Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    все подходит
    установка поршней и ГБЦ соответственно + новый впрыск

    3А и 6А различаются только количеством клапанов и впрыском
     
  2. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    #602 Prov78, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    Именно сейчас такая переделка в процессе.
    Менять надо: поршни, промежуточный вал, его шестерню, шкив помпы, шестерню коленвала, шкив коленвала, который на помпу , шкив генератора, если оставлять старый трамблер то крышку менять на крышку с номером по Бошу 1 235 522 259 иначе провода не напялишь,у этой крышки входы проводов под 90 градусов вбок, маслонасос остается старый, или ставится заглушка в трамблерную дырку, и меняется маслонасос на насос от 6а (ауди) или 9а (фольксваген), но нужно под трамблер, что на голову ставится, резать аккумуляторную полку, шкивы-шестерни и многая ерунда у этих движков одинаковые. Ну голова в сборе, и ремни. По впрыску ничего не скажу и меня горизонталки стоят. Да ещё выпускной коллектор, хрен найдешь, но можно.
    Очень неплохо описано тут:
    http://www.corrado.su/kak-sdelat-16v-g60-iz-pg-avtor-mitya-mexicano16v-g60-part1
    http://www.corrado.su/kak-sdelat-16v-g60-iz-pg-avtor-mitya-mexicano16v-g60-part2
    Ессно с поправками на различие аудевых и фольксовых движков.
     
  3. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    Кстати, немного смутила информация из Кольбеншидтовского каталога по подшипникам скольжения, втулки шатунов, в которые палец вставляется имеют один и тот же посадной размер в поршень: 23,021 мм по втулке и 23мм по отверстию в шатуне, для движков
    AAD, AAE, ABK, ABT, 3A, 6A
    Разница только во внутреннем диаметре под палец,
    AAD, AAE, ABK, ABT 21мм (77 198 690)
    3A, 6A 20мм. (87 582 691)
    Никто поршни 3а и AAD, например, не сравнивал? Они вроде похожи.
     
  4. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    Сравнил шестерню распреда, и шестерню промвала, разный вылет и число зубьев, оставлять старый трамблёр проблемно. Статья маленько в заблуждение ввела.:mad:
     
  5. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    купе седан :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Если это не фотожоп, то хотел бы я посмотреть как он через дверь от седана на заднее сиденье пролезать будет:smile42::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г

    я бы по хорошему подумал об электронном зажигании на самом деле, дабы контактные "траблеры" имеют потери + резать полку и "переносить в морду" аккум - я бы не стал


    ставится модуль зажигания, который корректирует опережение по данным ЭБУ, которые кстати шьются - можно залить любые характеристики

    вообще 16V это для меня по-любому не ущербный мех-впрыск мезозойской эры, будь то KE-Motronic\Jetronic
    путевой машины не получить - максимум мотор с моментом в районе 4700 - чем я и не люблю стоковые 16 клапанники

    вот даже взять новый TFSI 2.0 от А5 - диапазон от 1500 до 4700 (!)
    с помощью архаичного впрыска от Bosch на ауди можно добиться не таких конечно, но тоже приятных результатов, вкупе с изменением фаз газораспределения (разрезные шестерни и неполнобазные валы)

    считаю что обирать 16V на стоковом впрыске и зажигании - это шибко дорогие и не очень стабильные 20-25 сил в прибавке большими вложениями
     
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    фотожоп, причём корявый :D
    а ваапче туда не надо назад лазить. там музыка должна жить ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ага, чтобы качала так намана, девах завлекала :beer:
     
  10. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    Согласен.
    Тож согласен, у меня причина сборки некоммерческая, просто ремонт движка 3а. При цене за ремонтный поршень в червонец каждый, у меня пока дешевле получается. А со своей, для души колупаться годами буду, вторая машина есть, доход из совсем не автомобильного источника.
    Хобби.:hi:
     
  11. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Эх, ниче вы не понимаете. Фотошоп мой. Там типо дверь от купехи вколхожена, она длиннее, потому и фотошоп корявый.

    По теме: хочется 16v +компрессор с холодной частью улитки. Что бы звук турбины присутствовал и при этом не надо было колхозить коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #612 FryPpy, 10 окт 2010
    Последнее редактирование: 10 окт 2010
    А куда девах складировать то??? В багажник только что:)

    BTW - длинная дверь сразу в глаза бросается - только ввело в ступор как оно так сложилось - типа крышу стойки морду от купе приварить к заднице от седана????
    BTW2 - сам был в шоке когда увидел что quattro / sport quattro / S1 - хоть и очень похожи на тип85 (купе) но на самом деле седаны с открывающимся багажником:)

    Ну ты сравнил турбо матор и просто 2хвальник...
    Вот я например считаю - что если есть донор (т.е. целиком машина с 16в под нож) - то ставить все и впрыск тоже (особенно если он в порядке и на доноре ехал) - а потом уже городить все остальное...

    PS
    Перенести полку АКБ это не самое страшное (на самом деле ее переносить не надо) просто приделывать вторую и старую чуть поправить - она выполняет функцию элемента жесткости...
    Да ремень и шестерни на 16в чуть другие... да шестеренка промвала меньше - как результат лучше качает маслонасос.... но на АК помнится бы отчет там человек не особенно заморачиваясь сделал 16в обойдясь практически малой кровью...
    PPS
    Что-то помнится что на АСЕ и 3А даже ПНД разные - это все к тому на сколько будет просто сростить эти 2 мотора...
     
  13. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    ребят, а может подскажете, пришло время менять сцепление, возможно ли поставить сцепление в сборе диаметром 228 вместо штатных 210мм. авто б3 с мотором jn
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г

    если моя память не спит с другим то замена вместе с маховиком

    могу путать - в голове уже столько всего по разным движкам и столько разных авто, что я уже путаюсь в каком багажнике что положил))
     
  15. bodulay

    bodulay Участник форума

    11 май 2004
    315
    S2 coupe GT3582R
    все страницы не осилил)))
    polkownik, никого не слушай, продолжай в том же духе))))
     
  16. rs80a

    rs80a Новичок

    3 ноя 2009
    8
    Ауди 80/b3 2.0 88г
    где то вычитал что ставят моторы 1.8 TFSI но на гольфа 2. вроде бы с коробкой стыкуется нормально. никто не пытался его в аудяху запихать?
     
  17. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Тоже думал что база купе. Но база седана, от купе только задняя верхняя часть машины.
     
  18. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Ауди кабриолет с хардтоп вот тебе и полноценная бочка купе.
     
  19. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    если верить етке. маховик у 210 и 228 сцепеления одинаковый. Менял сцепу неделю назад. И смотрел на маховик. Там как раз еще место есть для диска поболе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Только сегодня видел в Г2 AFN - просто человек очень любит дизеля... а остальное дело техники)