Ответ: Tuning AUDI RS2 мое мнение: ты фигней страдаешь. Поставь AAN, доработай его только малость, и будет тебе 600-сильное щастье.
Ответ: Tuning AUDI RS2 ....фигнёй страдал я в начале "проекта" - четыре перепробаванные турбы (одна из которых в ходе экспериментов "умерла"), несколько прошивок..., несколько насосов, и.т.д.- в итоге куча убитого времени, нервов, сил и денег (!) :cry2: И на родном впуске, тем более что он доработан(насколько это возможно) гансы настраивают 450 - 480 р.с. Ну не хочу я так сразу "выкидавать" кондишен и родной радиатор, попробую настроить на "родном". В связи с этим я тебя и спрашивал по поводу впуск. кол-ов : 1.спорт кваттро позволяет сохронить "всё" родное (радиаторы), тем более ты говоришь, что на нём можно 630 настроить??! 2. впуск с S1 вообще встанет как родной !!!. Стоит их рассматривать в серьёз, или оставить пока родной учитывая задачу на сейчас -500 р.с.? Р.S. насчёт 600 ты малость "загнул"! Кто нибудь самостоятельно, без известных тюнинговых фирм это делал (сделал?!)! Есть много людей которые пишут "...у меня 450...480...550.., скорость на выходе 230...бла бла бла. Но это только слова (а какие рождаются потом слухи я вообще молчу). Я пытаюсь построить свою машыну сам (ну нету у нас спецов!!!), поэтому и обращаюсь к тем у кого уже есть опыт к тебе Ян, к Скитальцу( спасибо за ответы), ко всем кто может дать "грамотный" совет! Я считаю это совершенно нормальным и не испытываю по этому поводу ни каких комплексов. Для етого и нужен форум ИМХо, дать хороший совет, или указать правильное направление - а позже узнать о хороших результатах человека, которому ты "помогал" это круто ИМХо (это моё личное мнение, но думаю есть люди которые его разделяют) и это ни как не умоляет "свои" собственные достижения (если таковые имеются конечно)
Ответ: Tuning AUDI RS2 ...Мда...это не корректное сравнение. В разделе "Ауди 611 р.с. уже в России" писали, что хозяин сам ни(!) одного винтика не крутил : одна контора привезла и установила всё "железо", другая поставила "мозги" и отстроила....я конечно ни умоляю заслуг...машинка зачётная, но я думаю всех тонкостей сам хозяин не знает!!!(ему важен конечный результат - вот бабки 20,30 или скока там???...) Так что я думаю это совершенно другой "вариант тюнинга". P.S. у нас победитель 2005 года (в 5-ом классе) заказал Ская в Нурспеке, на финале посадил за руль 2-укратного чимпиона Кореи по кольцевым гонкам - результат был предсказуем (11,5)! А когда сам сел за руль, то продул самодельной 90-ке (у которой бюджеты раз 10 - 15 меньше). :rzunimagu
Ответ: Tuning AUDI RS2 не согласен категорически. Я тебе картинками лишь подтвердил известный факт, что AAN впуск работает на мощностях 600+ сил. К тому что и как строил, отношения особого не имеет, ибо это отдельная тема.
Ответ: Tuning AUDI RS2 ...мда...видемо мы друг друга не совсем поняли, я не оспариваю "потенциал" AAN-го кол-ра. Я просто хотел услушать вразумителые комментарии по поводу S1 кол-ра, стоит его рассматривать как альтернативу "родному", или "овчинка выделки не стоит"
Ответ: Tuning AUDI RS2 дело в том, что именно S1 Intake Manifold это очень редкая вещь. И стоит каких-то невменяемых денег. Причем попытки вот этого весьма продвинутого тюнера воспроизвести его http://hackeracing.se/indexb.htm ничем не увенчались. На раллийный спорткватро стоит коллектор, на который потом Майер стал ставить лейбл МТМ. Копию МТМ делает еще Дахл. Большинство бундесов при тюнинге S2 и RS2 переходило раньше на эти коллектора. Потом народ распробовал AAN. При том, что потенциал RS2 коллектора оценивается бундесами 450 сил. Вот в общем то как-то так.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Спасибо за ответ Ян! Вчера поставил ( подсоеденил ) к топл. рейки два насоса 909-ый и 004-ый( 170 л/ч при 4барах) - давление стало 63-65 рс(около 4.5 бара) на "холостых", вопрос : насколько давление в рейке должно подниматься при полном бусте ? (я думал, что +2бара к рабочему, т.е.6 - 6,5). Когда "вышел" на буст 2 бара и выше - давление поднялось до 95-100 рс, но по датчику обогащения смеси показывало небольшое "забогащение" (два деления в "богатой" зоне)..... да теперь я понимаю, что значит 2 - 2.3 бара избытка на такой турбе
Ответ: Tuning AUDI RS2 Да! Мне бы Ваши проблемы... Я в своём чуркестане зеркало найти не могу, а Вы про турбины гутарите
Ответ: Tuning AUDI RS2 Тут недавно назрел такой вопрос:возможно ли для ДРАГа охлаждать интеркулер до низкой температуры? Например углекислым огнетушителем.....Будет ли от этого ТОЛК ? и какой,если будет ..................
Ответ: Tuning AUDI RS2 Теоретически будет при "хорошой" рабочей площади кулера.... опять же дистанция очень короткая. Замараживать будешь перед стартом? - значит и мах эфект проявится в самом начале..
Ответ: Tuning AUDI RS2 Это хорошо.....А если не выключать охлаждение до самого финиша? Вобще такое практикуют где-нибудь? Или не стОит заморачиваться?......
Ответ: Tuning AUDI RS2 Я себе на интеркулер перед заездом распылял воду обычным пульверизатором. Эффекта по ощущениям не заметно ессно :rzunimagu , но и машинка квотер проехала, как и должна ехать. Если не охладить кулер, бывает иногда "затык" на разгоне из-за небольшого перебора буста. С заморозкой углекислотой вероятно эффект хороший будет, летом попробую .
Ответ: Tuning AUDI RS2 А вот то что воздухопроводы греются после интеркулера,насколько это влияет на мощность?
Ответ: Tuning AUDI RS2 В процентах = ХЗ :rzunimagu Но патрубок к впускному коллектору теплоизолировать точно не повредит. Я пользовал т.н. "фомисол" (или изолон), вспененный материал 2-8 мм со слоем фольги. Фольгой ессно наружу, материал плавится примерно при 180С, так что хватает. Материал недорогой, в любом строительном магазине валяется, пользоваться удобно . Им же обернул все воздушные патрубки, которые нагревались. Т.о. почти весь впуск получился теплоизолированным Что это дало = ХЗ, но не повредило точно
Ответ: Tuning AUDI RS2 ...1) в движении происходит продувка подкапотного пространства (и соотвенственно охлаждение воздухопроводов). 2) воздух проходит расстояние от кулера до "впуска" с охренительной скоростью ....когда ему там нагреваться :rzunimagu
Ответ: Tuning AUDI RS2 Зато всё подкапотное пространство стоя на месте прогревается с той же охренительной скоростью :rzunimagu Например по летней жаре машина частенько чахнет на глазах по городской езде, замечал?