не нада сказок за 800 это а6 4f машина после которой про бочку с булкой забудете как страшный сон хотите как бочку и новую? фольцваген поинтер ваш выбор из плюсов это фактически обновленная а80, 2005 год 2 аирбега,гидрач маленькой пробег и всего 230труб http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4481340.html
ну прям...говорили про НОВУЮ а не б\у , да к томуже этот поинтер больше похож внутри на продукцию китайского автопрома , ну или макисмум корейцев.
я как владелец трех а80 прекрасно помню на что похож ее салон. помню шок от смены ее на сы6 95года потом от смены на 05 а за тем и на 09 а бу предлагаю исключительно из экономии. потому как если не экономить предложений тьма новых высочайшего класса
дак внешне а80в3 совсем никакая нынче. я уже писал что это звено в очень бурной истории развития фирмы. думаю что такой памяти как В2 , В3 а80 ни когда не снискать.не потому что она плоха была , она была прорывом в 86 году, но потом случилось тоже самое еще не однократно
лично у меня все упирается в финансы. и то что я смогу содержать , не работая на машину - это бочка. у тебя я так понимаю по другому с финансами, и ясное дело что нельзя сравнивать новые модели ауди с их 20-ти летними потомками. веть ауди развиваеться и у них прогресс. а вот к примеру у АвтоВАЗ'а регресс =) вобщем ненадо сравнивать то что тебе непонять сейчас.
дык обсуждая куда влить 200-400 тыс кровных рублей я и советую пройдя этот путь трижды у меня были а80 88SF a80 89RU a80q 87SD я глумялса как мог над ними. я их любил и был зациклен тока на них - это была ошибка
Полковнику + ,сторонние говнотерцы-не понятно о чем пишите вообще,здесь про Ивана ,а вы как-то больше про него самого,езжу на 80ке с 2004 и не парюсь,менять практичный автомобиль на авто из-за седушек лампочек и т.д. не практично как то(был во владении Линкольн 99г.,по шумке и салону хороший авто,двигатель-зверь,но 5.7 как-то напряжно кормить)
Господа которые сравнивают пусть и 9 летнюю а6с5 с 20 летней бочкой-вы хоть когда то катались в этой самой а6, или только в журналах видели? Я вот покатал достаточно эсок в 45 кузовах, и двухсоток, ездил и в бочках, так вот сев в эту самую а6с5 2001 года и проехав первые 100 метров я понял как далеко она ушла от всяких в3-в4 начала девяностых. Покатав ещё пару дней я понял что между ними-пропасть, во всем, от и до, в каждой детале. Без вариантов. Логика мегастранная-ввалить 300 к в ремонт бочки-это запросто. Ввалить 100 к в приведение в боевое состояние а6с5-это дорого. Притом эта бочка с 300к+ вложениями так и останется чрезвычайно далеко от а6. Где смысл то?
Извини конечно но если ты в 20 летнюю бочку готов вложить 300к, а не задуматься о смене машины на более свежую (например глянь предложения по а4 за эти деньги или по пассатам в5), то у тебя с деньгами всё архипрекрасно.
Занимательная математика. Вложишь ты в бочку 300 т.руб. Это около 12500 л 95 бензина, а линку нужен 92, ну да ладно. При среднем расходе 15л 100км ты бы мог на эти деньги ездить 83 т.км, или около 5-6 лет если пробег среднестатистический, 5-6 лет с климатом, шумкой, в свежей машине. Учти к тому же что и бочка не на воздухе ездит, а лопает свою десятку. А то что за 83 т.км по третьему разу пойдут накрываться бэушные или неоригинальные детали в бочке будь уверен. Так что в итоге то кормить 5.7 куда выгоднее получится и приятнее.
Я что-то не пойму о чем спор. Зачем пытаться убедить автора в том, что более современные машины по ряду параметров будут лучше бочки? Это понятно и так - на то они и современные. Но если автор готов тратить деньги на машину, которая ему нравится, причем не просто обслуживать и ремонтировать, а сделать некий реставрационно-тюнинговый проект - то с какой собственно стати он должен стукнуть себя кулаком по лбу с возгласом: "Зачем мне это надо - куплю машину моложе и успокоюсь!"? Речь ведь не идет ни о какой практичности, или (что в любом случае наивно) выгодном вложении средств.
я 300к вложить в бочку в один раз неготов, зато я могу постепенно делать её под себя. другово мне пока ненадо. неспорю, А6 или ещё чтото новое, безусловно будет лутше 20 летней бочки! НО на А6 совсем другие деньги на содержания. да и какой смысл мне брать то что будет мне внапряг по содержанию? поэтому пока для большей части народа который сдесь самый оптимальный авто это 80 и 100 во всех модификациях... может ктото возразит, а4 а6 а8 или тт лутше ,возможно и так, но не каждому по карману потянуть эти машины, и более того они мало кому подойдут. а 80-ку наверно скоро запустят в производство китайцы)) также как они поступили с древним Seat Toledo (чери амулет) =)
Ну, я даже и не знаю что сказать. Бочка машина практически неубиваемая если вовремяя прикладывать руки к ней. Иногда возникает желание купить что то другое, но как то выбрать не выходит, есть машина которая возит мою жопу, есть что в ней поковырять на досуге, понтов нет, щастье есть. Да иногда хочется кайен, но и от личного самолета я бы тоже не отказался. Вот такие мысли...
Речь идет о бизнесе, о желании "унизить рынок машин 300-400к", о заработке на этом. Вот о чем мы и толкуем-никто из клиентов не будет в заурядную бочку вкладывать 300к когда проще продать её добавить эти 300к и купить машину в 10 раз лучше.
А мысли вложить в эту бочку 300+крублей чтобы она была подварена,покрашена, в ней стояла музыка-не появляются?
Очень занимательная,только не о том,я вкладывать не собираюсь,я потому на ней и езжу чтобы не вливать в авто бессмысленные деньги,а линкольн жрал 20-25,с расходом 7-10л-разница есть
Значит, я невнимательно вчитался в тему, прошу извинить. Как бизнес - не пойдет, в лучшем случае найдутся один-два любителя 80-го кузова. Но эти люди почти наверняка захотят большую часть работ сделать своими руками. Или, при наличии денег, задумаются о S2/RS2/купе/кабриолете. По своему опыту с S4 C4 скажу, что полностью собрать автомобиль bolt&nut из новых оригинальных запчастей невозможно, а значит, ни о какой гарантии, сравнимой с новым автомобилем, быть не может. А вот качественный и максимально дешевый сервис по ауди начала 90-х - будет иметь успех в определенных обстоятельствах.