Ответ: Tuning AUDI RS2 Значит двигатель не причем.Ты отжигаешь,давление натдува высокое,давление картерных газов тоже выше чем у стандарта так куда деваться масленным парам???Стандартный клапан не справляется,не расчитан на такое давление натдува........дальше объяснять не буду и так понятно.
Ответ: Tuning AUDI RS2 ну я так и планировал. капиталить буду или когда совсем ехать не будет или когда уже все косяки доделаю, а это ой как не скоро.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Если честно - непонятно. Достаточно изучить систему вентиляции этой турбы, чтобы понять, что НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ рост давления наддува (а +0,5 и даже 0,8 к стоку - это не так уж и много) она спокойно "прожует". Там же 2 клапана - вот они и должны быть исправны.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Клапан 1 - обратный, стоит между вентиляцией и коллектором, должен быть герметичен при давлении. Клапан 2 - "тарелка", стоит между входом в турбину и магистралью вентиляции, функция - отсекающий. Не должен быть "загаженным" и должен быть герметичным. Маслоотбойник под крышкой МЗГ никакого значения не имеет.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Эти клапана надо чистить или менять? Без маслоотбойника крышка маслозаливной горловины не держит - масло текёт. а в трубку 13 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=119&unit=8D105661 он не перекрывает масло?
Ответ: Tuning AUDI RS2 А что непонятного.Я это все проверял на практике.У меня дует по стрелочному прибору до 2.Когда ездил спокойно масло в норме,стоило начинать отжигать начинался большой расход масла и дым из выхлопной трубы.Поставил отсекатель и выхлоп чистый и расход меньше.И все было в норме начиная от двигателя нового в сборе,турбины,головки и заканчивая клапанами.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Дело в том, что "тарелку" довольно сложно проверить, а врать она вполне может - вот и будет выброс масла на вход турбины. Во всяком случае в раллийке додувалось до 1,7-1,8 избытка в боевом режиме - и ничего, штатная система вполне справлялась. Жрач масла как таковой отсутствовал, т.е некий расход был конечно, но за гоночную сессию если и доливалось масло, то совсем немного. И это при том, что суммарный километраж боевого режима с таким наддувом был не менее 500км.
Ответ: Tuning AUDI RS2 На МТМ-их машинах отсекатель(со сливом в поддон) ставят на большой круг вентиляции.Дует там 2.2 и расход масла как на стоковой.У меня после установки отсекателя проблема большого расхода масла исчезла.А до установки мне тоже рассказывали и про турбину,про поршни,про клапана,головку блока и т.д.Я ухлопал кучу денег,а решил ее в лукас-турбо за 1500руб.(отсекатель у меня уже был куплен) и большое им СПАСИБО.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Думаю стоит отметить что проблема появляется лишь на действительно высоком наддуве. Не думаю, что для чипов и стокового железа стоит об этом морочится. Во всяком случае мне неизвестны случаи жора масла после чиповок. А действительно сильно задутых машин - единицы. Кстати, коль уж про жрач речь - о каких цифрах вообще говорим?
Ответ: Tuning AUDI RS2 И ПОЛНОСТЬЮ исправном двигателе. А дело по моему в том, что многие пытаються "дуть" в полуживые моторы. Отсюда и повышенное давление карт. газов. Хотя ИМХО, системы вентиляции картерных газов некоторых моторов конструктивно предрасположены к высокому давлению. И еще: на полностью исправном "новом" атмосферном двигателе с исправной системой ВКГ избыточного давления карт. газов быть не должно. Лично проверял на многих авто. Небольшая пульсация на больших оборотах не в счет.