Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ааа.
    и я не балдел никогда от бочки, потому, как тесновата она для меня. лучше на сотку передёргивать буду :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    есть мысли и о проекте с мерсом и о БМВ
    есть так же мысли и просчитанные наработки по другим авто

    пропиарить себя можно и на тюнинге запорожца - и такое делали

    идея сервиса - как основа клиентской базы

    вот например у меня сейчас G3 на ремонт стоит - GTI edit
    предложил парню форсировать движок, обрисовал цену и результат - он согласился.
    так работа в 50к по машине выросла до 100к
    это чисто сегодняшний пример

    когда-то я сам напрягал голову, где бы сделать свою машину - это было 6 лет назад - чтобы круто, чтобы ехать начала бодренько, без супер мощностей но резво.
    и такие мысли у многих
    тюнинг-проекты имеют разные степени, например разогнать ту же 75 сильную бочку до 120 сил - приятное и заманчивое предложение для владельца без мега-запросов, и относительно не дорого

    я же не говорю - мы тупо меняем сайлентблоки и точка))) - степень работ в широком диапазоне
     
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Лёха, можно и о сотке поговорить) и по передергивать))

    нет препятствий патриотам! (с) ДМБ
    :beer:
     
  4. Kostakis

    Kostakis Новичок

    26 окт 2008
    39
    AUDI 80 quattro 1.8 JN - мега овостч :-)
    Езжу на своей с 2001г . Желания вваливать в нее кучу денег нет. У машины есть много недостатков но ей простительно ибо она 1989 года. Кваку свою люблю ,но она меня уже очень давно не устраивает.

    Вот с S2 или B2 CQ я бы заморочился они действительно того стоят . Но это должен быть второй а/м .
    А так лучше возьму А4 1.8т кваку.
     
  5. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    а чем не устраивает?
    потенциал огромный - 1.8Т и рядом не валялась при должном подходе к работе)
    когда в 1.8Т умирает Т - она становится овощем
    когда в 1.8Т начинает жраться масло - это в порядке вещей

    напомню что на базе 80-90 строил S2 седан, по характеристикам не уступающий, а превосходящий стоковую S2 в разы

    на А4 другой ценовой диапазон - просто некоторые осмыслили эти слова, но есть люди, которые упорно верят что купив свежее проблемы закончатся - прокатит с вариантом А4 на гарантии 2009 года
    остальное все весьма сомнительно
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Позволь узнать а сколько там мощи? Я боюсь что стоковая эска в 45 кузове на полном стоке, только на чипе и трёхбарном мапе дернет твою насыщенную мощью бочку как щегла и с места и сходу, при этом стоить будет вдвое дешевле, и в ней уже будет клима,кожа, электросиденья с памятью, электролюк, вебаста и куча всего прочего.

    Не хочешь сравнивать бочку за 300-350 тыщ с ауди а6с5? Нет проблем-сравни её с 5-6 летним сааб 9-5, 5 летней омегой б, е39-38 бэхами после 2000 года, глазастыми 210 мерсами, и ещё кучей машин. Она лучше всех и каждой?) Не тешь себя иллюзиями-делать чисто для себя заряженную бочку итд это круто. Рассчитывать построить на этом бизнес-утопия.

    Что же до выделения из толпы-так например жигули увешанные всякими спойлерами они тоже выделяются. Если уж идти таким путем то есть реально красивые машины-nissan 300 zx, мицуба 3000, акура эн эс икс, да даже беха 850. Супра а8 очень хороша. Поставь рядом с ними бочку и все станет ясно. Вот где нужно прикладывать умения и старания помоему.
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Когда на 1.8т умирает т можно пойти в магазин и купить т за 15 т.рублей. Тогда же как правило уходит и жор масла. А можно добавить ещё 15 т.р. и купить себе гибридную т и под неё ч. И снова получится так что этот 1.8т выдерет большую часть самопального колхоза на базе мехвпрысковых древних двухклапанных моторов. Весь этот колхоз радует до тех пор пока не покатаешь продуманные заводом современные решения.
     
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    тут и не поспоришь :nod:
    45й на фарше солидней и комфортней. а 124? :)
    по сравнению с е39 даже тотже 45й уже проигрывает.
    япокупЭ красивы :nod: мне лично силва оч импонирует в белом цвете :nod: но эт табуретки для молодёжи :D вот 850 - эт дааа :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    #89 стратотанкер, 30 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    парни, тут такая двоякая ситуация:
    с одной стороны хорошо оснащенная тачка выущенная 10 лет назад стоит как совершенно новое..наидешёвейшее корыто типа п107 и прочих жужелец.
    далее: наша всё ещё живая старушка изначально делалась на срок 25-30 лет. (с 2000 года МБ официально указывает срок службы в 30 лет) тоесть у неё ещё 10-15 лет нормального состояния при своевременном обслуживании, а вот за п107 не ручаюсь...
    при этом старушка от молодежи технически отличается крайне незначительно. Аркадий захочет фыркнуть-как же так! а вот так- что бы ни накручивали фирмачи из года в год, а водителю это всё фиолетово:
    fsi\dsg революциии не совершили, и esp\ebd нормальному вменяемому водителю вряд ли пригодятся.
    мультиплексная проводка-прикрутите к ней какое нибудь устройство самостоятельно. напряжение всё ещё 12 а не 36 вольт как обещали. шестеренки всё ещё железные, поршни алюминиевые а расход топлива никак меньше 10л на тонну в городе не получается даже у гибридов. прогресс остановился. всё дело в фаршике и культовости. год выпуска ужеособого смысла не содержит.
    по 80-кам: культовостью особо не блещет, фаршик бледноват, годится только на роль злой овечки дерущей R8, но и мотор должен стоять как минимум V8- вот это уже будет интересно. представляю: услуга по свапу 2л R4 на 5л V10 tdi от Q7 :) + ценник в 300р заставит задуматься- ну напугал и удивил я всю округу...а дальше? лучше датчики менять на годовалых мерсах.
    про А6 в такси: тоже забавно - машинки 98-9-0 годов быстренько из эксплуатации вывели. остались работать только ранние А6 :) и МБ от W116 до W211 ;) даже ML работает а вот "новые"авдотьи подкачали
     
  10. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Аркадий, опять понесло? )))
    *я знал что про саабушку точно упомянешь) вот почему сабыч 9-5 сразу? (лучше кстати аэро - остальные все-таки овощные) - по честнаку сааб после 9000-ного стал сдавать позиции, а последние поделки совем не радуют, особенно овощ 9.3 с 2.0Т на автомате к примеру - не тот авто и не за эти деньги.

    это машина из серии - за хорошее и уникальное в своем роде придется поплатится серией нюансов в содержании.
    тогда озвучим до кучи:
    порше 924Т
    VW corrado G60
    Alpina B3\B10
    Lancia Delta
    Alfa-romeo старой закалки...

    по теме эски - может дернет а может и нет) как фишка ляжет)
    на стороннем проекте из 90-й кватро эскам привозилось почти 3 корпуса - собственно мотор был тот же ABY свапнутый до RS, a затраты на постройку опять же меньше, чем ковырять полудохлую эску, выводя её в приемлемо-едущее состояние.

    и вообще почему бы бочку сразу с А8 и 7-рейхом от бмв не сравнить? а до кучи привести в пример бентли и ягуар?
    ну блин это все равно что сравнивать Костю Дзю и Валуева - смешно просто)

    так яростно, как манагерам по продажам не снилось))

    "И снова получится так что этот 1.8т выдерет большую часть самопального колхоза на базе мехвпрысковых древних двухклапанных моторов. Весь этот колхоз радует до тех пор пока не покатаешь продуманные заводом современные решения."
    сдается мне - кто то разочаровался и в своих работах? или дорабатывать 200-ку - это другое к примеру?

    "жигули увешанные всякими спойлерами они тоже выделяются" - а почему бы сразу не сказать что тюнинг серийников любой степени - это колхоз?
    япов делать - не кривя душой скажу - дело доброе
    но стереотипное.
    когда выдираешь все эти красивые nissaны, мицу, хонды, супры, и прочие табуреточки на "неказистой" и тоже в стиле сделанной бочке - приятнее в разы.

    ну ведь хорошо же получается из бочки, и на клубе есть товарищи-обладатели весьма изысканных образцов. Значит они тож колхозники?

    да, еще раз напомню, если раньше не писал:
    при постройке серьезной все мех впрыски и прочее, не имеющее нужного КПД даже в мыслях не ставится.
    полный привод, распределенный впрыск, зажигание, внедрение действительно работающих решений. Вроде-ж не пугать сракеров собрались))) взгляды не такие примитивные все-таки, даже обидно что такие мысли озвучиваются...
    я ж не говорю тут что с жигулями гоняться собираюсь, так что не понимаю прикола сравнительных параллелей с тру-колхозниками и сракерами.
    так что не надо лохматить бабушку))

    и да, что-то никто так и не упомянул, что агрессивный спорт и комфорт - параллельные векторы и по хорошему не пересекаются (!)
    почему классический 924Т лишен всех прелестей комфорта но впуливает так, что не каждому под силу его удержать?
    почему A5\S5 впринципе недурно собранная и комфортная машинка - полный овощ по сравнению с заточенной под динамичную езду S2-S4? (переделанную 80-ку в пример не ставлю, т.к. по ходу никто вживую не видел, на что реально способна эта старенькая машинка)

    вот честно - не рассмотрел еще аргумента, который действительно подчеркнул - из бочки ничего не выйдет путного

    только всяческие сравнения с авто другого класса....

    а я вот скажу что 300 сильная 80-ка способна порвать большинство оппонентов - ну не попрешь против этого никак.. и дешевле строить на её базе чем брать готовое

    кстати о современных решениях с завода - откровенная коммерческая фигня! Все эти тачки основаны на привлечение покупателей по обертке, на деле же задушенные и только на половину работающие штамповки.
     
  11. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    я за рвущие 80ки. а есть примеры решений на базе б3. и хотябы примерно как все это едет.

    просто из собственного опыта. моя старенькая карбюраторная 80ка с пробегом 350000 и СЖ около 11. 100 делает за 10сек. это доказывает нерентабельность многих новых овощьных авто в стиле форд фокус и ваз 2112
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    от флуда к частностям)

    смотри:
    решения на том же карбе по минимальному бюджету на выходе 120л.с. (115 гарантированно)

    немного в сопромат и термех: известный факт, что стоковая начинка держит умеренную форсировку с наддувом без потере моторесурса

    фишка в том, что на 4-х горшках можно построить неплохой мотор до 400 лс включительно (и есть, есть уже такие работы. просто я пару раз "обжегся", когда "да, да, я согласен" а потом, когда закуплено девайсов на сотню с лишнем килорубей - включают заднюю - теперь только по договору, юридически оформленному. Это кстати как гарантия работы - что несомненный плюс)


    приезжай на встречи клуба - поговорим конкретно по машинке)) пока разговоры по обрисовке перспектив после форсировки имели только положительное продолжение.

    тут сейчас может найтись народ, непременно озвучивший свое "фи" по этой теме.
    заедем - сейчас в постройке демо-кар, в котором воплощены возможности NX Tuning
    а там посмотрим кто кому привезет)

    Я кстати вполне способен вести 80-ку спорт по тех обслуге и наблюдению - ни один сильный проект у нас на самотек не пускается


    Кстати народ, озвучьте конторы по тюнингу правильных немецких авто.
    есть S-Garage
    и они занимаются фигней? а ведь занимаются целенаправленно и ценники на работы не слабые

    я про то, что тема про 80-ку, но и эсками мы не гнушаемся)

    хотелось бы начать сотрудничество а не спорить\доказывать выгодность разных машин.
     
  13. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    Жутко дорого это всё встаёт. в фатерлянде есть масса ателье строго по одним моделям, например по w123 одна конторка работает и ни за что другое не берется. но соотношение покупательская способность\итоговый ценник у нас не выдерживает никакой критики.
    поэтому там ездят свапнутые Жуки на 20" а у нас проще и дешевле 5-летку ушатать и выкинуть не приводя в сознание :(
     
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    машинку Димы aka FLEX - не видел?
    90-я кватро именно в том виде, в котором моя машина.
    за той только разницей, что у меня черный шелк Recaro VAG Sport вместо кожи.
    клима, гур, авс, электропакет полный - все есть
    вебаста и седла с памятью особо не нужны, хотя они есть на складе - седла от RS4 - просто мне в бочке это не нужно

    Я согласен даже после весны её показать (на данный момент она переоснощается) - оценишь

    кстати S4\s6 в 45-м никогда не воспринимал как экстремальный спорт - просто комфортная пулялка. Никакого тюниха на них не нужно - сток, мап и чип - все.
    агрессивная пулялка должна быть на 2-х человек максимум, максимально приспособленная только для водителя
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так я привожу примеры что я могу купить по цене 350 т.рублей.

    Ягуар? Нет проблем http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4527247.html

    Бмв 7? без вопросов. http://all.auto.ru/cars/used/sale/4487484.html

    Ауди а8? Запросто http://all.auto.ru/cars/used/sale/4413936.html

    Разгон например ауди а8 по ссылке-6.9 с до сотни. Мне очень бы хотелось посмотреть на то как ты её объедешь на переднеприводной двухлитровой бочке. А в этой бочке будут при цене в 350 т.р. 6 подушек безопасности? А антибукс и антизанос с 4 канальной абс? а двухзонная клима? А электросидушки с памятью? А в авоське будет все это+куча всего прочего.

    Почему я сравниваю а8 и бочку? бма 7 и бочку? Ягуар и бочку? Ответ прост-цена у них одинаковая!! Вот в чем суть то вопроса.

    А рецепт едущей бочки он ведь прост и придуман уже давно. Полное раскорчевывание +мотор 2.2т, или если хоть немного оглянуться вокруг и понять что на дворе 21 век то 2.7тт. Вот и все.
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так расскажи подробнее что же там под капотом. Рекаро шелк никому не интересен так как мы уже выяснили что по цене 350+крублей этого рекаро шелка в придачу к свежей машине полно на автору.
     
  17. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ну смотри - при всех трениях и недовольствах в солидных клубах Audi 80 есть супер авто на этой базе, про которые даже мысли о рухляди не возникает.

    А к примеру тюнить WRX до уровня, далеко за стоковый STI - это дешево? а ведь тюнят
    и потом их натягивают на S2 с грамотно построенной схемой. Ведь не только на заводах гении-инженеры - на гражданке свои специалисты есть.

    немного не о том, но есть ведь народ даже в кризис покупающий машины за лям и больше, есть народ, который продолжает форсировать свой старенький уличный болид.
    Есть наивный народ, заряжающий ВАЗы под 300 л.с. - раз уж на такое тратятся, то 80-ка в этом плане настолько перспективна, что и говорить не о чем
     
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ага. только между мех впрыском и мпиай - пропасть. а если ещё и фазы меняет... 10литров расхода на 2х литрах? у меня 2и5литровый м52 на автомате с одним ваносом кушает 12литров и толкает здоровенный седан на некислом фарше. эт меньше 10л на тонну. а новые моторы ещё экономичнее. и ваапче у polkownikа дросселя и турба. какая экономичность? :D
    свапать выгоднее в бочку то, что ставилось - 2и2т. валить будет аЦки. но даже это ниразу не дешего. :nod:

    карочи либо под себя делать, либо под заказ тюнячить. делать и продавать - не будет работать, т.к. всем известно, что тюних не отбивается при продаже :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    я знаю этот конфиг. но есть большое желание сделать 2.0 16в на высоком блоке на дросселях. что сулит около 200 лысых. но это уже не так бюджетно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    тык никто не говорит, что тюнить - плохо. у Аркадия ваапче ведро доледникового периода :D
    тут больные люди сидят. все впуливают бабло в свои трахомы и радуются, как дети. я, например, уже половине москвы свои тормоза показал :D
    просто продать такую машину и отбить бабло почти невозможно.
    только под себя :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...