Ответ: Tuning AUDI RS2 нет не фигню. я ошибся конечно немного и поправлю почему у тебя могли быть глюки. вобщем ДХ дает 1 импульс на 2 оборота колена. и по большому счету нужен чтобы при заводке понять какой оборот колена сейчас. зажигание считается по датчикам на валу а не по ДХ. все после этого его можно отрубить вообще никаких изменений не увидишь. но, если он глючит им выдает всякий бред невпопад, вот тогда возможны глюки, признаю. а вот если он или не выдает или выдает но нормальные правильные сигналы - то тогда все буит тип-топ т.е. ты со своим глючащим датчиком мог бы просто после успешной заводки его отрубить и увидел бы, что вдруг все стало хорошо, и наверхах поехала вот так вот
Ответ: Tuning AUDI RS2 ....Привет всем! Тут опять нарисовалась новая проблемка - "передув" турбы на верхах! Выход с вест гейта сейчас на улицу (!), в связи с этим возникает вопрос : Возможен из-за ентого "неуправляемый" буст на верхах. P.S. по моему pavlenty писал на форуме по той же проблеме? ....Погода супер - поентому скоро будут и новые фото, и новое видео о проделанной работе!!! :[:]||||||
Ответ: Tuning AUDI RS2 1. выход на тактовый клапан сделай не с улитки турбины, а сразу после турбы (там где буст максимален) 2. выход и должен быть на улицу. это на самом деле не выход - а просто унификация. на старый моторах через эту пимпу управлялся наддув. а на наших сделали снизу управление. ну а крышку оставили старую чтоб производство не менять. если не поможет. надо граться пружинами - попробуй ее чуть раскрутить. если не поможет то писать прошивку править в ней алгоритм управления турбой. если не поможет ставить буст-контроллер и забивать на штатное управление. просто в буст-контроллере прописать требуемый буст (такой же как в прошивке)
Ответ: Tuning AUDI RS2 Ещё вопрос к "знающим" : что делать со "сцеплением" - менять только диск, или всё в купе(маховик обл-ый, карзину, диск)?! Если менять всю "сцепу" на тюненую - не порвёт коробку (или колено....). Родные маховик и корзина держат до 700Нм, а диск - 500Нм. P.S. когда машина выходит на буст 1,5бара и выше - родная сцепа уже не справляется.
Ответ: Tuning AUDI RS2 например. http://www.sachs-race-engineering.de/owx_medien/media358/35862.pdf на твою. корзина 883082 999724 и диск 881861 999820 или 881861 999821 (органика и керамика). в первом варианте будет держать 560Нм во втором 615Нм. особенно с органикой с коробкой ничего не случится. маховик менять я бы не стал, у тебя нормальный одномасовый маховик и нечего его облегчать. тока стартовать хуже будет. а вот твои слова про 700 и 500 мне не очень понятны. 1.5бара избытка это еще не 500 а сцепа уже не держит. моя годовалая родная буксовала на прямой при достижении 1.9 избытка. про старты я вообще молчу. новая родная щас пока живет, но как придет лето думаю не много протянет. ЗЫ кстати у меня есть комплект сакса керамики. но бездемпферной. но одномасовом маховике - наверное ваще труба будет я себе заказал, но оно не подходит немного/ теперь бодаемся с саксом. (у них была ошибка в каталоге).
Ответ: Tuning AUDI RS2 ....700Нм и 500Нм - это то, что немцы гарантируют!(где ты взял свои 560 и 615 скинь источник.) 1.5бара - на 30-ом "компрессоре"(компрес-ая часть) это как минимум 550-580Нм :very_cool: На родной 24-ой(рс-кой) при 1.6-1.7барах было 490Нм :[:]||||||
Ответ: Tuning AUDI RS2 зайди на сайт сакса в корень. иди там в каталог там кроме того линка что я скинул есть другие пдф, в том числе и по моментам. и заметь это усиленая корзина и диск, а тебе какие-то немцы гарантируют 700Нм.. откуда ты это взял - ваг вроде нигде офицально не объявлял параметры сцепы. ?????? а на 30ом или хоть каком хочешь компрессоре 1.5 бара буду давать тот же самый эффект, главное чтоб расход воздуха вписался в турбокарту. т.е. чтобы при данном расходе воздуха например при 4тыс оборотах и 1.5 избытка турба не сдувалась а могла бы поддерживать эти 1.5 бара в коллекторе. потому что первично давление в коллекторе. эту инфу, что ты написал тоже мнепонятно откуда ты взял.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Корзина sachs - 700Нм имел ввиду ссылка что-то не работает ....кол-во (объём) воздуха который турба "пихает" в двигатель на 30-ом и 24-ом компрессоре (при одинаковом давлении) - разное МТМ - на 1.5бар (ККК27/29) настраивают 450сил, 1.9-2бара выдают 550-580сил (до 700Нм) RS2 - в стоке (ККК247200) 1.5 - 1.6бар выдаёт 315(320)сил и 410Нм.
Ответ: Tuning AUDI RS2 блин про сцепление. нету такого понятия - корзина держит столько-то а диск столько-то. сцепление это комплекс. сцепления: http://www.sachs-race-engineering.de/owx_medien/media358/35862.pdf вот их спеки: http://www.sachs-race-engineering.de/owx_medien/media358/35864.pdf насчет давления, откуда ты этого всего нахватьался. никак Ян тебе наболтал, сто пудов. он мне такую-же ахинею нес одинаковое оно, т.к. определяется параметрами ДВИГАТЕЛЯ (объем, фазы и прочие конфиги) а не турбины. а то что ты называешь, что турбина может запихать больше воздуха при том же давлении - означает на самом деле, что эта турбина не скиснет на этом давлении на более аппетитном двигателе. например на более объемном. т.е. с большИми расходами воздуха. и если ты рассмотришь выдуманную ситуацию, когда у тебя просто атмосферное давление на впуске двигателя 2 бара. а на выпуске 1. и еще и прикрутить на выпуск в качестве бутафории улитку турбины с валом чтоб она сопротивление давала а вместо компрессора поставить просто электромагнитный тормоз, который будет эмулировать сопротивление вала турбины. то получится абсолютно тоже самое что компрессор качает 1бар избытка. замечу любой компрессор. теперь на твоих примерах. RS2 1.5-1.6 бара и дают примерно 410Nm. а 315 сил, потому что 1.5 бара дуется только внизу, а наверху наддув снижается. а если бы не снижался как на чипованых RS2 то там и было бы 360-380сил а не 315. МТМ 1.5бар (ККК27/29) - 450сил. посмотри что еще делают с движком. чтобы получить 450 сил при 1.5 барах. если бы ничо не далали было бы теже самые 380-400 сил при этих 1.5-1.7 наддува сверху. а 2 бара и получится примерно 550-600 момент если ниче не делать с двигателем кроме этого. а если делать то можно больший получить. короче и т.д. и т.п. просто от замены компрессора момента и мощи у тебя не прибавится и неуменьшится хоть сколько нибудь значительно при сохранении того же самого давления наддува. хотя колебания будут и связаны они будут с КПД компрессора ее сопротивлением горячей улитки и т.д. но не кардинально в пределах нормы.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Ещё раз повторюсь :....кол-во (объём) воздуха который турба "пихает" в двигатель на 30-ом и 24-ом компрессоре (при одинаковом давлении) - разное. Это вытекает из тех. характеристик турбины (см. турбокарты)!!!, естественно если с двигателем (с головкой) ничего не делалось, то большой отдачи от такой замены турбин не будет :[:]|||||| ..... P.S. При чём тут Ян - енто же физика(7-8 класс)
Ответ: Tuning AUDI RS2 прочитай внимательно все что я написал. я подробно расписал тебе как и что. а так же что именно вытекает из турбокарт. т.е. что они означают. просто внимательно прочитай и подумай как работает двигатель. и все поймешь. хотя можешь руководствоваться выводами Яна из прочтения им турбокарт хотя может и не он такое понарассказывал, но слово в слово но тож самое говорил мне PS мало того сам же пишешь что отдачи не будет большой. поправлю, вообще хоть сколько-то заметной. PPS если что давай в аське. тут дольше все заново писать да и не к чему это уже все написано.
Ответ: Tuning AUDI RS2 Сорри, что вклиниваюсь в ваш спор не имея собственного опыта по теме, но, имхо, у вас с терминологией путаница. Один под термином "количество" воздуха подразумевает его объём, а другой массу. А объём, который "пихает" турбина (именно объём, т. е. в литрах) в двигатель от турбины не зависит, ибо рабочий объём двигателя не резиновый ))) Зато от производительности турбины зависит давление, при котором этот воздух она может запихивать. Соответственно, при разных турбинах разной будет именно МАССА воздуха (в килограммах), а не объём. Да и то в режимах, когда одна турба уже "сдохла" по производительности, а другая ещё нет.
Ответ: Tuning AUDI RS2 физика... кол-во - это и есть масса. при одинаковой температуре и давлении. она будет одинакова в еденице объема причем совершенно неважно чем и как создано давление. а вот djoni утверждает, что в зависимости от того чем создано давление в двигатель войдет больший обЪем воздуха, и в результате увеличится его потребление в количественном выражении
Ответ: Tuning AUDI RS2 Привет pavlenty! Хреново.... успокоил меня, дескать родная сцепа выдержит..... нифига подобного - при первом же пробном заезде на "полигоне" (точнее 2-ом) на 3-ей передаче ему пришёл пипец, причём как показало вскрытие :cry2: толщина диска была на уровне 85%. Хорошо ещё, что буст был умеренный - 1.5 - 1.7 бара (а не 2 - 2.4 бара). Ща пока поставил запасную сцепу, но придётся заказывать керамику (думаю комплект клач нета заказать ). На выходные надеюсь повторить попытку по отстройке авто. P.S. в цивилизованных странах уже давно есть стенды для настройке и замеров. Не то что у нас и пешеходы в шоке, и к самого руки тресутся после заезда..... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Tuning AUDI RS2 а кто сказал что штатная выдержит? у меня штатная годовалая буксовала просто при наборе 2.0 буста. новая щас стоит не буксует, но тронуться с 6тыс нельзя тока потихоньку. тебе лучше поставить все же сакс, многие говорят что он надежней и лучше и т.д. я себе к сожалению не могу т.к. тот комплект который они прислали как раз на с2 - рс2 и не встает на мой маховик. все из-за ошибки в каталоге. ты с передувом решил проблемы? мозги адекватно работают?
Ответ: Tuning AUDI RS2 так ёптить я же говорю, что только было собрался по отстраивать двигатель, как сцепа сдохла Но впринципе вестгейтом нащупал режим в котором дует 1.5 - 1.7 - ни чего не "отсекает" комп, топлива то же хватает.... едет намана Замеряли до ста км(4,2 - 4,7 по секундомеру) и для сравнения с соду (40 км/ч) вставал с "чипованной" S6(МТМ) - на каждой передаче отрывается на несколько корпусов от эски....без вариантов :drunk2: