Ответ: Tuning AUDI RS2 По поводу коллектора диаметр точно не помню, надо будет сегодня посмотреть. А стоит он 650 + почтовые, если реально нужен будет могу попросить у немца дискаунт. Да по форсункам -дай номер или где искать плиз!
Ответ: Tuning AUDI RS2 номер не помню. Я бы советовал для начала один насос убрать, есть маза, что у тебя один из них работает рестриктором, а не дополнительным. Коллектор интересует.
Ответ: Tuning AUDI RS2 По поводу коллектора сегодня отправлю запрос по цене + доставка (застрахованная) в Москву. Правда сказать коллектор больше расчитан под кузов С4, в В4 у меня возникла проблемка с установкой фары. Как прийдёт ответ скину тебе в личку его данные. Да насчёт наносов сначала пробовал на штатном - такая же ботва происходит. Пробовал падавать доп топливо через НОС-форсунку. У моей турбины выхлопная часть как ты видишь больше, чем компрессорная порядком, может здесь засада сидит. Немец пишет,что чипы отестированы под ККК27-28-30. Р.С. Обидно за ауди в конце августа офицалка в Казакистане -опять в 5-ом будут одни субары да скаи зарежать. В прошлом году был как белая ворона(точнее синяя) на финале по тупому уступил JTR всего 0.1сек (12.5сек)
Ответ: Tuning AUDI RS2 1. Жду инфы по коллектору. 2. Не переживай. Если машину строишь сам, то придется пройти пути ошибок. Либо отправляй немцу все обратно в Германию, мол ничего не работает. Кстати, есть еще одно подозрение, что МАФ врет: точно прошивка расчитана под это МАФ, может под МАФ меньшего диаметра? Ошибки то хоть какие показывает? www.s-cars.ru - сюда сходи еще
Ответ: Tuning AUDI RS2 C МАФ тема такая - когда я его ставил на машину, то уронил... машина долго не заводилась, потом я его отключил и она сразу завелась : вывод МАФу пришёл писец. Ну чё делать поставил родной РС-ий, машина стала работать как испорченный дизель- каптила и дымила по чёрному. Потом я стал смотреть его номер (немец поц его специально затёр) и те цыфры которые разглядел совпадали с РС-ми. Короче он видимо взял МАФ от РС-2 и поместил его в новый корпус 90мм сместив тем самым центр измерения. Короче я его отремонтировал взяв начинку из своего. Но фишка в том, что на С-4(С6) на всём штатном ( МАФ, форсунки...) с моим компом они же летают ?!!
Ответ: Tuning AUDI RS2 Попробуй к себе поставить МАФ от AAN или родной ADU - посмотри, что будет. Что-то мне подсказывает, что будет все ок.
Ответ: Tuning AUDI RS2 1. 0 280 150 791 льют 397 сс. 2. без разрезной шестерни не обойдешся. 3. на чужой прошивке свой мотор никогда не настроиш. Пиши свою.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Во блин ты же сам писал, что ...791 льют 511сс. Насчёт прошивки - она писалась по мой контролер в Германии (20 дней). Не ну кто нибудь объяснит мне тогда почему S4 и S6 в стандарте, без разрезных шшшш...н летают на чужой пошивке.
Ответ: Tuning AUDI RS2 тогда вообще глупость получается. У тебя мозги МАФом вообще не пользуются, иначе как они у тебя считает расход воздуха? На 90-мм мафе получается, что турбина качает дохера воздуха, а мозги видят, что его мало из-за того, что прошивка под показания совершенно другого мафа, соответственно и льют мало бензина, что приводит к обеднению.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Я понял так, что чипы предусматривают использования 90мм МАФа и компенсируют "обман" за счёт того, что льют большие кол-во топлива. Когда я ставил к чипам и бош.форсункам родной МАФ - топливо лило много (правда прибор тогда не подключал), машина коптила чёрным дымом. Такое чувство, что истина где то по середине.
Ответ: Tuning AUDI RS2 В се дело в том , что достоверную информацию по производительности форсунок не так легко найти. 511сс это расчетная производительность на задушенном давлении.( которая кстате висит на большинстве тюнерских сайтов ) 397сс это точная по Бошу производительность на стандартном давлении. А задушенное давление не есть хорошо. Во первых не правильный распыл и как следствие не правильная отработка лямбдой смеси. По поводу прошивки- тут столько ньюансов, что их скорректировать можно только в комплексе и на своем моторе. Например даже диаметр и длина труб выпускного коллектора существенно будут влиять на работу. На 40мм коллекторе турбина с такой A/R турбинной улитки будет выходить на буст чуть ли не на 1000об раньше чем на 50мм. А выход на режим таких турбин происходит в пределах 500об.мин Достаточно вначале перелить и потом уже процесс тяжело восстановить. Не говоря уже о степени сжатия и длинне и объеме впускного тракта.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Спешу, разочаровать. Есть 2.2Т в Москве 420 коней. От МТМ, сарай, цвет темный (точнее не помню). Реальный аппарат.)))
Ответ: Tuning AUDI RS2 Владелец пару раз здесь бывал, только никто не может доказать хотя распечаткой со стенда, что там 420 сил.
Ответ: Tuning AUDI RS2 MTM серьезная контора и, думается, что нет смысла не верить, что там реально имеется 420hp. Сам лично аппарата не видел, к сожалению, зато есть люди, которые видели и прокатились на нем, люди, мнению которых можно верить! )))
Ответ: Tuning AUDI RS2 бываю конечно редко но по поводу распечаток есть только немецкие у первого хозяина и после тюниха она уже прощла 150000тыщ,мож конечно за енто время несколько коней и сдохло но всеже......