все подходит установка поршней и ГБЦ соответственно + новый впрыск 3А и 6А различаются только количеством клапанов и впрыском
Именно сейчас такая переделка в процессе. Менять надо: поршни, промежуточный вал, его шестерню, шкив помпы, шестерню коленвала, шкив коленвала, который на помпу , шкив генератора, если оставлять старый трамблер то крышку менять на крышку с номером по Бошу 1 235 522 259 иначе провода не напялишь,у этой крышки входы проводов под 90 градусов вбок, маслонасос остается старый, или ставится заглушка в трамблерную дырку, и меняется маслонасос на насос от 6а (ауди) или 9а (фольксваген), но нужно под трамблер, что на голову ставится, резать аккумуляторную полку, шкивы-шестерни и многая ерунда у этих движков одинаковые. Ну голова в сборе, и ремни. По впрыску ничего не скажу и меня горизонталки стоят. Да ещё выпускной коллектор, хрен найдешь, но можно. Очень неплохо описано тут: http://www.corrado.su/kak-sdelat-16v-g60-iz-pg-avtor-mitya-mexicano16v-g60-part1 http://www.corrado.su/kak-sdelat-16v-g60-iz-pg-avtor-mitya-mexicano16v-g60-part2 Ессно с поправками на различие аудевых и фольксовых движков.
Кстати, немного смутила информация из Кольбеншидтовского каталога по подшипникам скольжения, втулки шатунов, в которые палец вставляется имеют один и тот же посадной размер в поршень: 23,021 мм по втулке и 23мм по отверстию в шатуне, для движков AAD, AAE, ABK, ABT, 3A, 6A Разница только во внутреннем диаметре под палец, AAD, AAE, ABK, ABT 21мм (77 198 690) 3A, 6A 20мм. (87 582 691) Никто поршни 3а и AAD, например, не сравнивал? Они вроде похожи.
Сравнил шестерню распреда, и шестерню промвала, разный вылет и число зубьев, оставлять старый трамблёр проблемно. Статья маленько в заблуждение ввела.
Если это не фотожоп, то хотел бы я посмотреть как он через дверь от седана на заднее сиденье пролезать будет:smile42:
я бы по хорошему подумал об электронном зажигании на самом деле, дабы контактные "траблеры" имеют потери + резать полку и "переносить в морду" аккум - я бы не стал ставится модуль зажигания, который корректирует опережение по данным ЭБУ, которые кстати шьются - можно залить любые характеристики вообще 16V это для меня по-любому не ущербный мех-впрыск мезозойской эры, будь то KE-Motronic\Jetronic путевой машины не получить - максимум мотор с моментом в районе 4700 - чем я и не люблю стоковые 16 клапанники вот даже взять новый TFSI 2.0 от А5 - диапазон от 1500 до 4700 (!) с помощью архаичного впрыска от Bosch на ауди можно добиться не таких конечно, но тоже приятных результатов, вкупе с изменением фаз газораспределения (разрезные шестерни и неполнобазные валы) считаю что обирать 16V на стоковом впрыске и зажигании - это шибко дорогие и не очень стабильные 20-25 сил в прибавке большими вложениями
Согласен. Тож согласен, у меня причина сборки некоммерческая, просто ремонт движка 3а. При цене за ремонтный поршень в червонец каждый, у меня пока дешевле получается. А со своей, для души колупаться годами буду, вторая машина есть, доход из совсем не автомобильного источника. Хобби.
Эх, ниче вы не понимаете. Фотошоп мой. Там типо дверь от купехи вколхожена, она длиннее, потому и фотошоп корявый. По теме: хочется 16v +компрессор с холодной частью улитки. Что бы звук турбины присутствовал и при этом не надо было колхозить коллектор.
А куда девах складировать то??? В багажник только что BTW - длинная дверь сразу в глаза бросается - только ввело в ступор как оно так сложилось - типа крышу стойки морду от купе приварить к заднице от седана???? BTW2 - сам был в шоке когда увидел что quattro / sport quattro / S1 - хоть и очень похожи на тип85 (купе) но на самом деле седаны с открывающимся багажником Ну ты сравнил турбо матор и просто 2хвальник... Вот я например считаю - что если есть донор (т.е. целиком машина с 16в под нож) - то ставить все и впрыск тоже (особенно если он в порядке и на доноре ехал) - а потом уже городить все остальное... PS Перенести полку АКБ это не самое страшное (на самом деле ее переносить не надо) просто приделывать вторую и старую чуть поправить - она выполняет функцию элемента жесткости... Да ремень и шестерни на 16в чуть другие... да шестеренка промвала меньше - как результат лучше качает маслонасос.... но на АК помнится бы отчет там человек не особенно заморачиваясь сделал 16в обойдясь практически малой кровью... PPS Что-то помнится что на АСЕ и 3А даже ПНД разные - это все к тому на сколько будет просто сростить эти 2 мотора...
ребят, а может подскажете, пришло время менять сцепление, возможно ли поставить сцепление в сборе диаметром 228 вместо штатных 210мм. авто б3 с мотором jn
если моя память не спит с другим то замена вместе с маховиком могу путать - в голове уже столько всего по разным движкам и столько разных авто, что я уже путаюсь в каком багажнике что положил))
где то вычитал что ставят моторы 1.8 TFSI но на гольфа 2. вроде бы с коробкой стыкуется нормально. никто не пытался его в аудяху запихать?
если верить етке. маховик у 210 и 228 сцепеления одинаковый. Менял сцепу неделю назад. И смотрел на маховик. Там как раз еще место есть для диска поболе...