Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    и ваапче я только на рядниках ездЮ.
    ща скопил 4, 5 и 6 рядные... может оку ещё купить? там рядный? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    про 2и7 тоже не поделу (про тюних). его привели, как пример меньшего гимора при бОльшей отдаче за тоже бабло :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Доводить до ума обычную ничем не выдающуюся бочку - я думаю не стоит. Надо браться за модели "бочек" интересные заведомо. Чтоб при хорошем вложении денег она выглядела так же как и ехала и ехала так же хорошо / превосходно как и выглядела. Когда машина будет выглядеть как с конвеера, при этом с легким внешним стильным тюнингом (не путать с колхозным) возможно нестандартного цвета, напичканная внутри всеми заводскими приблудами + более современной мультимедией - вот тогда эта машина сможет удивлять многих. И не важно сколько ей будет лет. Ее дизаин все еще приятен глазу.
    У меня была первая 80ка которая была собрана из двух машин, тогда в студенческие годы и такой был рад. Затем была В3 купе, купленная за 2000$ не на ходу. Вложив в нее еще такую же стоимость она была полностью выкрашена и имела практически идеальное состояние на момент продажи. Многие удивлялись полностью кожаному салону в "бочке" цвета слоновой кости. А мне было приятно, эта машинка многих удивляла. Потом неожиданно приобрел третью "бочку" В4 купе за приличные деньги. Она была в хорошем состоянии и с очень живым кузовом. Целый год я планировал замену мотора на более мощный и с потенциалом под легкий тюнинг, и вот сейчас уже замена подходит к концу. На следующий год займусь ее внешним видом и дальнейшим апгрейдом. Делаю ее на каждый день, так как машина должна ездить, и помимо того она приносит еще и удовлетворение :) А я получаю удовлетворение от проделанных работ и полученного результата.
    Автор, поддерживаю такие планы по восстановлению, и не важно что там будет стоять под капотом лишь бы "оно" ехало как хочет владелец :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    #164 ultimate-loser, 1 дек 2009
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    Ну все не все шведы но например просто посмотрев Gatebil или Rudskogen можно легко заметить какие в основном там авто ездиют. :p В возможностях Ме7 никто не сомневается и спорить нестанет в сравнение допустим с мегасквиртом, но это не показатель мотору. Если так хорош в6 то возникает вопрос почему гонщики (не беру драг) допустим на большие дистанции не пользуют в6 а все пытаются выжать из 2.2 ? Казалось бы и с деньгами нормально и то что в бухали в 2.2 хватило бы на 2.7 с доводкой, и 2.7 эластичнее в етом плане намного был бы? Думаю к примеру у нас (в литве) народ продвинутый в этом плане и о прелестях 2.7 явно знают, а значит никак неоправдывает себя по сравнению с 2.2. 5 цил мотор по своему принципу есть идеальный мотор в отличии от в6. ;-) Вобщем что бы мы тут не писали каждий останется при своей правде. Не засоряем тему. :hi:


    ЗЫ
    Ну снимишь ты макс ~700 лыс а дальше что делать будеш? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    тема баян.
    всё обсуждено на ТК :nod:

    зы. а какие гонщики? в мячково ваапче 4цилиндровые ауди катают. только одна S2 Митька :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VOSKOB

    VOSKOB Новичок

    8 мар 2009
    18
    Dodge Stratus II 2002
    хорошо я смотрю тут А6 (С5) защищают! я вот год назад просто горел желанием ее взять, потому что управляемость супер - да, внешне остофигенна (даже первая серия), ушатанных в хлам единицы и они ничего не стоят. Это первичные ощущения от него. Только я вот очень рад что планы затянулись и от этого гамна меня отговорили. Очень уж больно много примеров покупки среди друзей/товарищей такого авто с полной ревизией и последующими вложениями по 100-150тыр в первые месяцы. Отлично! вот вам Ваше "лучше докопить и купить десятилетнюю"
     
  7. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    4 цил в спорте хорошо, меньше вероятность поломок, меньше изнашивается, лучший баланс, масло дольше служит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    т.е. устриц не ел, но они не вкусные :D
    по факту между машинами десяток лет и два размера, не говоря уже о приятных ништяках ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    Полюбому новее машинки нелзя сравнивать с 20летней машинкой, комфорта куда поболе будет как би негаварили что бочка хорошая машина, она свой вклад внесла и сейчас большенство зделает выбор в пользу той само здесь преведенной А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VOSKOB

    VOSKOB Новичок

    8 мар 2009
    18
    Dodge Stratus II 2002
    Теперь точно не горю желанием на себе это испытывать. Уважаемый, можно подумать опыт знакомых при выборе авто не используете? или Вы задолго до получения прав имели опыт обслуживания большинства авто?

    А теперь, что касается десятка лет. Материалы по качеству тогда были куда лучше, электроники меньше, узлы проще, оттого А6 более ломучая. И сразу же вопрос: А выгодно ли автопроизводителям делать вечные авто (Ауди 80,100)? Нет. Потому и срок службы большинства элементов снижен в разы. Сейчас 20 летних B3 в хорошем состоянии хватает, а что будет с А6 С5 (97-99), которые уже сейчас вложений максимальных требуют?
     
  11. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    если б я слушал советчиков, которые слушали знакомого, у которго жена бывашего соседа по комнате ездила на похожей машине, то не купил бы, наверное, не ЭСку, не е39. по одзывам эт ооочень хлопотные машины.
    80ки в хорошем состоянии, наверное, появляются как раз после переваренного пола и отрубленного топором крыла. ага :D
    по поводу материалов отделки салона поржал :thumbup:
    по поводу ломучести: на лисапеде ваапче нечему ломаться, но там твнави нет и попогрев :)

    я то на своём опыте говорю, что востановить старую машину хотя б до состояния безопасного передвижения - оч долго и дорого. собсно по деньгам соизмеримо с стоимостью новой, не самой бюджетной машиной :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    Пока тех состояние первой машины устраивает полность. Я не представляю насколько должен быть убит авто, чтобы его на 350 тыс. делать. Тюнингом/стайлингом не увлекаюсь. Моё ИМХО немцы в этом не нуждаются, если ты находишь комплектацию изначально под себя, какая необходима. Если бы до сих пор производился кузов A6 C4 поверь, я бы его взял новый и за гораздо большую цену чем в 350.
     
  13. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    да вот что-то я упоминал про унифицированность автомобилей - к примеру в японии машины рассчитаны четко на 7 лет без проблем, а дальше они рассыпаются - к этому приходят все производители, это сопромат и экономия в производстве.
    "Автор, поддерживаю такие планы по восстановлению, и не важно что там будет стоять под капотом лишь бы "оно" ехало как хочет владелец " Sechan, именно это и подразумевалось.

    1. Не надо сравнивать А6 и 80 (и её модификации) - кому надо А6 - купит её или другие подобные по классу авто
    2. 2.2Т и 2.7Т - это как плюс и минус - гема риторическая и замыкающаяся при сведении. *могу на турбу-кватру прийти поЕздИть на эту тему - тоже за 2.2 буду кстати))))
    3. уже озвучивалось выше - в эту тему залезут именно те, кому интересно про 80-ку а не про бизнес-класс, который тут в роли фетиша пребывает
    4. "- что-то не нравится, ребята, мне наш декан...
    - не нравится - не ешь!" (с)
    тут та же шляпа - не видишь перспектив в тюнинге и доработке 80-ки\100-ки и прочего старого-доброго - никто не навязывает))) катайтесь на А6 и мирно чините их в сервисах - им тоже надо жить на что-то
    каждому свое
    5. людей, желающих именно восьмидесятку в идеале или её же заряженную до упора куда больше чем думается.

    мыслей мало - они все в работе, вечером добавлю еще

    **гонка моторов, технологий и инноваций в тюнинге - немного не эта тема - тут обсуждается обобщенность а не частный проект. В частном проекте уже можно пофлудить по теме - какое пихло лучше и сколько коней можно разбудить в 2.2 и 2.7, сколько надо прочитать и изучить, сколько бессонных ночей над чертежами, диаграммами и выкладками поглумиться и сколько динамических тестов сделать, какие прошивки, ЭБУ и МАПы использовать - да дофига всего. Это теоретика, которая впринципе не важна для углубленного понимания человека, который заказывает проект а не строит его. Другая тема.
     
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    подразумевалось что 350 тыс - это ценник не на работу с авто а все авто в сборе

    инакомыслие постепенно переросло в сторонний спор))))))))))))))))))))))))
     
  15. VOSKOB

    VOSKOB Новичок

    8 мар 2009
    18
    Dodge Stratus II 2002
    Это слишком утрированный пример. Про устриц забыл написать один очень правильный, но извращенный пример:
    Я например видя как не один человек блюёт после поеданий устриц такую есть врядли стану. А Вы?

    Что Эски что Е39 и есть хлопотные, потому что их убивают. Повезти может каждому. Да и потом - хлопотные они только для последующих третьих и тд владельцев, но они сверхнадежны если в идеале.


    Вот до вас говорили и вы поддерживаете что за эти 300 тыр можно купить уже А6 С5..а про вложения в нее вы не говорите? а что в перебранной бочке надо делать?
     
  16. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Видимо весь спрос на тюнинг и доводку бочек очень зависит от территориального расположения. У нас к примеру большинство владельцев 80ок - таксисты либо те, кто купил ее как первое авто. Таких около 90%. Остальные - те кому они нравятся и покупают их осознанно.
    В Киргизии например когда я в прошлом году ездил там чуть ли не половина всего автопарка страны - ауди до 90-93 годов. Преимущественно бочки и сотки в 44м кузове. Причем состояние довольно хорошее у большинства. Тюненых не видел, но имеется нехватка карбюраторных коллекторов под ауди.
    Из моих наблюдений :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #177 JabbeRWocky, 1 дек 2009
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    Я имею ввиду, что если вдруг настанет чёрный день для двигателя, ходовой, ЛКП, салон, то востанавливаться к Полковнику приеду. Исхожу из того что качество работ будет соизмеримо ценнику выставленному(даже если 350). То есть для меня, доведения технинического состояния ушатонного авто близкого к исходному(заводскому) такой прайс отдавать будет не жалко! Исключение разве что работа с кузовом, когда, например, для восстановления необходимо собирать из двух половин итд.
     
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    я тут чувака видел, который с иишницы блевал. чё мне теберь иишнику не есть?

    эт со своего опыта или снова соседского?
    ага. 80ка тоже сверхнадёжна в идеале. с пробегом в полляма можно говорить об идеале?


    не. я не поддерживаю покупку Ауди за 300тыр. любой Ауди.
    на своём опыте знаю, что машина начинает стоить от 500 - 600тыр. если купил за 300, надо будет доложить 200-300 в ближайшее время. пофиг какая :very_cool:
    а на бочке надо будет тупо кузов менять или каркас ставить - эт не дёшего :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    а вот тюнячить по мере отваливания деталей - эт нормально. умерли тормоза - ставь мощнее. умерли аморты - ставь спорт. но только всё заканчивается поиском з/ч на разборе :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VOSKOB

    VOSKOB Новичок

    8 мар 2009
    18
    Dodge Stratus II 2002
    #180 VOSKOB, 1 дек 2009
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    в семье такие машины были(39,а6) - кроме эсок, и после этого желание отпало получать свой. на чужих ошибках учатся.
    а ты думаешь в 80 за это время в ней всё не перебрали?

    А давайте может предложим всем форумчанам купить новые А3-А8 на гарантии, чтобы не было никаких проблем? Зато новые будут! Зачем они мучаются со своими 80-90-100 двадцатилетними, платя относительно небольшие деньги, и ремонтируя своими руками?


    блин смотрю ты сам ездишь на 100 аж 92 года и при этом так рассуждаешь.. как же с ней обстоят дела? тоже куплена за 300 и вложено 200?