы еще поршневую приплюсовал и выхлоп, если по хорошему) имхо, это самый минимум написан.
привет) как кстати твой бочан поживает? до бара включительно держит штатное железо - проверено а вот для розжига и рейсинга постоянного уже надо ковку ставить. Тут фишка в двух плоскостях - дуть больше 2-х даже на самой прикольной ковке и даже на титанвых H-образных шатунах - тут блок не сдюжит - его либо гильзовать либо легировать как-то это по теме движки по впуску - это да - диаметр 60-70 от коллектора. я бы не сказал что это будет шибко дорого - 15-20к максимум (с достойными з\ч)
да бегает) на зависть соседям из окна в -30 с пульта заводиццо) ну для рейсингов тут уже совсем другие деньги будут)))
Тупой вопрос задам. Каков диапазон рабочих оборотов, и на каких оборотах момент максимальный? Естественно приблизительно ибо нюансов много.
ну почему тупой) делали в МТМ непосредственно. кроме кита там еще и с блоком поколдовали. момент... максимальный в 6к, на пике турбины, рабочий момент от 2700 и до отсечки почти (6900) - я особо не крутил, но для пышного разгона достаточно до 5800-6000 крутить. ограничитель сняли, основные узлы с S и RS точные данные остались у немцев, ну и у меня где-то были графики тестов..
Читаю тему сначала.Так вот S2 седан на базе 90 были в ограниченной серии.Если не ошибаюсь их было выпущено не более 500 машин.Так что это вообще коллекционная машинка
Polkownik, хотелось бы все таки получить от Вас желаемую калькуляцию и сроки, обсуждаемые на встречи в пятницу.... Если не сложно, выкладывайте ее прямо сюда, может кто чего еще предложит добавить..