На новые машины вообще не стоИт. Идефикс - немецкий автопром 90-ых. Vag (третий гольф, очень нравится - как утилитарная городская мелочь), BMW e34 и Audi 100 (c45).
можно от 2Е автомата поставить А зачем, она же аналог нашей ABK, в чем смысл? Тут именно вопрос как состыковать мозги ABF с мозгами коробки???!!!
вот закончен последний проект наш: Audi 80 работа, направленная не на какое-либо достижение в области спорта - просто демо-кар, собравший в себя гармонично сработанные решения в области тюнинга и стайлинга непременно замечу что конкретным примером - пока машина перегонялась на презентацию - подавляющее большинство народу провожало взглядом бодро рассекающий трассу белый седан а мужик на крузаке даже вылез из машины чтобы рассмотреть - людям давно пофигу на лексусы и инфинити, новые мерседесы и джипы других марок, сколько бы они не стоили и какими комфортными не были пока проходила презентация, проезжий детина на камри раз 12 нас объехал вокруг, потом вылез и начал разглядывать)) машинка будет на автоэкзотике 2010 это не попытка кого-то поразить и не серьезное решение в агрессивном спорте - это просто довольно динамичная шоу-машинка, в которой собраны все решения двигатель переделан и форсирован из 1.8 JN в 1.8 DZ поршневая DZ ГБЦ DZ доработанная Вал DZ доработанный впрыск K-Jetronik в ближайшее время будет заменен на электронный блок полностью перебран и отдефектован выхлоп Ulter Sport\MG-Race подвеска Bilstein\H&R -40-50 тормозная система Zimmermann S2 по кругу обвес Rieger с доработкой NX Motors диски Slik 17 резина pirelli p-zero nero 215x40 салон UNP с перетяжкой аудио: модульный компьютер MirCom 200 дисплей-монитор Challenger FD 7569 7" 16:9 ГУ Alpine 9857R GPS модуль NaviTel BR 355 DVD Changer Chellenger 3210 на 10 DVD монтаж в центральную консоль, классическая немецкая компоновка с ликвидацией центральных воздуховодов подиум под монитор
Серег, тут с обвесами обязательные нюансы: 1 - машина должна быть идеальной, не кривой и не битой (данный авто был бит, но кузовщина у него до аварии была на 5 с плюсом а сейчас даже если очень предвзятым быть - 4 твердых балла зад сажен был 2 - белый цвет опять же все огрехи подчеркивает была бы черной - было бы проще)))
стыки и проемы на черном менее заметны у меня золотистая - тоже зад фиговый - поставили обвес и совсем криво стало)))
добавлю от себя про зад) у меня был ровный зад, но разговаривая по телефону и давая задом совсем легко задел дерево треснул фонарь,после этого крышка багажника ровно не прилягает. Как я понял жопа у них мягкая
Да колесья, обвесы, покрашена, аэрография - даже черненькие фарки - все это здорово... но вот мелкие косячки портят вид настоящего шоукара... Может быть детина из камри и обалдел от такого буйства красок и незаметил этого... но вот я например долго разглядывал пока катил к Молодежной - бентли в хроме (солнце в ней отражалось что я чуть не ослеп... или специально отсек поток для того чтобы поглядеть как мазиратти со мкада съедит... Для меня 80 - действительно очень приятная и удобная машина на каждый день... А все эти элементы тюнинга (обвесы, низкопрофиль) както портят ее утилитарность... Но как написал 1 наш соклубник - Каждому свое... Все свои тюнинги я направил именно на повышение комфорта - моего личного и теперь получаю удовольствие каждый день... Я готов радовать ее ништяками хоть каждый день (жаль времени не так много)... но вот кому то ее доверять... нет... Увы - но ты прав товарищь (боюсь что это не обошло практически всех кто тут отписывал на последней странице)... я даже не знаю как с жесткостью у В3 обстоят дела, но и В4 моей тоже досталось... Вот помню на саабе в дерево сдали... долго искали чтоже изменилось - так и не нашли (дерево при этом тоже не пострадало %)
Должен признать - совсем таки неплохо. Я б ещё пока она без бампера была загнал на мойку, чисто так, эстетики для. Налицо первый проект. Интересно было бы увидеть замер мощности этого доработанного DZ и новые проекты, которые отразили бы знания топикстартера в тюнячке. Ждём-с
либо на продажу либо помощь в финансировании ( в районе 250 000) проект был создан для получения максимума из 2.0 с 16V при максимальном и безопасном наддуве
не то слово... еще бы чувака уговорить не продавать этот эксклюзив... кризис к горлу пристал - а начало было знатное