Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
  2. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    машинка не лоховская и про нее велась речь выше

    когда проект будет достроен ( а я на это надеюсь) большинство корчей будет порвано прилюдно))
     
  5. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #565 FryPpy, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    Ннда... воткнули 16в (KR чтоли?) заместо карбовой 1.8... порезали траверсу... перекрасили в черный (а мне бронзовый очень даже нравится)... судя по фоткам красного блока там все так и остались родные поршня... мне вот интересно какая сж.. или компрессия сейчас выходит?
    Вообще не понятно еcли это 1.8 16v (красный блок) то откуда там 2 литра взялось???? Перетачивали????

    А вот что не понравилось - это спойлер "громадина" и серебрянные блестяшки в черных фарах...:blyaa:

    PS
    Вот что меня всегда прельщало это 1.8т на родном блоке 80 В3... но это совсем другая история...
     
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    значить заезжать на автоэкзотике всётаки будете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Audi 80 2.0 T

    никакой грязи не надо - если там альбом 16V то это не значит что там все про одну машину

    кстати прошневая на красном блоке слава-богу, кованая

    а тут поршневая Бушланова
    валы Динамика, шестерни разрезные
    ГБЦ KR пиленая и доработанная
    клапана титановые, шатуны Н-образные титановые
    сцепление керамика Clutch
    КПП усиленная
    подвеска S2
    впрыск Январь 7.2

    машинка неспешно собиралась почти 5 лет

    на внешний вид вообще пох - главное что она может рвать всех и вся и этим проектом можно гордиться

    никто никого не резал - это была 2литра 3А как у Коли и её переделали в 16V

    в блок вложено около 100 000
    столько же вложено в ГБЦ
    бюджет проекта пока 400 000 примерно без стоимости авто (150)
     
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    на автоэкзотику аUnloim 500 машина поедет только в следующем году
     
  9. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Красивый про`экт - безусловно хорош... а некрасивое - никто и необратит внимания... Ну катит там какаято бочка.. ну полетела кудато - ну знать еще 1 очень кудато торопится... ну да и фиг с ним...

    Колину я еще помню хорошо... вот только на счет резал... на 3А штампованная сварная траверса... на 6А/АСЕ - трубчатая... а то к чему прикручен интеркуллер - очень напоминает остатки от штампованной оригинальной траверы....

    А в тему... раз уж заговорили о Колиной... то судьба ее на удивление очень печальна... она была хороша - можно сказать великолепна - и с учетом вложений сил (в т.ч. и моих) и денег продалась за очень скромные деньги - надеючь хорошему человеку которому она доставит массу удовольствия... Так вот в тему Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли? - НЕ СТОИТ ВВАЛИВАТЬ В МАШИНУ столько денег если они уже НИКОГДА не вернутся... не многие смогут оценить ЭТО... для многих она так и останится 80кой - приятной машиной на каждый день.... посмотри на автору - там постоянно торчат бочки с ценниками за 700кр которые не продаются... а почему? - большенство людей либо берут 80ку чтобы просто ездить на ней каждый день... либо чтобы тюнить ее - но тюнить под себя это и есть индивидуальный проект... Если еще к этому добавить ее не очень понятное присхождение (уже второй хозяин забудет все мелочи и переделки)... то это вообще тупик... Такое обслуживать самому будет очень сложно... Например будет очень здорово узнать 3му хозяину - откуда там взялись ноги от ЭСки - хотя она не эска по всем раскладам...
    + к этому - вы двигатель собираете на родном блоке???? ПРосто если не так - ПТС будет вообще аховый... что еще больше отпугнет покупателей...
    У коли например вообще обалденные документы были - 75лс за 140... вторые такие у аттентиона - 90лс - за 230 %)...
     
  10. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ПО ПТС она 90 сил
    про внешнему виду это далеко не сток

    скажу только что в жигули вваливают тоже вваливают кучу денег, только последние ими и остаются, когда как бочка не теряет и не проигрывает в комфорте и в динамике

    сильному это не надо, слабому - не поможет - каждому свое (С)
     
  11. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    усилитель можно и от эски воткнуть, он там идет с трубой кулера внутри
     
  12. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    гонка получается:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Можно - но к чему радиатор будете крепить?))))))) или саморезами в ту самую трубу:) Все уже придумано немцами и давно...

    Хороший ПТС - где вы их находите только????)

    Тут все верно - у каждого уровень комфорта свой... вот например тюнингисту тоже не хватает комфорта:

    Вот в ту сторону и надо тюнинговать!!! У меня есть добрая половина из списка хотелок... И ПРИТОМ ВСЕ ЭТО МОЖНО СОБРАТЬ НА ЛЮБОЙ 80 В3/В4...

    С другой стороны я видел копейку - да тот самый ВАЗ - с оригинальным хромом и родным движком - но вот салон весь от 80... с подогревом и еще какими то ништяками... Если бы очень захотеть то можно было бы и климать всандалить.. вот только 1 но - выход патрубков отопителя акурат напротив таблички ВИН :(

    Еще раз подпишусь под Jedem das Seine. но добавлю - кто платит, тот и заказывает музыку... Я не стал бы ЧУЖИМИ руками за такие деньги тюнинговать 80... ибо деньги уже не вернутся - а опыт и знания не появятся... Я не знаю продаются ли ТАЗ-турбо корчи - хотябы за полцены вбуханного в них... но что-то с 80ками точно туго...
     
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    еще какая)

    кстати еще никто не крикнул "колхоз"))
    потому как колхозом там и не пахнет - просто боевая пуля


    я кстати более чем уверен что своими средствами и руками без помощи станков и профессионализма с нормальным квалитетом точности - ничего путного из 80-ки не получить

    а если хочется опыта - всегда можно помочь финансово и морально, поприсутствовать на сборках и позадовать вопросы


    я раньше вообще в машинах не разбирался не говоря уже о перспективах лазанья в движок

    сейчас народ консультирую по некоторым аспектам и нюансам тюнинга и ремонта
     
  15. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Не если своими руками ничего не делать - то ничего не получится... опыт из стояния рядом - и моральной помощи не появится... Я тоже лет 5 назад - просто хотел самую "свежую" 80ку... и ничего не знал какими они бывают... ну а сейчас... совсем другое дело... и нет смысла останавливаться на достигнутом...

    На счет станков... да в гараже шлифануть распред или колено - это конечно ахтунг... - а вы что и этим занимаетес?????
    Но к этому никто и не призывает... А вот для тех кто принял путь тюнинга и довольно аккуратен - снять поставить ГБЦ - думаю не проблема... покрайней мере я в этом ничего сложного не вижу....

    А на счет вопросов - так он задан... вы собрали 2.0 движку... попилили / поменяли поршня - шатуны... какая получилась степень сжатия (ну или хотябы компрессия)... и на какой наддув все это планируете пустить?
     
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    одно дело если не знаешь как и другое - если руки заточены не под это

    вот у нас чувак был - много чего знает но когда берется делать - получается опа.
    вот например хочется и то и то а как сделать не знаешь и еще знаешь что если полезешь - потом вообще на тросу потащат

    теперь конкретно:
    компрессия понижена до 8 очков
    блок развесован и собран под 2 бара стабильно
    дефорсировали прокладкой медной Copper Gascets
     
  17. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition

    Интересен проект, слежуу) Потом по окончанию расклад по стоимости выложи в (части движка), все-таки чувствую решусь турбануть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Кстати арки задние от Б4 вварили или катали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    варили

    это не мы делали - ребята из другого тюнинг-сервиса

    вообще к машине приложило руку достаточно много известного народа
     
  20. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Меня интересует только двигатель:rock:

    Про арки для товарисча спросил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...