Полностью согласен. Ну конечно, я тоже ездил на бочке и думал - нафиг мне нужна память сидений и рекаро салон А ещё мотор V10 tdi - будет стоить около 800 штук Полковник, у тебя хорошая идея есть, думаю на заказ под 100% предоплату со всеми договорами отребилдишь парочку экземпляров. Но посмотри вокруг - кто тебе говорил +1 - в 95% случаев те кто ездят на старых В3 бочках и слепо в них веруют. А на деле - они к тебе приедут (очень может быть) б/у колодки поставить вместо железок, разодравших диск. Когда у меня была бочка я тоже думал что это самая лучшая машина и ничего больше мне не надо... Потом подумал об эске, потом купил... Сейчас я скажу что сяду лишь в ту бочку, которая зовётся S2. p.s. Извини, но никогда бы не купил машину у которой вместо пола вварен кусок капота. Я одну такую уже продал (рено 5 была). Дела с крылом тоже сомнительны. После таких работ - гарантия 50ткм пробега максимум, имхо.
оффтоп: встречи по пятницам на стоянке ТЦ румянцево со следующей недели переезжаем в бар 1000миль на время зимы (это тот, что на Ленинском) когда лучше (в какой день и время - нужно обдумать и отписать в ветке встреч клуба)
где тока такие гнилые 80ки берете. моя 88г. краска родная уже много где отлупилась. от пер колес почти пол порога отпескоструило. но не намека на гниль. так рыжеет немного. на машине ежжу с 98 года. проехал уже больше 200 000 км. зы. все кроме капота оригинал. не битая ни разу.
дык таких 80-ок полон рынок)) я кстати не ратую за восстановление трупа - уже писал что такие машины идут на з\ч только машинку, у которой что-то переварено и проварено без утайки и на совесть интереснее купить, чем покупать вроде неплохой образец а потом длая шумку найти капитальные сварные швы и понять что до этого машина была об столб завязана - а прелюдии совсем иные вначале и к слову - она не продается) если получится машинок 20 в год собрать разных - вообще красота
а почему б не заняться тюнингом А4? Сразу уходят проблемы впрыска, глючного вакуумного климата, нерулящей подвески... моторы в базе мощнее, стоимость получения тех же 200 лошадей поменьше будет, + выглядит современнее. Или крылья топором вырубать все таки больше нравится?
и А4 можно и другие модели крылья и там и там одинаково вырубаются - ибо жестянка - она и на жигулях жестянка все зависит от готовности к финансированию а если говорить по цене-качеству в спорте - то чем машина проще, тем она лучше. про профессиональные направления не говорю - тут нужна машина с технической точки совершенная, но опять же не перегруженная всякими ноу-хау - они победы не приносят - только геморрой
обычную стоковую никто и не предлагает) все что нужно в ней будет да и вроде озвучено было - делается под заказ а не на продажу вот ты например купил эску, ввалил в нее денег и будешь полностью исправный авто продавать по дешевке? сомневаюсь... к слову о немцах: ни один фашист не продаст за дешево свою машину - если она реально в хорошем состоянии - у них кидалова нету - за это уголовка
Продавать я её могу по любым деньгам, вопрос в том - продам ли. Думаю что какая бы она не была и сколько бы не было в неё вложено адекватная цена сейчас 300-350 штук - МАКСИМУМ. Купил за 300.
но купил-то не в абсолютном идеале ведь? просто найди мне человека, осознанно продающего машину на отличном ходу. Нет, есть исключения, когда вдруг деньги нужны или проблемы по жизни. но вот просто так - никто не продаст я не говорю про вложено - я говорю про то, сколько вложил чтобы избавиться от проблем. и теперь сравнить с машиной такой же за меньшую сумму чем вышло с вложениями, но без проблем в какую сторону предпочтительнее выбор? тема, что лучше купить и сделать под себя - не катит - я любую машину делаю как под себя.
По сравнению с тем что предлагает рынок за теже деньги - в абс. идеале. За год пробег - 60ткм у меня. Недавно совсем собирался товарищ продавать S6 C5 в идеале. Даже специально ездил по сервисам чтоб узнать что не так и чего бы сделать ещё в ней, чтоб продавать не стыдно было. Я на ней проехался немного - осознал всю пропасть между В3-4/4А и С5. Для полного осознания на что он был готов - в сервисе когда услышали о продаже померили компрессию - везде 9. Он мне позвонил попросил ANB. Померил я - везде по 12, мотор в идеале. Надо бы изучить твой демокар и тачку Флекса. Интересно. Ну 30-50 думаю вложил чтоб избавится от проблем... За год и за 60ткм пробега. Поди ёво? В сторону машины, которая будет максимально стоковой и чтоб ничьих никаких рук там не было. Вибирать надо ту машину в которой делать ничего не хочется.
резюмирую: - тюнинг В3, В4 как бизнес не пойдет - рвущая все на своем пути старая В4, В4 и т.д. это круто
Перечитал тему. Да новая машина это хорошо и допустим вваливать столько бобла яб тоже может не заморачивался и не ввалил а купил бы поновее. Но если делать что-то действительно едущее то только на базе ~20 летней машины (хорошо б на базе старой ауди Б2 но и Б3 совсем неплохо,), потому как все новое есть ерунда (даже пусть и поворачивает в мульен раз лучше чем та же бочка), и мотор туда 2,2 ибо 2,7 параша.
2.2 зарекомендовал себя с лучшей стороны про 2.7 могу сказать, что да - он мощнее и немного перспективнее, но и дороже в разы. тут как платить за один большой бриллиант 200к или за россыпь мелких в красивом обрамлении за 400к - ценится классика и карат, но не общий
Тема баян. Автору респект! Не потому что я бочки люблю, а потому, что много кто решается на мега тюнинг, но мало кто доводит хотя бы до такой стадии и с такой глубиной. Бочка вылизанная до последней гаечки у любого вызовет уважение это факт. Если бы каждый день такие вот отчеты бы читать про реставрацию, не обязательно 80-к … *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o> </o> Да она управляется не так как трешка 46, да мотор впереди тяжелый и ни разу монопривод не спорт., да- рухлядь, на которых пенсионеры тошнят, сварены почти все из кусков, а если и достойный вариант найти, то она по цене как Б5 рестайл (если 100к добавить) причем 1.8 ТКУ ЭМ средней укатонности с полудохлой Турбой и болячками…, да и курсовой устойчивости нету, только абс и эйрбеги, все в сравнении – ВОТ ГДЕ КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ. Вот не понимаю, когда говорят мол бочка интересна с ква и с 400 Нм, там вместо подушек наверное катапульту ставить надо. <o> </o> Предположим есть у человека сделать желание таз драговый, да ради бога, никого не удивить, вот только тазики чуть ли ни самое крайнее звено в этой иерархии поэтому постоянно подсознательно каждый прикидывает что бы получилось, если бы он эти неликвидные денежки вложил в свою телегу, итак по цепочке до потолков. Ну вот представьте себе как будет смотреться ралли спорт 6 на фоне ф430?, а последняя на фоне W16 с 4-мя улитками? Всегда же найдется телега мощнее, круче, легче управляемая на большой скорости, что вам покажется, что можно открыть дверь и выйти, но вы этого не сделаете, потому что на спидометре еще 80! <o> </o> Имхо 46-й задний привод- эталон, никто не спорит, да и зачем притормаживать электроникой колесо заднее в повороте, если дифф с кардана тягу перенесет куда надо, а куда надо рулем просто показывать в повороте… Но тут уже проверенно, появляется известный спор, а что лучше ОООО или ХХХ вопрос цены этого удовольствия, ибо ква оказывается практичнее для зимы ( да простят модераторы и не посчитают крик души флудом) <o> </o> Обидно когда бросают проект Аля ведро проджект из-за (как мне показалось, может конечно кризис ) потери энтузиазма что ли, т.к копейка повороты пишет как по лекалу… Ну нефиг вообще сравнивать ХХХ и авдос, ибо они совсем разные. В первом случае это баланс на острие лезвия а во-втором это компромисс между комфортом и чем то не как у покусов, это как стая волков и прайд больших кошек разные вещи для разных целей. Для меня пока не ведано как рулится 8-ми рычажка и простая стойка на опорниках., не думаю что разница будет прям как у ХХХ , наверное тут опять для каких целей и все в сравнении. <o> </o> Я вот тоже хочу сделать реставрацию, но пока расставляю приоритеты, да и кузов… из Латвии. Один пень пока нету возможности (запускаю бизнес). Тут наверное главное для себя понять что хочется ДУШЕ, взвесить, сделать, оставить себе конечно, выложить отчет. При грамотном подходе любая машина будет в почете. Месяца 2 назад видел старый мерин с квадратными фарами, типо 600-й, короче баржа, цвет как у меди, которая окислилась на воздухе, катки пральные, ну дух захватывает так!!! По идее мерином то этот сарай был лет 20 назад до реставрации, ну вы поняли наверное. <o> </o> Вот тут и с бочкой так же. А есть ли смысл? Да, безусловно он есть, когда мы знаем чего хотим добиться. И плюсы можно найти, как то вес маленький с мотором + хотя бы бошка 16 кл даст почти ту же динамику как у ширпотреба за пол лепешки. Тут костюм, сшитый под себя для повседневной носки, и в этом то же есть смысл. Стоит. <o></o> <o> </o>
ребят, вы все по московским меркам судите....а есть еще и провинция. так вот здесь по запчастюлькам без проблем только на ВАГ, так что откинем из рассмотрения все остальное. по а6с5 скажу следующее - не живет здесь долго ее подвеска.говорю не с бухты барахты - на работе у коллеги такая.а подвеска моего 44 кузова проблем не приносит уже ооооочень долго. кроме того, лично мне не нравятся современные тенденции в автопроме, а именно бесит выступающая в салон на полкилометра панель.....в машине мне тесно становится и неуютно.... здесь аккуратных бочек и соток очень много - почти все вылизанные и ухоженные. и без проблем эти люди вложат в свою любимую машину денег! в общем, автору респект огромный, обязательно к нему обращусь ближе к весне....если пыл его не угаснет кроме того, думайте о транспортном налоге, а он с бочки с 90 лошадями щадяший, и не предлагайте мерсы, бэхи и прочие изначально мощные авто... тюнинг автора окупится за несколько лет уплаты этих налогов....
Ничё себе, а мужики то не знали. Надо срочно написать в ауди чтоб исправили ошибку-поставили назад на конвеер 2.2т 20в и сняли с производства всякую парашу типа тфси, 3.0тт и прочего.
Ну пусть терь знают, мне не жалко Паправлюсь, в А4 кузове 2.7 параша ))) Кстате писать уже ненадо, бо давно все исправили,Бора, Голф, ТТ РС, Небыл 2.2Т таким плахим раз уз продержался с 82 по 96. Все хорошее возврасается ))