Впринципе мне это не нужно, но тут не только я один способен доказать что ты неправ. Этот список ошибок в AUTODATA общий т.к. это стандарт OBD2/EOBD это раз. Во вторых, взгляни внимательно на систему подачи вторичного воздуха и попробуй все же разобраться самому что и куда там "рециркулируется" Ну и в третьих: оригинальный язык - немецкий, а документация ELSA, ей то я и пользуюсь (и не только)
Объективно конечно на аудь это не чистой воды EGR он совмещен еще с подачей дополнительного воздуха. Я отталкиваюсь от стандарта ЕОБД2 и как он там называется. И все что я сказал верно. Клапан этот коксуется от выхлопных газов и западает. Может запасть в положении открыто, а может запасть в положении закрыто. Если же западет в положении открыто, ни о какой подаче дополнительного воздуха речи быть не может. Ведь компрессор дополнительной подачи качает 65 с при темпрературе от 15-35 градусов, затем еще раз включается на 5 с. А клапан то запавший и перепускает отработаные газы, на лицо потеря мощности и неустойчивая работа двигателя а ошибок может и не быть!
Куда перепускает? В короб с воздушным фильтром? Теоритически возможно конечно....При полной непроходимости выхлопной системы.
Да и клапан устроен таким образом что скорее закоксуется канал в ГБЦ нежели сам клапан...Но ни того ни другого в практике почему-то не было...
Заводишь двигатель отсоединяешь трубку от клапана EGR подстыковываешь другую трубку и подсоединеяещь ее к впускному коллектору и ты услышишь как "приукрасится" работа двигателя. НУ или просто ртом втяни воздух через эту трубочку.
Ага отверстие в миллиметров 10-12 быстрее закоксуется чем шток клапана с рабочим зазором меньше миллиметра
sv39rus Ты видимо хотел сказать от комбинированного клапана... Тогда какую именно трубку я должен подсоединить к впускному коллектору?
Ну не подачу же воздуха на работающем двигателе отсоединять, конечно управления. А на рабочем, для того что разница в работе двигателя до и после была лучше заментна.
Ок, отсоединяем трубку управления на работающем двигателе и подключаем ее напрямую к коллектору, вследствии разряжения в коллекторе клапан открывается и система начнет "бубнить" т.к. отсутствует подача свежего воздуха. В зависимости от состояния выхлопной системы часть газов может прорываться через насос в короб с фильтром. Но как только давление в коллекторе станет ближе (или даже выше) к атмосферному, выхлопные газы подопрут снизу клапан, а если будет избыточное давление то клапан запрется еще сильнее с риском прорыва мембраны... Вопрос: И что?
Ты немного не туда погнал. Вот смотри. Система дополнительной подачи воздуха, подкачивает воздух в выхлопную систему. Факт. НУжно это для лучшей прогреваемости катализатора. Факт. Комрессор дополнительной подачи воздуха соединен с воздушным фильтром. И все вроде бы работает. Копрессор берет воздух из воздушного фильтра и нагнетает его во выпусную систему в тоже время когда компрессор включается, включается и клапан дополнительной подачи воздуха. Ситстеама работает. Теперь ситауция клапан долнительной подачи возуха запал в положении открыто. Компрессор не работает. Что проиходит? А происходит следующее отработаные газы прорываются через клапан в систему дополнительной подачи воздуха и по системе ведь она запитана с воздушным фильтром попадают обратно во впускной коллектор. Вот и получаем более жесткую работу двигателя на холостых, вибрации и потерю мощности. Я и говорю перепускает. А западает(закоксовывается) этот клапан так! что хрен ты его продавишь. Вот и получается что двигатель постоянно подпитан выхлопными газами..... Отсюда вибрация и потеря мощности постоянная.
Re: Ответ: Тупит 1.8Т После этой фотки прошел год и 20 тык пробега . Турба выдавала стоковый наддув точь в точь с расчетным (чему имеется множество свидетельств в снятых за год логах ). Масло мотор тоже хад жрать не хочет. Ну ,думаю, сцуко ,я тебе убью все-таки раз не сдаешься ! Был сделан чип - теперь турба дует 1.0-0.9 избытка и пипец все никак не настанет Диагностика по фотографии нижней точки интера зачет
Re: Ответ: Тупит 1.8Т Влад а откуда масло? Ветром надуло? Вроде внимаетльней разглядел, это ты патрубки специально смазал что бы проще одевать было. Извеняй мой касяк.
Масло из патрубков само собой ,мазать мне незачем чего то . Так и на новых турбах если сдернуть патрупок такое случается в половине случаев . Там было грамм 100 за 100 тык пробега .