Re: Ответ: Тупит 1.8Т Перетерлись шланги. Подскажите пож-та номера шлангов, выделенных красным. не могу их найти на схеме в экзисте. Заранее спасибо. 1.8Т AWM (VW passat)
Правильно вопросы задавай. Испаритель - теплообменник, в котором жидкий хладагент испаряется под действием тепла, поступающего от охлаждаемого вещества. Перед испарителем стоит дроссель или Т.Р.В. (термо регулирующий вентиль) На выходе из испарителя низкое давление, называемое обраткой или низкой стороной. И никакой отводной трубки
Однако все же на сколько понял речь идет о кондишке и у вас уже тепло. Т.к. в системе кондиционера во время работы одновременно есть низкое и высокое давление, то в момент выключения двигателя, низкое и высокое давление выравнивается, при это происходит характерный звук. Возможно ты об этом?
Сообщение от melkon2002 Пожалуйста : от клапана №22 (N249) идет шланчик на клапан №25 (байпас) его и снимать (с 249) .И тянуть из него ртом - тянуться не должно Влад я у себя проверил ... воздух свободно тянется на себя.... может это и есть причина потери воздуха в моих логах на AVJ ???