Есть что-нибдь на продажу и почем? Вообще, мне был бы интересен результат проекта реставрации до состояния "с конвейера", нежли драгмонстрокорч
Ровно такой я и был - но есть только 1 способ "заточить" руки под "то" - работать ими... сначала на выброс - потом на удовольствие... такова цена... но я готов ее платить... Кто-то говорил что для того чтобы заниматься тюнингом машины (своей) нужна как минимум еще 1... это решает вопрос с тасканием на тросу... Прокладки это конечно хорошее дело.... но вот вертится у меня мысль - что будет если собрать на "высоком" блоке (типа АВК) скажем АСЕ... компрессия должна сама упасть... 1 товарищь высказал предположение что упадет так что и завестись не получится... но что-то мне подсказывает - это будет самое то - около 7-8...
СОБИРАЛИ НА Блоке 3А поршни под дефорс 8.2 компрессии от Бушланова мой вариант дефорса - 3.5 мм прокладка цельно-медная - это 200 баксов на изготовление под заказ и компрессия 8 очков не больше есть вариант запила бошки под дефорс камер интересно как компрессия упадет на 16 вальве стоковом? если ничего не менять там? блок-то пусть и высокий но поршневая там под 10.8
по пихлу скажу тебе немного цыфирей поршневая 28000 шатуны по 200 баксов за штуку (6000х4= 24000) ГБЦ валы 12000х2 = 24000 шестерныи валовые по 3000х2 = 6000 шестерня межваловая приводная 3000 доработка каналов, камер, клапанов 10000 маслонасос 5000 итого на двигатель 100 000 рублей только блок с башкой по теме раскатки арок - 800 баксов все удовольствие вварка кватры обошлась в 45000 с выставлением развала подвеска винтовая 56000 тормоза RS2 перед S2 зад диски 17-е Fittipaldi wheels разноширокие - даже не знаю сколько но штук 10 один каток точно стоит
Представь что блок 3Ашный вырос на Nмм к примеру (точная цифра мне не известна) а поршневая с коленом осталась там где и были - поршня в ВМТ ушли на Nмм вниз относительно верхней плоскости блока... вот там и компрессия поместится... Собственно переделанные шатуны и поршня приведут ровно к тому же результату... Еще интересный вариант - поставить какие нить поршня типа АВТшных (но опять же не факт что они заживут в низком блоке - 3А)... но компрессия еще упадет...
метод дефорса проставкой под ГБЦ и метод дефорса путем изготовления поршневой считаю менее геморройными и беспроигрышными
Есть ли фото? И данная цена за какой конкретно объем работ (с покраской или только жесть)? Еще интересен метод (тупо раскатка того что есть спец. машинкой или вварка кусков железа)?
варит качественно, фото последней машины тут вживую еще лучше варит просто класс 5 лет прошло никаких нареканий, круглогодично под небом жила
тему надо поднимать в ход поши леще две машинки Audi 80 B4 2.3 NG Audi 80 B3 2.0 3A и конечно эпопея с кабриком
пробовал ставить поршня от АВТ в 3А ничего не получается. по пальцу диаметр другой по высоте юбка длиннее и по высоте поршень торчит где то на 3-5 мм. шатуны тоже не подходят .
На 3А может быть подойдут поршня от SD. У меня подошли, но не факт что колено было родное, так как покупал на разборке. По шатунам всё подошло.
а какой смысл в 3А втыкать поршневую АВТ? в 3А (точнее на 3А) вполне удачно устанавливается ГБЦ 16V от 2.0 мотора с индексом ABF от VW а далее кто во что горазд по деньгам мотор получится перспективный и динамичный + к тому у нас уже была машинка (тут её фото есть в теме) под 400 сил на блоке 3А (16VT) "Кто-то говорил что для того чтобы заниматься тюнингом машины (своей) нужна как минимум еще 1... это решает вопрос с тасканием на тросу..." - этот кто-то прав на 100% и этим кем-то быть большинству тюнеров я помню когда взорвал движок на своей - как еще зимней и холодной мартовской ночью ждал когда меня оттянут обратно в бокс друзья, ждал около 2 часов примерно, весь замерз и точно себе установил как правило - никаких тестов зимой
ТЕМА избитая - в поиск - гдето номера заменителей писали... кто-то вообще в 3А поршни от 6А поставил и мучался от детонации и прочей радости (полковник знает его).... АВТ / АВК поршни ставить в низкий блок 3А действитеьно смысла нет - они и будут торчать.... Зато интересный вывод напрашивается - если запихнуть 6А поршня в высокий блок (допустим АВК) то компрессия еще упадет
Тема была товарищем Мракобесом создана он получил компрессию в 16 очков на таких поршнях я кстати эксперимента ради собирал такой движок на нормальном впрыске, с электронным зажиганием и правильным бензином машина творила чудеса у SD и 3A кстати поршня одинаковые