Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Как бизнес ИМХО , дохлая тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    +1000
     
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    думаю что именно сервис по ауди 80 будет иметь успех, поскольку их всетаки осталось достаточное количество.
    и направленность должна быть именно 80 b3\b4 100 44\45 + А6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ооох....
    Happyhar +1
    Dimik +1 однозначно

    что-то подозреваю что читается мой текст сугубо сквозь пальцы...

    начну с другого угла:
    есть у меня товарищ, который считает, что гоняется со светофоров, и объезжает своих противников. Теперь о том - с кем он гоняется - бизнес-класс и джипы.
    к чему я? какой смысл сравнивать бизнес-класс и 80-ку? ну другие категории совсем на данный момент
    почему (!) в пример приводится пресловутая А6? и как можно сделать из этого авто, растерявшего половину своей надежности, сотней килорублей? который не предназначен под Россию впринципе, который имеет совершенно другой ценовой сегмент в обслуживании и ремонте?
    ну почему нужно упорно доказывать что А6 - это панацея от всех бед? да она лучше старых ауди по управляемости и комфорту но в целом (!) абсолютно посредственный авто, который к тому же пользуется в немецкоязычной европе как такси.
    Утилитарность... дам где для одних - потолок, для других только начало - и бочка "ведро с гайками" и А6 не лучше, просто поновее.
    и еще гвоздь в крышку гроба - А6 покатается без особых проблем еще лет 5, а потом возникнут ооочень большие и локальные неприятности и "счастливый" хозяин взвоет. Еще раз напомню что некоторые уже "подходящие" к своему ресурсу детальки стоят с четырехзначными циферками только.
    А6 сравнивать по прямой с соткой или двухсоткой - при чем нут 80-ка я не в курсе

    Аркадий, я немного не понимаю такой принципиальности в суждениях... Какой интерес доказывать призрачную позитивность машины средней паршивости в своем классе.

    я даже не знаю как это назвать.
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Сервис должен быть заточен под максимльное кол-во авто, иначе он не сдохнет. Т.е. либо ты открываешь сервис под определенного производителя, либо ты всеядный и ремонтируешь все машины, секс с а80-100 слишком узкий, можно с этого начать, но делать профилем не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    #66 polkownik, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    Лёш, ты видел что я делаю и как - это четко, качественно и надежно

    я не хочу связываться с новыми машинами, хотя признаю что скоро возможно перейду на А4 и А6, но не сейчас. и не ближайшие 5 лет

    именно если человек не хочет заморачиваться - он и не купит ни А4 ни А6 а возьмет новый авто на гарантии.
    те же, кто хочет приемлемый авто по разумным деньгам - ездят на 80-ках
    те, кто купил ту же А6 еще в далеком 99-2000-м году и катается на них до сих пор - отдельная тема

    если про бочку можно было сказать, что она за 10 лет не потеряла качества, про следующие поделки VAG такого не скажешь, а новый VAG дай бог 10 лет вообще откатает не развалившись

    не будем уж начинать тему о качестве и практичности - на данный момент качество - первая с конца составляющая нового авто, а реально на первых местах комфорт и абсолютная безгеморройность на 3-4 года максимум, а гарантийка в 2-3 года не с потолка - машины сейчас именно на этот срок рассчитаны.

    можно подискутировать на эту тему)) если есть еще наивные люди, считающие что купив новый авто они будут на нем длительно и увлекательно кататься без проблем
    без проблем можно кататься на машине 3-4 года а потом её продавать - так и делает большинство
    а отдавать все за А6 и после пары лет уже пытаться её продать - это на любителя

    у меня 80-ка 6 лет. сменил параллельно много машин
    Golf4
    VW Passat B5
    Audi A8
    Audi S8
    Audi 100\45
    Audi 200
    Audi 90
    Audi Cabrio
    Audi 80

    по работе катался долго на:
    А6 (С5)
    Mersedes S500
    Volvo S80
    BMW 740Li
    в последние пару лет удалось поездить на абсолютно всех авто Audi от первых A4 до Q5

    так вот - есть с чем сравнить, что сказать и составить свое мнение.
    и меня устраивали В5-й пасик и 4-й гольф, старый добрый VAG в лице 80, 90, 100, 200 и т.д.
    A8\S8 - машины, подразумевающие наличие хорошего достатка - это вся немецкая харизма в автомобилестроении. Были деньги - была такая машина, потом финансовый кризис решил по своему. Но я все равно хочу авоську D2 и меня не напрягают нюансы - мне просто нравится этот авто и устраивает полностью

    и это возвращаясь к словам - каждому свое - будут люди покупать средние ведра нового образца, будут те, кто покупает 10-и летние авто премиум класса, будут люди, которые заморачиваются по 80-м годам, будут те, кто тюнингует Гольфы (а их знаю много), Ауди старой закалки и другие авто, которые субъективно морально устарели и идеалом для эгоиста быть не могут никак. Есть в конце-концов люди, которые просто ездят и им пофигу на чем.

    Люди, которым реально пофигу- тут не сидят и не пишут все это - доводы, опровержения, мысли

    (!) никакой теории - все реально, и обсуждается как это делать лучше
    для теории можно не флудить - она давно озвучена

    (!) как бизнес - дохлым не будет, нужен лишь контингент заинтересованных людей
    почему из Воронежа, Белгорода и Питера люди обращались к нам и ни разу об этом не пожалели?

    на счет сервиса - он есть, для клуба производится локальный ремонт во всем спектре. Тот, кто у нас чинился имеет только положительные отзывы о нас.
    К тому же индивидуальный подход к каждому - проще говоря - официальный техцентр для старых авто, для кого они не ведра с гайками а автомобили.
    сервис не дешевый (примерно 1к за н.ч.) но(!) он максимально качественный. Подробная клиентская база.
    покамест я не встретил по той же Москве сервиса, действительно качественно делающего свою работу и с таким подходом к делу. Я даже скажу что когда пригоняют старую 80-ку - совсем нет желания делать её целый день, куда лучше продиагостировать свежий Мерседес, поменять пару датчиков и форсунки и за халяву получить прилично денег. - так рассуждают большинство. Кто еще не наступал на эти грабли? думаю разок но каждый был осчастливлен таким ремонтом, когда делают на отъе...сь и при обоснованных претензиях еще и переделывают с явной неохотой свои косяки.

    народ, высказываемся - тема насущная
     
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #67 happyhar, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    polkownik приват глять, насчет движка написал..

    Dimik, несогшлашусь. по первой полюбому надо будет выбрать одну две модельки из ряда какогото производителя.
    поясню..
    проблема квалификацированных кадров будет очень острой, а на одну две модели найти автослесаря\электрика будет найти куда проще чем на весь модельный ряд фирмы. или скажеш что тот кто чинет 80 и 90 с легкостью залезет в новую а4 или r8? думаю что нет... а вот собрать рем.боксы к примеру по годам.. думаю можно. тоесть в одном по началу будет именно заточеный под массовость и дешевизну сервис, потом по мере развития и докупаемости оборудывания, все более новые модельки можно добавлять. + проблема кадров будет постепенно решаться. ну а дальше если все пойдет по плану можно уже и другие марки подключать и выходить в регионы и создовать магазины продажи З.Ч. хороший пример по моему это авто-з...
    вот такой навскидку мой бизнес план развития сервиса, если есть с чем возразить что добавить, пишите) я учусь в универе на управленца. ооочень будет интересно узнать ваше мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    полностью согласен с Аркадием
    Имел некоторое время 2 машины одновременно: А100 и А6С6. Сотку продал потом за время эксплуатации с 2001г до 2008г особых проблем не имел:thumbup: и сервис не дорогой и надежность:thumbup:
    НО СЕВ И ПОЕЗДЕВ В А6С6 понял как далеко ушел прогресс
    ребят автомобили с годами лучше не становятся
     
  9. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    А по теме молодец :thumbup:
    так держать:thumbup:
    хочется делай :thumbup:
     
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ну вот мы и пришли к первым реальным цифрам 1т руб час это 8-10труб раб день если проект нормальный его делать приходится 2 месяца. а это уже 500труб. это реальные цифры похожие на те что у меня.
     
  11. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Смотри - я занимаюсь исключительно немцами с 18-и лет, профессионально с 21 - был создателем ныне официального техцентра - разошлись во мнениях с остальными и я ушел, теперь создаю с нуля по новой, со всеми плюсами и корректируя минусы и просчеты прошлого.

    Могу сказать прямо - сервис определенного производителя - VAG - это оптимальное решение.
    Можно разнонаправленность развивать, но как показала практика - качественное обслуживание + профессиональный ремонт ДВС и кузова, хорошая развитость по электрике - залог успеха.
    мы подняли из 3-х гаражей сервис со своей инфраструктурой и хорошим оборудованием за 3 года (!)
    клиентская база была такой, что в день пропускаемость была по 20 машин минимум (!)
    специализация Audi\VW
    сначала старые, потом новые, как сейчас, но в отличие от прошлого про старые авто забывать я не собираюсь - это и было одним из разногласий среди учредителей.
    мне интересно чтобы человек остался доволен. Я сам раньше обслуживал машины не сам (ту же A8 или Passat) и очень был возмущен, когда делали их не качественно. Очень неприятное чувство, когда приезжаешь, а тебя либо разводят либо просто включают заднюю и отказываются делать. (так было один раз с 80-кой, когда после удара в стойку об бардюр я притащил машину на эвакуаторе к знакомым в сервис а они отказались её делать (!) сославшись на то, что она не передвигается сама а напрягаться лень и вообще может там лонжерон повело.
    проблему тогда решили в гараже с ямой ценой в 3к рублей всего а все пустые транспортировки на эвакуаторах скушали 250 баксов. так я из-за ленивых слесарей потерял деньги. Притом я согласен был на оплату круглой суммы, лишь бы получить авто на ходу.

    подход к людям - он никакой сейчас. Знаю много уродов, ходящих в мастерах незаслуженно - им максимум автомойку доверить а не такую должность.
    И эти товарищи везде, и в сторонних сервисах и в автотехцентрах и официальных автоспеццентрах. Я не хочу так, я с этим не согласен, я это не приемлю.
     
    1 человеку нравится это.
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    для примера в качестве разьездного авто и шоу кара сделали шкода фелиция 350 сил авто стоило 28труб
    не считая стоимости работ и рнс510 готовое авто обошлось в 320труб
     
  13. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    есть такая фраза известная - 80-ка, как хорошее вино, с годами цену не теряет (С)

    прогресс идет, но откатает ли С6 столько, сколько откатала та же сотка? и какой бюджет вливаний будет за ней хотя-бы к 10 годам
    Довелось трудиться на Варшавке от механика до перспективных должностей. так вот те же A6\A8 снятые с гарантии настолько теряют в цене, что только совсем недалекий человек не углядит подвоха.
    к примеру A8D3 без гарантии (6-го года) можно заиметь за лям и меньше, когда как новая А4 стоит от 1.5 - неликвидные авто.

    у меня еще сейчас мысли - нужны авто для парка управляющей инвестиционной компании, и я выберу А6(С6) - меня устраивает такой авто для работы, оплачивать будет бюджет все расходы а по комфорту она отлична.
    для своего пользования не хочу - не совсем то, что я хотел бы иметь за свои деньги.

    Иной раз выходишь на улицу и идешь к машине - вокруг новые неплохие авто и самому хочется что-то новое, открываешь свою "бочку", заводишь - приятный звук оборотистого мотора, насыщенного мощью - и ты понимаешь, что выбрал правильное решение, не уподобляться статичности, купив штамп на колесиках, когда стоя на светофоре и бросив взгляд в сторону видишь пару точно таких же авто как у тебя. когда идешь к машине и обнаруживаешь две абсолютно одинаковые, рядом стоящие и отличающиеся только номером.
    если это не напрягает - тогда да. Но меня напрягает быть в серой массе, человеку свойственно стремление к уникальности и не зацикленности.
     
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    очень странные суждения
    поверь с6 проедит дольше любой а80, там при всем желании все изношено. все кто ездили на моей с6 стремильсь и себе купить с6 ибо после нее и на с5 то не сесть все крогом убого. сы6 95г при этом у меня недрогнула рука просто разобрать на части, она отслужила свое и пусть покоится с миром. на дороге я хочу быть в комфортном безопастном и быстром авто ни одному пункту а80 не соответствует и сравнивать их просто не реально.
     
  15. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Happyhar
    по теме сервиса)
    подразумевается все-таки официальная контора, если будет такой размах.
    тут и подводные камни - наша страна не без бюрократических запилов, при официальной регистрации будет все весело. Буржуи будут кормиться за счет еще одного техцентра

    если стремление пойти в официалы или особо приближенным к ним - тут еще интереснее - сертификация на оф. ремонт каждого авто от производителя (от 100к евро) и еще куча прелестей

    еще один факт - сервис официальный выходит на окупаемость только через 5 лет в среднем, при этом суммы вливаний до этого настолько "приятственные", что отбивают всякую охоту такого бизнеса

    Я кстати согласен сотрудничать с единомышленниками - так получится быстрее и продуктивнее.
    в этой сфере один в поле не воин.

    покамест на полный официал я еще не согласен, для этого нужно делать в месяц хотя бы лям.
    будет этот уровень достигнут - будет вторая стадия развития.
    бизнес-план по автотехцентру давно и довольно продуктивно проработан, иначе бы я вообще за это не взялся.

    просто авто - это не столько бизнес сколько хобби. Бизнес у меня немного в другом направлении. Автотехцентр - это мой проект, один из проектов компании, в которой я учредитель. У нас не принято вести проекты, но это исключение.
    мне это нравится, я получаю удовольствие от работы в автосфере. Не зря заканчивал техникум и тот же "МАМИ", развивал свою квалификацию.

    на рынке ценных бумаг, фьючерсов и IT направлений нет стабильности и вот можно получать по 4 ляма за пару месяцев а можно сесть на голодный паек. Авто же были есть и будут, равно как их обслуживание и доработка. Да, эта ниша заполнена прилично, предложений уйма и появляются все больше организаций, но при должном подходе без работы не останешься, а значит и без денег.

    Sergeynik? по теме тарифов - еще не встречал людей, работающих за миску борща, т.е. 1к за час работ (а проектные работы расчитываются индивидуально по каждому конкретному договору и н\ч играет роль косвенную, т.к. услуга локальная и идет со скидкой) - это нормально.
    2к н\ч (как в Лексусе) - это не нормально, учитывая качество работ. Замечу что у всех официалов есть неприятный коэффициент халтурности, когда делают-делают но где-то схитрят, чтобы не напрягаться. а н\ч беруться не с потолка на каждую операцию а по регламенту. к примеру машинка с 8-10 н\ч может быть сделана быстрее если схитрить (конкретных примеров приводить не буду, дабы не дискредитировать автомехаников, этим занимающихся. они не виноваты, им платят копейки. С ремонта авто на 75к механику перепадает хорошо если 4к.
    и так официально без халтур нарабатывают по 35-40к, вдолбывая как папа Карло на пухлых дядей-учредителей того же Лексус-бизнес кар.
    Идея работать на себя посещает умы наверное каждого. Надо просто идти дальше, стремиться к этому.

    Да даже ковыряя старенькие машинки я заработаю к примеру в 3 раза больше чем если буду шаманить новые ауди или бмв, где дерут деньги руководство, налоговая и прочие, как на той карикатуре с 20-ю начальниками и прорабами и одним "Васей", который капает яму.
     
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    слава богу пришли к консенсусу, что А80 и ауди премиум класса более позднего года - разные вещи, не сравнимые и имеющие разный контингент пользователей.
     
  17. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    как говорится: что бы желания совпадали с возможностями :D
    да на обслуживание я трачу больше на А6 чем на 100. Но я понимаю того оно стоит:thumbup:
    Автор еще один раз говорю респект тебе за труды и любовь к 80-кам:thumbup:
    как говорится каждый дро... так как хочет
    я выбрал А6 и не жалею
     
  18. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Кстати разговор, что новое лучше - опять же не имея за душой денег на покупку и обслуживание премиума - на язык просится фраза - "не по Хуану сомбреро"

    оно лучше, но будем говорить - "не про нашу честь"
    можно залезть в кредит, изыскать иной способ набрать энную сумму, но зачем? оно само придет со временем. Не все сразу на феррари стали ездить, если конечно не жулики)))

    если есть свободный капитал - кто запрещает купить A5 за 2.5 ляма или Q5 за те же деньги или пойти посмотреть что-то более дорогое не парясь о цене?
    сытый голодному не разумеет, как говориться - у кого есть машина за 2-5лямов, тот не поймет вообще идеи создания этого обсуждения, с мыслями "вот же человеку заняться нечем" пойдет в тему с обсуждением новой комплектации Q7.
    у нас не все богаты но никому не хочется быть ущербным. И человека трудно за это винить
     
  19. GanS6

    GanS6 Завсегдатай

    12 мар 2006
    821
    AUDI S6 2,2Т, Corvette C4
    Абсолютно согласен. Кто пишет о преимуществах новых авто - не надо забывать, что не у всех есть деньги на ту же С6. А то как будто прям все бочководы пошли так легко да и купили С6.
    Более того, я не сторонник серьезных переделок булки, но не смотря на это я считаю что идея сервиса для такого рода авто вещь полезная. Но мега-проекты чтобы себя пропиарить надо как я говорил делать все же не на булках, а на более интересных машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    нууу. начинать на такой машине надо с каркаса. если там даже пола нет, то что с силовой клеткой-то?
    будет обидно получить от покуса в жопу, при этом на покусе даже стёкла целыми будут, а бочка сложится до передних сидений.
    вылизовать бочку/сотку можно только под себя и иногда на ней ездить. иначе она тупа рассыпиЦО :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...