Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. Dr.Lecter

    Dr.Lecter Участник форума

    21 май 2007
    289
    Москва
    Solaris
    Есть что-нибдь на продажу и почем? Вообще, мне был бы интересен результат проекта реставрации до состояния "с конвейера", нежли драгмонстрокорч :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ровно такой я и был - но есть только 1 способ "заточить" руки под "то" - работать ими... сначала на выброс - потом на удовольствие... такова цена... но я готов ее платить...
    Кто-то говорил что для того чтобы заниматься тюнингом машины (своей) нужна как минимум еще 1... это решает вопрос с тасканием на тросу...


    Прокладки это конечно хорошее дело.... но вот вертится у меня мысль - что будет если собрать на "высоком" блоке (типа АВК) скажем АСЕ... компрессия должна сама упасть... 1 товарищь высказал предположение что упадет так что и завестись не получится... но что-то мне подсказывает - это будет самое то - около 7-8...
     
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    любой каприз за ваши деньги)
     
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    СОБИРАЛИ НА Блоке 3А
    поршни под дефорс 8.2 компрессии от Бушланова

    мой вариант дефорса - 3.5 мм прокладка цельно-медная - это 200 баксов на изготовление под заказ и компрессия 8 очков не больше

    есть вариант запила бошки под дефорс камер

    интересно как компрессия упадет на 16 вальве стоковом? если ничего не менять там?
    блок-то пусть и высокий но поршневая там под 10.8
     
  5. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г

    по пихлу скажу тебе немного цыфирей

    поршневая 28000
    шатуны по 200 баксов за штуку (6000х4= 24000)
    ГБЦ
    валы 12000х2 = 24000
    шестерныи валовые по 3000х2 = 6000
    шестерня межваловая приводная 3000
    доработка каналов, камер, клапанов 10000
    маслонасос 5000

    итого на двигатель 100 000 рублей только блок с башкой



    по теме раскатки арок - 800 баксов все удовольствие

    вварка кватры обошлась в 45000 с выставлением развала


    подвеска винтовая 56000

    тормоза RS2 перед
    S2 зад

    диски 17-е Fittipaldi wheels разноширокие - даже не знаю сколько но штук 10 один каток точно стоит
     
  6. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    и это я не говорю сколько вся приблуда по наддуву и навесному стоила
     
  7. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Представь что блок 3Ашный вырос на Nмм к примеру (точная цифра мне не известна) а поршневая с коленом осталась там где и были - поршня в ВМТ ушли на Nмм вниз относительно верхней плоскости блока... вот там и компрессия поместится...
    Собственно переделанные шатуны и поршня приведут ровно к тому же результату...

    Еще интересный вариант - поставить какие нить поршня типа АВТшных (но опять же не факт что они заживут в низком блоке - 3А)... но компрессия еще упадет...
     
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    метод дефорса проставкой под ГБЦ и метод дефорса путем изготовления поршневой считаю менее геморройными и беспроигрышными
     
  9. GanS6

    GanS6 Завсегдатай

    12 мар 2006
    821
    AUDI S6 2,2Т, Corvette C4
    Есть ли фото? И данная цена за какой конкретно объем работ (с покраской или только жесть)? Еще интересен метод (тупо раскатка того что есть спец. машинкой или вварка кусков железа)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г

    варит качественно, фото последней машины тут

    вживую еще лучше

    варит просто класс

    5 лет прошло никаких нареканий, круглогодично под небом жила
     
  11. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    тему надо поднимать

    в ход поши леще две машинки
    Audi 80 B4 2.3 NG
    Audi 80 B3 2.0 3A

    и конечно эпопея с кабриком:)
     
  12. rs80a

    rs80a Новичок

    3 ноя 2009
    8
    Ауди 80/b3 2.0 88г
    пробовал ставить поршня от АВТ в 3А ничего не получается. по пальцу диаметр другой по высоте юбка длиннее и по высоте поршень торчит где то на 3-5 мм. шатуны тоже не подходят .
     
  13. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.967
    Москва
    WUAZZZ8T
    На 3А может быть подойдут поршня от SD.

    У меня подошли, но не факт что колено было родное, так как покупал на разборке. По шатунам всё подошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Вот тут ты абсолютно прав :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Весьма мудрое изречение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    а какой смысл в 3А втыкать поршневую АВТ?

    в 3А (точнее на 3А) вполне удачно устанавливается ГБЦ 16V от 2.0 мотора с индексом ABF от VW
    а далее кто во что горазд по деньгам

    мотор получится перспективный и динамичный + к тому у нас уже была машинка (тут её фото есть в теме) под 400 сил на блоке 3А (16VT)

    "Кто-то говорил что для того чтобы заниматься тюнингом машины (своей) нужна как минимум еще 1... это решает вопрос с тасканием на тросу..." - этот кто-то прав на 100% и этим кем-то быть большинству тюнеров
    я помню когда взорвал движок на своей - как еще зимней и холодной мартовской ночью ждал когда меня оттянут обратно в бокс друзья, ждал около 2 часов примерно, весь замерз и точно себе установил как правило - никаких тестов зимой
     
  17. rs80a

    rs80a Новичок

    3 ноя 2009
    8
    Ауди 80/b3 2.0 88г
    просто на ЗА мотор нет ремонтных поршней (или плохо искал) пришлось подбирать подходящие
     
  18. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    ТЕМА избитая - в поиск - гдето номера заменителей писали... кто-то вообще в 3А поршни от 6А поставил и мучался от детонации и прочей радости (полковник знает его)....

    АВТ / АВК поршни ставить в низкий блок 3А действитеьно смысла нет - они и будут торчать.... Зато интересный вывод напрашивается - если запихнуть 6А поршня в высокий блок (допустим АВК) то компрессия еще упадет :)
     
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Тема была товарищем Мракобесом создана
    он получил компрессию в 16 очков на таких поршнях

    я кстати эксперимента ради собирал такой движок
    на нормальном впрыске, с электронным зажиганием и правильным бензином машина творила чудеса

    у SD и 3A кстати поршня одинаковые
     
  20. rs80a

    rs80a Новичок

    3 ноя 2009
    8
    Ауди 80/b3 2.0 88г
    можно поподробнее про 16 клапанную голову на 3а движок. т.е что подходит и что переделать