Ответ: Тупит 1.8Т "Байпас" мембранный клапан, стоит перед турбиной http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=788&pid=AF2024A2 Деталь №22
Ответ: Тупит 1.8Т народ, может быть неисправной турбина, если следов масла на резиновых подходящих к ней патрубках и посторонних звуков не наблюдается? ее проверяют-мериют давление?
Ответ: Тупит 1.8Т По идее масло должно быть в патрубках при неисправеой турбине. Руками зажми резиновый патрубок перед дроселем и газани, должен почувствовать сопротивление на сжатие патрубка. Ну это примитивная проверка, но все же. А так, мерить давление.
Ответ: Тупит 1.8Т по ссылке - схема двигла "BEX" а у меня AVJ и немного другая схема... где тут байпас?.. деталь под номером 20 "грибок" (кстати тоже мембранный клапан), я поменял.
Ответ: Тупит 1.8Т Логи снять по наддуву под нагрузкой и опрессовку сделать нормальную . А руками чего то сжимать не вариант при прогазовке без нагрузки.
Ответ: Тупит 1.8Т Ну не знаю... 3 дырки?... у тебя по схеме и на фотке два патрубка подходит, значит "2 дырки" - двухходовой, а у меня по схеме три патрубка, значит "3 дырки" - трехходовой... как проверять, пока не знаю.
Ответ: Тупит 1.8Т Так это схема козлячья ,фотку видел вверху ,все как у всех две большие и одна на упр вакуум. Вот и проверка такая - снимаешь с N249(клапан под впускным коллектором) этот тонкий шланг который идет на байпас и тянешь ртом из него. Тянуться не должно.
Ответ: Тупит 1.8Т Влад, может схему кинешь и красным обведешь какой именно патрубок, а то так человеку не оч понятно на словах. По себе знаю
Ответ: Тупит 1.8Т Пожалуйста : от клапана №22 (N249) идет шланчик на клапан №25 (байпас) его и снимать (с 249) .И тянуть из него ртом - тянуться не должно 1 - Абсорбер 2 - Вентиляционный шланг : - Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке - Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке 3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки ) 4 - Турбонагнетатель 5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4)) 6 - Регулятор давления топлива 7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя) 8 - к усилителю тормозов 9 - Эжекционный насос 10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры) 11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM ) 12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу) 13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума) 14 - Вентиляция картера двигателя 15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4) 16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки) 17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM) 18 - Датчик давления наддува G31 19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха 20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338 21 - Впускной коллектор 22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249 23 - Анероид (вестгейт) 24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено ) 25 - Клапан отключения (байпас) 26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок") 27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4) 28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 Взято тута http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=199
Тема конечно староватая, но думаю будет возможно кому интересно почитать. У моего друга есть паджерик. 3.0 ДИД дизель. Вечером поставил машину проблем не было. Утром заводить а машина сама не своя движку трясет и подтряхивает чуть ли не разваливается. Подключили кабель, читаем, ошибок нет. А движок такое ощущение по работе вот вот развалится. Естественно тяги у двигателя ну никакой. Начали читать движку в реальном времени все показатели в норме, вот только клапан EGR открыт на 97% На паджерике он с электроприводом, по этому при чтении в реальном времени можно увидеть на сколько он открыт. Клапан поменяли и проблему как рукой сняло. ТАк вот к чему я все веду. Все "свежие" ауди оборудованы клапанном EGR вот только привод его не электронный а ваккумный и на сколько % открыт клапан EGR в реальном времени не увидеть. Очень часто этот клапан западает. Он может запасть в положении открыто и тогда будет такая картина. Конечно на аудь движка будет по устойчевей работать нежели как на паджерике но Вибрация на холостых будет и причем существенная + потеря мощности практически на всех режимах работы двигателя. Прежде чем начинать гадать на кофейной гуще проверьте клапан EGR работает ли он у вас или запал.
Прежде чем начинать гадать на кофейной гуще проверьте клапан EGR работает ли он у вас или запал. Прежде чем тыкать пальцем в небо, покажите мне 1,8т с EGR.
+1 ;-) Зато опытный диагност определит это по: 1) Скважности сигнала на N18 2) Расходу воздуха Да и вообще - вакуумный привод только на дизелях, ну а на 1.8Т последней есть только "подобие" этой системы, работающее благодаря управлению фазами газораспределения.
sv39rus Совет: Подучи матчасть, научись определять разницу между: "Системой рециркуляции ОГ" и "Системой подачи вторичного воздуха"