вот эта а80 едит http://www.sergeynik.com/gaz90_190.mp4 тока там и не пахнет А80, и по деньгам сумма такая что невыговорить. ЗЫ ESP у нее есть.
да итить колотить.... кто сказал про монопривод????????????? может я не speak to russian вовсе, а на иврите говорю? вернемся к истоку спокойно: название топика: Tuning Audi 80 (не "рестайлинг под A8 - и 80-ке не слабо") и теперь: нафига мне в спорте антибукс? нафига мне в спорте система курсовой устойчивости? нафига мне не нужный излишний комфорт? A8 кстати и на моноприводе дергается как стоячая. она уже давно 7 секунд не дует - моторчик-то с ресурсом уже. по ГПС-у она хорошо если в 10-ку уложится замечу что на передке цифиры разгона по 5 секунд *продолжаю офигивать от доводов:bt: "А рецепт едущей бочки он ведь прост и придуман уже давно. Полное раскорчевывание +мотор 2.2т, или если хоть немного оглянуться вокруг и понять что на дворе 21 век то 2.7тт. Вот и все" - вот с этим я соглашусь на полную 2.7 битурбо сейчас максимальный идеал под проект. По своим хар-кам аналог еще не появился а то я уж думал что совсем все плохо... хоть в чем-то сошлись мнения
Лёх, ну вот ты сам сказал - тюнить - хорошо, под заказ так никто потоковое производство спорткаров открывать не собирался))) это такое меценатство получится, мама не горюй на четырех котлах с 16V и дросселями меньше колхозить, чем если внедрять инородную движку. тюних - это такое огромное поле для кроилова, что там полюбому будут расхождения во мнениях Газя - вещь, но она опять таки не тот пример немного. тут совсем уникальный штучный образец. цена постройки уже за лям давно тюнинг-ателье это не мелкосерийное производство спорткаров, хотя и такие конторы имеют своих клиентов
так почему бы так и не написать было? а не накатывать дифирамбы бизнес-классу:[:]|||||| через хитро-скрученную попу зато таки к консенсусу пришли что имеем: тюнинг - вещь хорошая тюнинг вещь дорогая тюнинг - вещь в определенном смысле оправданная тюнинг - вещь не окупаемая тюнинг-проекты под заказ охотники до тюнинга тоже есть я что-то упустил?
Так и с самого начала никто не ставил под сомнение креативность и прикольность проектов едущих восьмидесяток. Под сомнение изначально то я поставил то что кто то станет более менее массово покупать перекрашенную и пребранную обычную бочку за 250-350 к. Что касается спортов итд-легкий кузов+мощный мотор это обычный рецепт. Никто же не оспаривает что даже с древним 2.2т полностью выкорчеванная купеха или бочка проедет и эсок и авосек стоковых и околостоковых.
еще дополню: хоть этот "танец с факелами ни о чем" меня немного притомил, но ларчик просто открывался - тюнинг 80-ки дело не окупаемое так на кой ляд его окупать, если человек заказывает такое из машины - ясно-красно, что он не планирует её потом продавать. так к чему все споры? продаю я свою работу, покупает человек, который заинтересован и его как нельзя лучше устраивает все в моей работе. спрос-предложение, и ничего лишнего я же не собираю спорт-кар а потом делаю масштабные рекламные акции, и прочие ухищрения, чтобы у меня его купили у меня есть демо-кар в личном пользовании - пожалуйста смотрите как оно может быть) понравилось - просчитываем и строим.
а я на более-менее массовое производство и не замахивался) а то еще посчитают как разведение коммерческой деятельности) никаких промышленных масштабов хобби, приносящее определенные материальные плюсы и только. у меня основной доход идет на семью - это 230к рублей в месяц, при этом мне интересно заниматься любимым делом - собирать и воплощать для страждущих их мечты и задумки. Просто если я чисто для себя буду этим заниматься - это будет глупо - машину не продашь, а складировать их нет желания к тому же те, кому давно не терпелось что-то замутить спортивное - так и будут терпеть, потому как у нас если и делают, то стригут купоны по черному за работу.
Подпишусь, интересно. Кстати со страховкой на этот "тюнинг" как быть? По каско ее врятли застрахуют, а по осаго будет пожалуй слишком больно когда какой нибудь дятел на перекрестке в жопу приедет.
почему врятли? есть критерий оценки - тюнинг авто это материальная ценность и она так же страхуется. да я не думаю что заряженный авто можно и в хвост и в гриву использовать - в пробках по городу на нем ездить не айс
демо-кар - это именно индивидуальный проект с приемлемым максимумом в форсировке. грубо говоря как готовый проект (собственно это и есть готовый проект) в котором представлены все направления работ
ответьте пожалуста что за демо кар. или вы имеете ввиду тот перевареный SD, то интереса ради хотелось бы заехать на своей NE с этим чудом.
нет конечно) это просто пример восстановления, притом неспешного, под себя заезжать придется с 2.0Т 16V на кватре))) а вообще можно и с SD-шкой - пока она без турбо 115 коней - просто один из бодрых экземпляров в линейке 80-ок на встречу приезжай - посмотрим))