Тупит 1.8Т

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Захар, 28 апр 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #61 SergV, 28 мар 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Совет. Читай все на оригинальном языке, а не переводное.

    И ты еще будешь доказывать обратное?
     
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Впринципе мне это не нужно, но тут не только я один способен доказать что ты неправ. Этот список ошибок в AUTODATA общий т.к. это стандарт OBD2/EOBD это раз. Во вторых, взгляни внимательно на систему подачи вторичного воздуха и попробуй все же разобраться самому что и куда там "рециркулируется" Ну и в третьих: оригинальный язык - немецкий, а документация ELSA, ей то я и пользуюсь (и не только)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ага типа стандарт ОБД разработали немцы ГЫ.
     
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Я этого не говорил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #65 SergV, 28 мар 2009
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
    Объективно конечно на аудь это не чистой воды EGR он совмещен еще с подачей дополнительного воздуха.
    Я отталкиваюсь от стандарта ЕОБД2 и как он там называется.
    И все что я сказал верно. Клапан этот коксуется от выхлопных газов и западает.
    Может запасть в положении открыто, а может запасть в положении закрыто.
    Если же западет в положении открыто, ни о какой подаче дополнительного воздуха речи быть не может.
    Ведь компрессор дополнительной подачи качает 65 с при темпрературе от 15-35 градусов, затем еще раз включается на 5 с. А клапан то запавший и перепускает отработаные газы, на лицо потеря мощности и неустойчивая работа двигателя а ошибок может и не быть!
     
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Куда перепускает? В короб с воздушным фильтром? Теоритически возможно конечно....При полной непроходимости выхлопной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Да и клапан устроен таким образом что скорее закоксуется канал в ГБЦ нежели сам клапан...Но ни того ни другого в практике почему-то не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Заводишь двигатель отсоединяешь трубку от клапана EGR подстыковываешь другую трубку и подсоединеяещь ее к впускному коллектору и ты услышишь как "приукрасится" работа двигателя. НУ или просто ртом втяни воздух через эту трубочку.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ага отверстие в миллиметров 10-12 быстрее закоксуется чем шток клапана с рабочим зазором меньше миллиметра :)
     
  10. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    sv39rus
    Ты видимо хотел сказать от комбинированного клапана...
    Тогда какую именно трубку я должен подсоединить к впускному коллектору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #71 SergV, 28 мар 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Да комбинированный клапан.
    Трубка которая на "грибок" идет.
     
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    sv39rus
    Трубка подачи воздуха или трубка управления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну не подачу же воздуха :) на работающем двигателе отсоединять, конечно управления. А на рабочем, для того что разница в работе двигателя до и после была лучше заментна.
     
  14. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ок, отсоединяем трубку управления на работающем двигателе и подключаем ее напрямую к коллектору, вследствии разряжения в коллекторе клапан открывается и система начнет "бубнить" т.к. отсутствует подача свежего воздуха. В зависимости от состояния выхлопной системы часть газов может прорываться через насос в короб с фильтром. Но как только давление в коллекторе станет ближе (или даже выше) к атмосферному, выхлопные газы подопрут снизу клапан, а если будет избыточное давление то клапан запрется еще сильнее с риском прорыва мембраны...
    Вопрос: И что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #75 SergV, 28 мар 2009
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
    Ты немного не туда погнал. :)
    Вот смотри.
    Система дополнительной подачи воздуха, подкачивает воздух в выхлопную систему. Факт. НУжно это для лучшей прогреваемости катализатора. Факт.
    Комрессор дополнительной подачи воздуха соединен с воздушным фильтром. И все вроде бы работает. Копрессор берет воздух из воздушного фильтра и нагнетает его во выпусную систему в тоже время когда компрессор включается, включается и клапан дополнительной подачи воздуха. Ситстеама работает.
    Теперь ситауция клапан долнительной подачи возуха запал в положении открыто. Компрессор не работает. Что проиходит? А происходит следующее отработаные газы прорываются через клапан в систему дополнительной подачи воздуха и по системе ведь она запитана с воздушным фильтром попадают обратно во впускной коллектор. Вот и получаем более жесткую работу двигателя на холостых, вибрации и потерю мощности. Я и говорю перепускает.

    А западает(закоксовывается) этот клапан так! что хрен ты его продавишь. Вот и получается что двигатель постоянно подпитан выхлопными газами..... Отсюда вибрация и потеря мощности постоянная.
     
  16. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Это теория, имеющая, впрочем, право на существование. Но на практике такое не случается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #77 melkon, 28 мар 2009
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
    Re: Ответ: Тупит 1.8Т

    После этой фотки прошел год и 20 тык пробега . Турба выдавала стоковый наддув точь в точь с расчетным (чему имеется множество свидетельств в снятых за год логах ). Масло мотор тоже хад жрать не хочет. Ну ,думаю, сцуко ,я тебе убью все-таки раз не сдаешься ! :hot: Был сделан чип - теперь турба дует 1.0-0.9 избытка и пипец все никак не настанет :uhoh:

    Диагностика по фотографии нижней точки интера зачет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #78 SergV, 28 мар 2009
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
    Re: Ответ: Тупит 1.8Т

    Влад а откуда масло? Ветром надуло?

    Вроде внимаетльней разглядел, это ты патрубки специально смазал что бы проще одевать было. :) Извеняй мой касяк.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Масло из патрубков само собой ,мазать мне незачем чего то . Так и на новых турбах если сдернуть патрупок такое случается в половине случаев . Там было грамм 100 за 100 тык пробега .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Смазывать напорные магистрали? Чтобы наверное слетали легче ;-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...