распечатку с замера мощности можно посмотреть? Иначе это просто треп. Быстрое едет, еще не показатель. А вдруг там все 450 сил?
глупость большая,люди наоборот стараются не платить налогов,да и машинки у них покруче в разы...А птс,это не показатель...
Вот упёртый! Я тебе констатировал факт. В Германии помешаны на лицензировании и на стандартизации, и поэтому эта машинка шла оттуда с документами уже оформленными по состоянию тюнинга. А вот почему нынешние хазяева не потрудились переделать документы, это уже другая история.
Валы по спецификациям МТМ производства Шрик, либо RS2. Впуск спорт кватро, выпуск спорт кватро, турбина ККК27, форсунки на 500 или 550сс, большой маслянный кулер, фронтальный интеркуллер спорт кватро, маф спорт кватро, мап сенсор в мозгах на 3 бара, вполне возможно выпускная труба 3"... А еще насос топливный БОШ Моторспорт, номер не помню по каталогу. Вот так если кратко, дальше там если что еще и есть, то несущественно и по мелочи
смотря как доработанную... Можно просто каналы расточить, а можно и седла перепресовывать и клапаны больше и толще ставить...
Есть гибридная турбина К26(чугунная улитка)-Holset HX40(новая средняя часть-картридж) бу компр. улитка цена вопроса 750евро.
Re: Re: Re: Tuning AUDI RS2 не понял?? она же новая - в смысле картридж. А вообще если требуется ремонт то мы балансируем на английском стенде Turbotechnics MK3 - до 250т.оборотов www.rivig.photofile.ru там есть фото этой турбинки с графиками и стенда. Игорь,ака RIVIG(Riga) aka turbomotors(Msk).