начнем с того, что турбировать атмосферник на автомате изначально - дело печальное данный вариант интереснее реализовывать с компрессором по сути своей подъем с низов на автомате можно получить изменением фаз газораспределения, увеличением момента собственно что такое АВК - это 2 литра с верховым распредвалом ехать он начинает после 4500-5000 об\мин а нам нужен подъем с 2500 примерно и до 5 я вот уверен что распредвал с удачными фазами на доработанной ГБЦ даст более интересный и менее затратный вариант чем турбирование теперь по турбе комплект наддува с кулером встанет примерно в 20 000 грядет доработка ГБЦ с турбой нужно ставить мотроник (учитывая автомат) с 8 клапанов атмосферы на 2 литра у меня получилось снять примерно 125 сил, при должной доработке под 98 бенз и серьезной работе с ГБЦ можно получить ну 130 сил далее тупик на 8-и клапанах на 16 клапанном движке делали 192 силы атмосферы похожую работу произвел товарищ на втором Гольфе, чем очень горд, потому как атмосферника мощнее среди гольфов нету 16 вальве дает запас до 200 сил в атмосфере и 400 в наддуве у нас идея получить 150 сил с наддувом до бара на автомате и 2-х литрах я честно с автоматами по турбо не работал мне проще сделать едущий атмосферник, и практичнее так как тут решать будут не силы а момент, который будет сдвинут вниз нет, можно конечно заморочиться и потом загнать в портфолио машину с турбо на автомате - но что получится на выходе... конечно сделать турбо низкого давления в пределах 0.8 - единственный выход, но сдюжит ли автомат.. с другой стороны на а6 2.5 тди на автомате в любом случае это: доработка ГБЦ замена вала замена шестерни доработка впуска ревизия блока если по турбо - то сопутствующие работы по портированию далее завтра, т.к. голова уже не варит под ночь да и мне интересно мнение общее, в частности Аркадия, что можно сделать с 2.0 на автомате? *только не стоит писать - купить авто на механике и с нормальным потенциалом)))
а если вал с БОЛЬШИМИ подъёмами ,4х дросессельный впуск ,голову "хорошо" запилить ,,програмируемый мозг (январь допустим)) ?
Ух ты - привет... и ты до южан добрался? А наши то с вечера пятницы до дня воскресенья ПЛОВ ели - но на севере))))))) Да чего уж тут гадать у Ганса - S6 нашим любимым ААN еще автомат не переварала за столько лет... Но вот выдержит ли автомат от АВК таких издевательств это отдельная тема????... Собственно у меня все проще - куличики - песочницы... Хотите могу вал от АВТ дать попробывать если делать нечего.. чуть снизу скорее всего тянуть будет - но и верха пропасть могут... когда я с него на АВК перешел - то чуть в верха мотор ушел - но самую каплю... еще вариант - нитрогать ничего - вонзить поршня от АВТ - упадет компрессия - и чуть додуть... ------- забыл приписать - что все это офтоп... а по теме - в одном сервисе (IceFox знает в каком) прочитал 1 замечательную цитату - "нет ничего невозможного, если это делать чужими руками".... Так вот ПО ТЕМЕ - может быть Автор и молодец - но ннет... здорово то что сделал сам... а не типа за 250к S2 из 90й. Конечно сумма за S2 седанчег, даже без учета того что это редкая машина, очень небольшая - но это не то...
+1000 Уффф.... осилил все странички темы. Скажу следующее по этому вопросу. По-моему, к выбору машины подходить нужно исходя из бюджета который состоит из покупки самого авто+последующее обслуживание. Запчасти на авто за такие деньги - не последний вопрос, т.к. ценник на з\ч от логанов, сандер, и прочей китайчатины - не дешевле чем на А6С5, а класс авто, сами понимаете, гораздо ниже. Я лично 3 года откатался на A80 1.8NE карб. Крупных проблем не возникало никогда и ни с чем, самая крупная была - замена подрамника, сам заменил карб сна солекс-спорт, купив его на МКЗ. В связи с чем имею моральную привязанность к этому авто и любые доработки сего авто воспринимаю только с положительной стороны. Автору - молодец и так держать!! И еще, если бы сейчас выпускали новые А80, я бы взял... и все вышеперечисленные логаны-шмоганы нервно курили бы, стоя рядом в автосалонах. Ясно, что А4 есть та же самая 80-ка с усовершенствованиями и прогресс не стоит на месте, но рабочая и беспроблемная лошадка, которую можно починять самому и незадорого была есть и будет А80, по крайней мере для меня. Сейчас катаюсь на А4 - проблем тоже нет, кстати, SergeyNik, спасибо за чип, доволен как слон, выпотрошил кат и еще кое-что сделал (отпишу в своей темке отчетец). Ценник на запчасти - не сравним: колодки 3200р против 800р, подвеска пер - 15000(комплект рычагов по закупке) против 4000(рулевые, шаровая и сайлентблоки), фары (б\у ориг, 2 шт) - 11т.р. против 1800. Я за прогресс, и готов за него платить, но есть и те, кто не может или не хочет, вот тогда и вступает в силу борьба А80 против остального. Поэтому, от меня большой совет начинающим водить и тем, кому нужен авто для катания по работе за малые деньги - лучше взять 80-ку в хорошем состоянии и откататься на ней, а потом ужо переходить на классы выше, когда будет соотв доход и возможности. Мое мнение может не совпадать с мнением многих, но всегда находятся те, кто тебя критикует, и это нормально, ибо в споре рождается истина, а прогресс - в войне...
Ух ты - привет... и ты до южан добрался? А наши то с вечера пятницы до дня воскресенья ПЛОВ ели - но на севере))))))) Я в курсе, да вот только сам смог освобдиться лишь на вечер пятницы.... Дела. Но вот выдержит ли автомат от АВК таких издевательств это отдельная тема????... Как ты помнишь автомат у меня как раз от ACE. Да и потом, я перкрасно понимаю что 150 л.с. для данного автомата - предел. А я на большее и не закидываюсь.... Вот бы еще кто сказал, как КОНКРЕТНО связаны мозги автомата и коробки, между ними - есть связь, а что по ней идет? Как и параметры чей мозг смотрит?!
Да, подтверждаю, AAN ездит с аффтоматом уже давно и радует А чего там у вас АВК не едет? Помнится после ремонта расходомера и нового потенциометра у меня машинка (А80, АВК на АКПП) очень бодро стала себя вести, собственно мне хватало, причем с низов тоже. А вы тут уже в теорию как всегда ударились... Рома (IseFox), ты забрал тот чудесный девайс?
с таким подходом делать на 8 клапанах можно в районе 150-160 сил на 125 сил вал был именно такой на дросселях с 16 вальве получили 180 сил на стенде *опять же спасибо за направления в той теме про распредвал и тюнинг бочки - я с того момента начал массово вникать во все это, и сейчас могу похвастаться Б3 с 180 сильным мотором атмосферным ребята-гольфоводы сделали 192 силы со второго носка двухлитрового, но там не дросселя уже были
по теме мозгов с автомата - связь конечно есть а на авк там вообще почти симбиоз по прошивке кстати немного цифр: чтобы немного оживить атмосферник понадобится в районе 10-12000 чтобы поставить 16V поршневая (тут х\з - можно и б\у) ГБЦ в районе 15 к с коллекторами) впрыск электронный (20 штук впрыск и 10 установка ) собственно переборка движки с заменой + не забываем про расходники в районе 5000 у меня на переделку в 16V ушло 45000 примерно без работы (она была своя)
еле осилил тему мое пришибленное мнение. Мне бочка как авто очень нравилась и нравится.. По рулежке......а давно ли эска особено в 45 кузове рулится стала... бочка вполне сносно рулится особенно если поколдовать с подвеской Если строить авто для покатушек и нет много денег то бочка особенно кватровая идеальный вариант.. Собрать все можно из приличных БУ запчастей которые НАМНОГО качественнее чем нынешнее говно... А4 8Е вообще ломучий ацтой!
Если денег не много-вообще безсмысленно лезть в покатушки. Узнай сколько стоит просто перебрать AAN 2.2т-будешь сильно удивлен.
А чего там у вас АВК не едет? Помнится после ремонта расходомера и нового потенциометра у меня машинка (А80, АВК на АКПП) очень бодро стала себя вести, собственно мне хватало, причем с низов тоже. А вы тут уже в теорию как всегда ударились... Да у меня все нормально работает, но я сейчас снала на 1.8 турбо октавии покатался, а сейчас на 530 бмв езжу - и понимаю - что ABK - слабоват... Рома (IseFox), ты забрал тот чудесный девайс? Нет, так и не забрал, уж очень много вопросов по подключению, и все без ответов, а Ваня вообще сказал - что работать это не будет....
по теме мозгов с автомата - связь конечно есть а на авк там вообще почти симбиоз по прошивке А подробнее с этого момента?
Не ну у каждого конечно свои доходы, но просто стоково перебрать AAN при достаточной в нем разрухе, и делая все с умом-под сотку.
Polkownik - тут посмотрели, на ABF - дроссельная заслонка только однофишковая, т.е. если в обсуждаемом нами проекте и дроссель брать с ABF - то грустно, подключить мозги автомата - просто некуда....