Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) по первой части ответил выше. По восточному пакету - только его можно было заказать, или же спортпакет. А.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Я именно об этом и говорю. Этот вопрос, как я писал выше, решался мной 2 с лишним года назад. Основное отличие в пружинах. Можно сколько угодно утверждать обратное, но амортизаторы не могут определять в высоту автомобиля
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) ты меня можешь убеждать в этом сколько угодно. Есть ЕТКА, в которой черным по белому написано, что восточный пакет отличается от стандартного только амортизаторами. Пружины те же, стаб тот же. С другой стороны, я с тобой согласен, бо менял на предыдущей машине и пружины, и амортизаторы. В результате получилось занижение на 2 см. Но там менялось и то, и то... Истина, как правило, где-то посередине А.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Изучил примерный объем замены (переделка 1BR -> 1BE/1BV): комфорт - спорт передняя подвеска: пружины и амортизаторы С поворотным кулаком я не совсем понял (он бывает во множестве исполнений и не привязан по коду комплектации, нужно отдельно выяснять) задняя подвеска: пружины, амортизаторы, верхняя подкладка пружины, отбойники, пыльники, может быть стабилизатор и его крепления
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Вот моя машина: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48420 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49439 Подвеска PR-1E. Амортизаторы, конечно, подсели уже- остаток перед 70%, зад- 60%. Через пару месяцев буду ставить "Конный Спорт"- цена как у оригинала- 19000р комплект, но есть регулировка жесткости, а если +2000р будет Спорт Кит 1130- вместе с короткими пружинами- но у меня и так короткие с завода. Рулится гораздо лучше стандарта, не рыскает, раскачка немного есть, думаю, из-за уставших аммо по большей части. Не могу сказать, что слишком жестко. Низко- да, надо осторожнее, но мне нравится. К тому же выглядит- просто космос!
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Тоже думаю о подобной операции. Именно описанная мягкость и валкость, гараничащая с изрядным повторением мелких неровностей и добивает. Я вот только одного не пойму, какая разница между Кони, АБТ и KW, например? Я ведь просто банально хочу понизить кузов, + зазор между резиной заднего колеса и крылом просто убивает!!! Смотреть не могу... Помогите разобраться!?
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) ИМХО, нужно занижать на 15-20 мм и "зажимать" по жесткости - крены нереальные...
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Кхм... странно, а она у тебя не задевает в арках нигде? или у тебя проставки стоят? Как мне сказали у официалов на 18 размер идет 35 резина и она уже в притык. И как выглядят 19, можно фото в студию?
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) В общем на 8Е замена спортивной подвески на стандартную обойдётся 60 тыс руб у неофициалов. Подозреваю, что обратная замена на твоей машине будет стоить примерно таких же денег, если делать у официалов - умножай на 2. Непонятно одно, что мешало изначально заказать машину со спортивной подвеской?
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) У меня ситуация вообще смешная: когда покупал действовала акция С-лайн внешний и внутренний почти даром. Только подвеска высокая... Вот теперь думаю что нужно сделать и что выбрать!? Думаю опускать зад минимум на 40мм, перед где-то на 25мм. Может кто-нить что-то по вариантам изменений подсказать?
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Зад всегда должен быть выше передка. По законам аэродинамики.
Ответ: Туних подвески на новой машине... я один такой? (+) Расшифруй!? Я же не собираюсь делать зад ниже переда, чтобы морда смотрела вверх - это да, нонсенс. Я хочу выровнять и перед и зад. Сейчас Задница так прилично выше переда. Есть пипл, опускашие А4?