Всю тему не осилил)Но с Аркадием А200ТК при встрече поговорю))Я вот ща Отцу буду делать его сотку в 44 кузове))И бюджет будет меньше сотки)))Но будет конфета)))И Папик еще 10лет на ней отьездиет без всяких проблем))
в 100ку можно уложиться кстати если не преследовать идеи все поменять собрать на ее базе комплектуху от V8 со всеми ништяками
давай прикинем с калькулятором. 1. Впрыск - переделка как в Лискаре или у них же - тонн 25 2. Салон. Перешивка в кожу среднего качества - 50 тонн Остается 25 - на устранение кузовных и покрасочных косяков, хотя это имхо самая затратная статья - как правило надо целиком красить. Это без занижения, обвеса, музыки и проч. В чем подвох?
давай прикинем имеем донора V8 с него ставим электро-салон с памятью (к слову перешиваем салоны как на новых audi за 25000 с материалом, а не 50) впрыск пусть даже лискаровский - это не проблема все навесное также ставим от V8 как и обшивки с торпедо лакокрасочные работы уже на месте решаются и считаются конкретно для каждой машины индивидуально
а что конкретно поменяло картину?) я просто уже такую машину собирал - оснащение V8? двигатель 2.2Т - это была 200-ка 44-я фото к сожалению нет т.к. рухнул весь архив из-за полетевшего жесткого диска(( контора NXMotors - в поиске google или яндекс есть
Поменяло - например стоимость перешивки салона и то, что пока салон в работе - можно сделать все остальное) Имею желание заглянуть в воскресение в первой половине дня, пока дачники спят
слева проект S2 седан (проект с нуля из 2.3Q - свап в 2.2T Porsche) справа проект RS2 cabrio (продолжаю начатое Archer'ом)
еще пара легких проектов 80 1.8 DZ Edition - проект в рамках "стока" 80-ки, до последнего времени самая быстрая машина в своем классе из Audi 80 с 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем разгон до 100 примерно 8 секунд 80 2.0 3A Sport Edition - проект на базе редкого 2.0 литрового двигателя, который дал начало более современному ABK на B4 настройка впрыска, выхлоп, тормозная система - легкий тюнинг
вернусь наверное к началу темы - когда разговор занялся со спора-утверждения что новые ауди лучше старых во всем тогда год назад говорили про А6 с5 и уже начали говорить о А6 с6 (в кузове 4F) - это 2006-2008 года так вот, я ранее писал что вскоре перейду на более современные авто - перешел в пользовании А6 с6 с пробегом чуть более 42000 км 2008 года 2.8 суть не в том - я эти машины ремонтирую теперь, не забывая и про а80-100-a6c5 последние на ремонтах были A6 4F 2006 года с двигателем BDW 2.4 на АКПП перечень ошибок при пробеге в 124000 зашкаливал - примерно 18 ошибок (логи если что могу посмотреть) - умерли несколько катушел на полублоках - ошибка впуска открытия клапанов - ошибка системы санкционированного доступа - ошибка системы Smart key (повреждение блока) - ошибка системы парковочного ассистента - ошибка аирбег - ошибка esp автомат только без проблем вот пример, не считая того что за каждое ТО надо отвалить от 10 до 30 000 минимум не сравнивая со старыми авто просто пример "надежности" новых с моей пока все ок, посмотрим что будет далее