Тупит 1.8Т

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Захар, 28 апр 2008.

  1. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SHEFF124

    SHEFF124 Участник форума

    20 фев 2008
    312
    Московская обл.
    Panamera
    Ответ: Тупит 1.8Т

    народ, может быть неисправной турбина, если следов масла на резиновых подходящих к ней патрубках и посторонних звуков не наблюдается? ее проверяют-мериют давление?
     
  3. PAXER

    PAXER Участник форума

    26 дек 2006
    321
    Ауди А6 1,8Т => BMW 7erка
    Ответ: Тупит 1.8Т

    По идее масло должно быть в патрубках при неисправеой турбине. Руками зажми резиновый патрубок перед дроселем и газани, должен почувствовать сопротивление на сжатие патрубка. Ну это примитивная проверка, но все же. А так, мерить давление.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #44 sanya-1, 3 дек 2008
    Последнее редактирование: 3 дек 2008
    Ответ: Тупит 1.8Т

    по ссылке - схема двигла "BEX"

    а у меня AVJ и немного другая схема... где тут байпас?..
    деталь под номером 20 "грибок" (кстати тоже мембранный клапан), я поменял.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Тупит 1.8Т

    №14 реально выглядит вот так (мой на BEX)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Тупит 1.8Т

    О ! Это моя схемка впуска :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Тупит 1.8Т

    Логи снять по наддуву под нагрузкой и опрессовку сделать нормальную . А руками чего то сжимать не вариант при прогазовке без нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Тупит 1.8Т

    Понятно, только, у меня, как я понял, будет 3-х ходовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Тупит 1.8Т

    Три дырки что ли ? Так он у всех такой. Проверять знаешь как надеюсь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Тупит 1.8Т

    Ну не знаю... 3 дырки?...

    у тебя по схеме и на фотке два патрубка подходит, значит "2 дырки" - двухходовой, а у меня по схеме три патрубка, значит "3 дырки" - трехходовой...
    как проверять, пока не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Тупит 1.8Т

    Так это схема козлячья ,фотку видел вверху ,все как у всех две большие и одна на упр вакуум. Вот и проверка такая - снимаешь с N249(клапан под впускным коллектором) этот тонкий шланг который идет на байпас и тянешь ртом из него. Тянуться не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Тупит 1.8Т

    Влад, может схему кинешь и красным обведешь какой именно патрубок, а то так человеку не оч понятно на словах. По себе знаю:)
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Тупит 1.8Т

    Пожалуйста : от клапана №22 (N249) идет шланчик на клапан №25 (байпас) его и снимать (с 249) .И тянуть из него ртом - тянуться не должно :umnik:

    [​IMG]

    1 - Абсорбер
    2 - Вентиляционный шланг :
    - Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
    - Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
    - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
    - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
    3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
    4 - Турбонагнетатель
    5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
    6 - Регулятор давления топлива
    7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
    8 - к усилителю тормозов
    9 - Эжекционный насос
    10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
    11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
    12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
    13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
    14 - Вентиляция картера двигателя
    15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
    16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
    17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
    18 - Датчик давления наддува G31
    19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
    21 - Впускной коллектор
    22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    23 - Анероид (вестгейт)
    24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
    25 - Клапан отключения (байпас)
    26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок")
    27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
    28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

    Взято тута http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=199
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Тупит 1.8Т

    Парни, всем огромное Спасибо!, Владу респект!... Буду проверять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Ответ: Тупит 1.8Т

    Судя по фотке пипец турбинке подходит :)
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тема конечно староватая, но думаю будет возможно кому интересно почитать.

    У моего друга есть паджерик. 3.0 ДИД дизель. Вечером поставил машину проблем не было.
    Утром заводить а машина сама не своя движку трясет и подтряхивает чуть ли не разваливается.
    Подключили кабель, читаем, ошибок нет. А движок такое ощущение по работе вот вот развалится. Естественно тяги у двигателя ну никакой.
    Начали читать движку в реальном времени все показатели в норме, вот только клапан EGR открыт на 97% На паджерике он с электроприводом, по этому при чтении в реальном времени можно увидеть на сколько он открыт. Клапан поменяли и проблему как рукой сняло. :)

    ТАк вот к чему я все веду. Все "свежие" ауди оборудованы клапанном EGR вот только привод его не электронный а ваккумный и на сколько % открыт клапан EGR в реальном времени не увидеть. Очень часто этот клапан западает. Он может запасть в положении открыто и тогда будет такая картина. Конечно на аудь движка будет по устойчевей работать нежели как на паджерике но Вибрация на холостых будет и причем существенная + потеря мощности практически на всех режимах работы двигателя.

    Прежде чем начинать гадать на кофейной гуще проверьте клапан EGR работает ли он у вас или запал.
     
  17. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Прежде чем начинать гадать на кофейной гуще проверьте клапан EGR работает ли он у вас или запал.

    Прежде чем тыкать пальцем в небо, покажите мне 1,8т с EGR.
     
  18. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    +1 ;-)
    Зато опытный диагност определит это по:
    1) Скважности сигнала на N18
    2) Расходу воздуха
    Да и вообще - вакуумный привод только на дизелях, ну а на 1.8Т последней есть только "подобие" этой системы, работающее благодаря управлению фазами газораспределения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #59 SergV, 28 мар 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    А вот он!

     
  20. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    sv39rus
    Совет: Подучи матчасть, научись определять разницу между: "Системой рециркуляции ОГ" и "Системой подачи вторичного воздуха"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...