машинка не лоховская и про нее велась речь выше когда проект будет достроен ( а я на это надеюсь) большинство корчей будет порвано прилюдно))
Ннда... воткнули 16в (KR чтоли?) заместо карбовой 1.8... порезали траверсу... перекрасили в черный (а мне бронзовый очень даже нравится)... судя по фоткам красного блока там все так и остались родные поршня... мне вот интересно какая сж.. или компрессия сейчас выходит? Вообще не понятно еcли это 1.8 16v (красный блок) то откуда там 2 литра взялось???? Перетачивали???? А вот что не понравилось - это спойлер "громадина" и серебрянные блестяшки в черных фарах...:blyaa: PS Вот что меня всегда прельщало это 1.8т на родном блоке 80 В3... но это совсем другая история...
Audi 80 2.0 T никакой грязи не надо - если там альбом 16V то это не значит что там все про одну машину кстати прошневая на красном блоке слава-богу, кованая а тут поршневая Бушланова валы Динамика, шестерни разрезные ГБЦ KR пиленая и доработанная клапана титановые, шатуны Н-образные титановые сцепление керамика Clutch КПП усиленная подвеска S2 впрыск Январь 7.2 машинка неспешно собиралась почти 5 лет на внешний вид вообще пох - главное что она может рвать всех и вся и этим проектом можно гордиться никто никого не резал - это была 2литра 3А как у Коли и её переделали в 16V в блок вложено около 100 000 столько же вложено в ГБЦ бюджет проекта пока 400 000 примерно без стоимости авто (150)
Красивый про`экт - безусловно хорош... а некрасивое - никто и необратит внимания... Ну катит там какаято бочка.. ну полетела кудато - ну знать еще 1 очень кудато торопится... ну да и фиг с ним... Колину я еще помню хорошо... вот только на счет резал... на 3А штампованная сварная траверса... на 6А/АСЕ - трубчатая... а то к чему прикручен интеркуллер - очень напоминает остатки от штампованной оригинальной траверы.... А в тему... раз уж заговорили о Колиной... то судьба ее на удивление очень печальна... она была хороша - можно сказать великолепна - и с учетом вложений сил (в т.ч. и моих) и денег продалась за очень скромные деньги - надеючь хорошему человеку которому она доставит массу удовольствия... Так вот в тему Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли? - НЕ СТОИТ ВВАЛИВАТЬ В МАШИНУ столько денег если они уже НИКОГДА не вернутся... не многие смогут оценить ЭТО... для многих она так и останится 80кой - приятной машиной на каждый день.... посмотри на автору - там постоянно торчат бочки с ценниками за 700кр которые не продаются... а почему? - большенство людей либо берут 80ку чтобы просто ездить на ней каждый день... либо чтобы тюнить ее - но тюнить под себя это и есть индивидуальный проект... Если еще к этому добавить ее не очень понятное присхождение (уже второй хозяин забудет все мелочи и переделки)... то это вообще тупик... Такое обслуживать самому будет очень сложно... Например будет очень здорово узнать 3му хозяину - откуда там взялись ноги от ЭСки - хотя она не эска по всем раскладам... + к этому - вы двигатель собираете на родном блоке???? ПРосто если не так - ПТС будет вообще аховый... что еще больше отпугнет покупателей... У коли например вообще обалденные документы были - 75лс за 140... вторые такие у аттентиона - 90лс - за 230 %)...
ПО ПТС она 90 сил про внешнему виду это далеко не сток скажу только что в жигули вваливают тоже вваливают кучу денег, только последние ими и остаются, когда как бочка не теряет и не проигрывает в комфорте и в динамике сильному это не надо, слабому - не поможет - каждому свое (С)
Можно - но к чему радиатор будете крепить?))))))) или саморезами в ту самую трубу Все уже придумано немцами и давно... Хороший ПТС - где вы их находите только????) Тут все верно - у каждого уровень комфорта свой... вот например тюнингисту тоже не хватает комфорта: Вот в ту сторону и надо тюнинговать!!! У меня есть добрая половина из списка хотелок... И ПРИТОМ ВСЕ ЭТО МОЖНО СОБРАТЬ НА ЛЮБОЙ 80 В3/В4... С другой стороны я видел копейку - да тот самый ВАЗ - с оригинальным хромом и родным движком - но вот салон весь от 80... с подогревом и еще какими то ништяками... Если бы очень захотеть то можно было бы и климать всандалить.. вот только 1 но - выход патрубков отопителя акурат напротив таблички ВИН Еще раз подпишусь под Jedem das Seine. но добавлю - кто платит, тот и заказывает музыку... Я не стал бы ЧУЖИМИ руками за такие деньги тюнинговать 80... ибо деньги уже не вернутся - а опыт и знания не появятся... Я не знаю продаются ли ТАЗ-турбо корчи - хотябы за полцены вбуханного в них... но что-то с 80ками точно туго...
еще какая) кстати еще никто не крикнул "колхоз")) потому как колхозом там и не пахнет - просто боевая пуля я кстати более чем уверен что своими средствами и руками без помощи станков и профессионализма с нормальным квалитетом точности - ничего путного из 80-ки не получить а если хочется опыта - всегда можно помочь финансово и морально, поприсутствовать на сборках и позадовать вопросы я раньше вообще в машинах не разбирался не говоря уже о перспективах лазанья в движок сейчас народ консультирую по некоторым аспектам и нюансам тюнинга и ремонта
Не если своими руками ничего не делать - то ничего не получится... опыт из стояния рядом - и моральной помощи не появится... Я тоже лет 5 назад - просто хотел самую "свежую" 80ку... и ничего не знал какими они бывают... ну а сейчас... совсем другое дело... и нет смысла останавливаться на достигнутом... На счет станков... да в гараже шлифануть распред или колено - это конечно ахтунг... - а вы что и этим занимаетес????? Но к этому никто и не призывает... А вот для тех кто принял путь тюнинга и довольно аккуратен - снять поставить ГБЦ - думаю не проблема... покрайней мере я в этом ничего сложного не вижу.... А на счет вопросов - так он задан... вы собрали 2.0 движку... попилили / поменяли поршня - шатуны... какая получилась степень сжатия (ну или хотябы компрессия)... и на какой наддув все это планируете пустить?
одно дело если не знаешь как и другое - если руки заточены не под это вот у нас чувак был - много чего знает но когда берется делать - получается опа. вот например хочется и то и то а как сделать не знаешь и еще знаешь что если полезешь - потом вообще на тросу потащат теперь конкретно: компрессия понижена до 8 очков блок развесован и собран под 2 бара стабильно дефорсировали прокладкой медной Copper Gascets
Интересен проект, слежуу) Потом по окончанию расклад по стоимости выложи в (части движка), все-таки чувствую решусь турбануть)))
варили это не мы делали - ребята из другого тюнинг-сервиса вообще к машине приложило руку достаточно много известного народа